Для тех, кто не в курсе и думают, что гибрид устроен так, что если ломается батарея, то ломается она полностью, и покупать надо новую за 150тыщ мильёнов, да плюс ко всему машина не едет, это не так.
Развею мифы, машина едет так же как и ехала, просто на табло горит значёк поломки авто (ошибки),а их быть не должно.
Так же расскажу немного о своём авто, пробег 310 тыщ, владею с 260ти, за 50 тыщ поменял только жидкости, несколько лампочек и (в самый неподходящий момент, ночь, дождь, другой город) привод дворников, а этой весной, когда сходил асфальт, порвал пыльник гранаты, ессно пришлось менят вместе с гранатой, так как туда успела попасть грязь и она захрустела.
Ну а этой зимой пришло время одного блока ВВБ, из этой пары умирает как правило 1, но понять какая именно в домашних условиях довольно таки трудно (а профи берут довольно таки много денег только за разбор ВВБ) поэтому меняю сразу всю пару.