Квартплата радует человека!, боржомчик из крана...

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ribas
10.04.2013 - 14:59
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 103
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
namijuki
10.04.2013 - 15:02
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 78
У меня тогда из крана как минимум Perrier ручьями литься должен.
 
[^]
Andersen88
10.04.2013 - 15:03
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 40
Не плохо бы и саму квитанцию увидеть upset.gif
 
[^]
Hunter33
10.04.2013 - 15:04
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 295
А у меня, судя по всему, вся квартира состоит из мраморных комнат и золота. И я вынужден платить налог на роскошь вместо платы за квартиру.
 
[^]
vablom
10.04.2013 - 15:04
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 1811
Снизу приписки от Ольги Владимировны не хватает:"Если ты не подписался, то думаешь мы не определили тебя, Игорь Сергеевич из 36 квартиры? Думаешь, если и дальше пиздеть будешь, жене твоей не расскажу, что в обед пока её дома нет ебёшь Катьку из 29-ой? И муж её, думаешь, тоже не узнает?"
 
[^]
webd33
10.04.2013 - 15:05
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.02.13
Сообщений: 139
Это еще наверное самый бедный район Бобруйска!))
 
[^]
Serkin70
10.04.2013 - 15:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.10.11
Сообщений: 116
Срочно размножить и развесить по всей стране. (только имя предЖКУ поменять). Молодогвардейцы против цен на услуги ЖКХ.
 
[^]
КоляЛаптев
10.04.2013 - 15:08
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 101
Да.И желательно платить на несколько месяцев вперед!
 
[^]
strancho
10.04.2013 - 15:08
18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 36
А горячую воду кипятят где-то на Таймыре и привозят в термосах самолетом.
 
[^]
НоскиВуглу
10.04.2013 - 15:12
1
Статус: Offline


долбоёб

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 194
им то хорошо,у них мусор вывозят,а у нас и этого не делают
 
[^]
Ribas
10.04.2013 - 15:14
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 103
Цитата (НоскиВуглу @ 10.04.2013 - 14:12)
им то хорошо,у них мусор вывозят,а у нас и этого не делают

Да у нас что то тоже через раз... То бывает всё хорошо, каждый день приезжают, то из контейнеров валится и пофиг brake.gif
 
[^]
ERRATA
10.04.2013 - 15:17
1
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 13857
Как недавно сказали представители мосгортранса,еслиб не коррупция,и не жажда некоторых к сверхдоходам,мы бы народ давно на майбахах возили )

Это сообщение отредактировал ERRATA - 10.04.2013 - 15:20
 
[^]
Масяня999
10.04.2013 - 15:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 4981
Какие черствые бесчувственные люди пошли! Жалко вам что ли денег для ЖКХовцев на осуществление их мечт? cool.gif
 
[^]
Deron
10.04.2013 - 17:35
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 108
ЖКХ наглеет каждый год. Живу в Жуковском что находится в московской области. За тот месяц получил квитанцию на почти 6к(уже привык, вода по счетчикам) без учета электричества, газа, телефона.
Но по хз каким соображениям снизу красовалась отдельной строкой доп суммы перерасчета на 90 копеек и пени за этот перерасчет(доп строкой) еще на пару копеек.
Ну что там эти копейки то? Но нет, банк где у нас в городе оплачивает ЖКХ берет 1.5% комиссии а вот суммы ниже 100 рублей требует по 30 рублей за операцию, ну и как Вы уже догадались что бы оплатить хз откуда взявшийся долг я обязан накинуть 30 рублей за 90 копеек и 30 рублей за пени в 2 копейки.

60 рублей не такие большие деньги но это пиздец господа, и я скорей всего не 1 такой, пытаюсь найти место где можно платить напрямую(если оно у нас в городе существует) кинуть рубль и сказать "сдачи не надо".
 
[^]
Кузятина
10.04.2013 - 18:43
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 119
а вместо отопления в трубах у нас норковые шубы, ага
 
[^]
arz
10.04.2013 - 19:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.08
Сообщений: 2944
ТСЖ\ЖСК?
 
[^]
willi67
10.04.2013 - 19:35
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.08.11
Сообщений: 430
Цитата


Шутник

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 23

А горячую воду кипятят где-то на Таймыре и привозят в термосах самолетом.

Не , не просто с Таймыра а с природных термальных источников.
 
[^]
Deepp
10.04.2013 - 19:36
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.02.11
Сообщений: 540
Народ ставьте счетчики, а на счетчики неодимовые магниты. И как-то душе спокойнее, так сказать зуб за зуб и карману проще gentel.gif
 
[^]
Ladyxa1309
10.04.2013 - 19:51
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 311
за однушку (31 кв.м., один чел прописан) платила 1500, ввели ОДН,квартплата стала 2100, народ возмущался.я лично отказывалась этот чертов ОДН платить,приходила даже в управляющую компанию разбираться ( там кстати услышала гениальный ответ,на свой вопрос ,что означает теплоснабжение в подъезде,если там нет ни одной батареи.даже завалящей трубы!молодой человек,манагер там какой то ответил что,когда я открываю свою дверь в квартиру,тепло просачивается в подъезд...точно не помню,но суть верна!))такого фееричного бреда я еще не слышала,жаль на диктофон не записала).в общем одн убрали, но подняли за отопление и щас буду платить за свою клетушку 2700 в месяц не считая электричества! за..бись чо...когда же они подавятся,только интересно....эхх
P.S. город кста Ульяновск,зарплат никаких,зато с квартплатой впереди планеты всей..наш губер морозов активно путиноиду вылизывает,в москву хочет наверно
 
[^]
Ribas
10.04.2013 - 20:09
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 103
Цитата (Ladyxa1309 @ 10.04.2013 - 18:51)
..наш губер морозов активно путиноиду вылизывает,в москву хочет наверно

Все они ближе к кормушке хотят, наверху легче бабос пилить rulez.gif
 
[^]
петровичь111
10.04.2013 - 21:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 0
У меня за март (квартира 57 кв метров ) - 5750 без интернета
вода ржавая подъезд грязный, урну возле подъезда тсж 3 года обещает
- ростовская область
 
[^]
sudoandy
10.04.2013 - 21:37
1
Статус: Offline


Зайка, блеать

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 299
это такой твитер подъездный, эконом-вариант? мятая бумажка, обрывки скотча, каменты маркером и репост на стенке от руки...
 
[^]
Василяна
11.04.2013 - 09:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 81
Ну вот ноют-ноют, но ничего ведь не делают... Налепил бумажку - герой. Идите в управляющую компанию сраться хотя бы 30%тами жильцов всего дома и будет вам чудо. Докапывайтесь, актируйте и пишите претензии заказными письмами если у вас нет отопления, но счет выставлен, если мусор не убирается - а счет выставлен. Не понимаю - ныть в интернете время есть, а бумажку написать - нет.
 
[^]
ViktorVasile
11.04.2013 - 10:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 170
Живу в общежитии, с каждым месяцем кварт плата росла по 100-200р, как достигла астрономической суммы, собрались всем общежитием чето там наколякали им, все расписались, кварт плата упала в 2 раза. Потом каждый по 10 раз им еще позвонил, для контрольного выстрела в голову.

Кстати подскажите, вот общежитие, на первом этаже есть заброшенный туалет, сделали из него колясочную, двери поставили сами, но местная молодеж эту дверь разломала, можно ли както от ЖКХ добиться чтобы они нам купили дверь или хотя бы оплатили нам расходы на покупку двери? Все токи колясочная (по документам сан узел) место общественное.
 
[^]
Цынег
11.04.2013 - 10:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.08
Сообщений: 2157
Цитата (Василяна @ 11.04.2013 - 09:19)
Ну вот ноют-ноют.. Не понимаю - ныть в интернете время есть, а бумажку написать - нет.

Как это нет? А на стене чо висит??? lol.gif
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11313
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх