Здравствуй, работа, Новый Год, Как я провел 31 декабря 2012 года..

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
drLecter
12.01.2013 - 17:21
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.08
Сообщений: 80
45
Будет 10 фото и текст, прошу не ломать, и да сильно не пинайте - пишу гусиным пером в горящем танке а фотографировал на левую пятку..


30 декабря, вечер, я в магазине, приходит СМС от начальника - "Чарли оставил все инструменты в Брюсселе, так что новогодний подарок выпадает тебе.. Shit happens.."

Делать нечего, я, в принципе, и не надеялся что Чарли возьмет этого клиента (хотя он как раз улетел к своей невесте в Ньюкасл, а клиент находится в Бирмингеме), он в отпуске, так же как и другие 5 инженеров..

Беру упаковку любимого пива, сырку, жене пока не говорю, что завтра надо лететь - я и так последнее время опять зачастил, а тут еще под новый год.. И назад последним рейсом, если вдруг какая задержка, то НГ будут встречать без меня.

Остаток дня прошел как обычная суббота - пиво, телевизор (наконец настроил русские каналы забесплатно), посидели с друзьями часок, играл с сыном до посинения (посинения моей спины), потом таки сказал, что завтра улетаю, но обязательно к вечеру вернусь.
Посидел в интернете (пришло приглашение в Саудовскую Аравию - сидел гуглил как туда лететь и что там нельзя делать) часам к 3-м ночи уснул.


Проснулся в 7-30, вылет в 8-45. Поздновато конечно - да не беда, бывало и похуже - прорвемся. Умываюсь, одеваюсь, бегом в машину, по дороге завтракаю сигаретой - как же хорошо что здесь все уехали на праздники, город - пустой, доезжаю минут за 10 до аэропорта.
Check-in, паспортный контроль (UK - не шенген) - нормальный завтрак в Старбаксе, и бегом на посадку.


Это сообщение отредактировал drLecter - 12.01.2013 - 17:24

Здравствуй, работа, Новый Год
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
drLecter
12.01.2013 - 17:29
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.08
Сообщений: 80
Первый сюрприз..

Опять сраный Dash 8! Простите мой французский - просто не люблю я летать на этом карлсоне. Гудит, вибрирует и маленький очень.. Но лучше так чем с двумя пересадками..

Здравствуй, работа, Новый Год
 
[^]
drLecter
12.01.2013 - 17:31
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.08
Сообщений: 80
Летим..

Здравствуй, работа, Новый Год
 
[^]
drLecter
12.01.2013 - 17:41
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.08
Сообщений: 80
Так как паспорт у меня ни разу не "EU/UK", заполняем посадочную карту..


Здравствуй, работа, Новый Год
 
[^]
drLecter
12.01.2013 - 17:43
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.08
Сообщений: 80
По прилету местный пограничник долго удивляется, что я прилетел одним днем, поэтому нигде не останавливаюсь и адреса в UK соответственно нет. Предъявление бельгийской карты и обратного билета снимает все вопросы.


Здравствуй, работа, Новый Год
 
[^]
drLecter
12.01.2013 - 17:46
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.08
Сообщений: 80
Привет Бирмингем, и сразу пока, ибо едем мы в Вольверхэмптон (где то 40 мин на такси)

Приехал, больничка не маленькая - придется побегать..
К счастью приходит СМС от английского коллеги с точным адресом схемой прохода в опер.блок.

На фото собственно клиника (ее малая часть)

Здравствуй, работа, Новый Год
 
[^]
drLecter
12.01.2013 - 17:49
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.08
Сообщений: 80
Работаем... На самом деле ждем пока привезут зап.часть.. Никто в НГ не работает(( вот и DHL не спешит


Здравствуй, работа, Новый Год
 
[^]
drLecter
12.01.2013 - 17:55
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.08
Сообщений: 80
Пока везут посылку - проверяем не сломалось ли еще чего... А то не очень хочется лететь еще раз 2 го января)

Здравствуй, работа, Новый Год
 
[^]
kem
12.01.2013 - 17:58 [ показать ]
-24
drLecter
12.01.2013 - 17:59
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.08
Сообщений: 80
Вроде все ништяк)
Да совсем забыл, систему я проверял по удаленке из соседнего помещения (фото выше) а в операционной тем временем все шло своим чередом (изоляция легочных вен при трепетании предсердий если чо)

Это сообщение отредактировал drLecter - 12.01.2013 - 18:00

Здравствуй, работа, Новый Год
 
[^]
kem
12.01.2013 - 18:04 [ показать ]
-10
drLecter
12.01.2013 - 18:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.08
Сообщений: 80
Тем временем подвезли блок (внешний программируемый кардиостимулятор), замена его сводится к отключению сломанного и подключению нового "на горячую". Новый блок естественно сначала тестируется на работоспособность и электробезопасность (Safety test IEC-60601) - ибо подключается сразу к сердцу и если что в тюрьму сяду непосредственно я))).
Фотографии замены нет так как был занят собственно работой, да и доставать что-либо из-под свинцовой защиты как-то неудобно (защита нужна потому что этот блок находится непосредственно в операционной, а там взрослые дяди рентгеном балуются).

В итоге все прошло удачно и где-то через 2,5 часа я двинул обратно в аэропорт.
Поел в бургерКинге и полетел к семье встречать НГ сначала по Москве, потом по Киеву, а потом по местному времени. Но это уже другая история..

Добавлено в 18:11
Все, теперь можно ломать.

Здравствуй, работа, Новый Год
 
[^]
Unregistred
12.01.2013 - 18:11
10
Статус: Offline


Сумашедший труп

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1492
Цитата (kem @ 12.01.2013 - 19:04)
хм... заминусили зачем то.))) я сам врач и по последней фотке теперь все понятно.:)

ТС вроде закончил, если я правильно посчитал. Заминусили потому что читать не умеешь нихрена.
 
[^]
RealTor
12.01.2013 - 18:13
4
Статус: Offline


Un' Estate Al Mare (1984)

Регистрация: 13.07.10
Сообщений: 5748

Во, блин, что во всей Великобритании, некому было блочок переподключить?
 
[^]
drLecter
12.01.2013 - 18:23
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.08
Сообщений: 80
RealTor
Именно что не было.. У нас есть один инженер, постоянно работающий в UK, но он как и многие был на каникулах.. А из оставшихся - я ближе всех ибо всего час на самолете..
Да и не только переподключить - здесь конечно все просто оказалось, проблему я еще в пятницу по телефону выяснил и нужную запчасть выслали вовремя. Но! Любое изменение конфигурации мед оборудования должно осуществляться только сертифицированным персоналом ибо все надо проверить и перепроверить. Хорошо если просто работать не будет, а может из-за неправильного подключения и пациента угандошить..

Это сообщение отредактировал drLecter - 12.01.2013 - 18:23
 
[^]
Rolandov
12.01.2013 - 18:25
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 643
Цитата (RealTor @ 12.01.2013 - 19:13)
Во, блин, что во всей Великобритании, некому было блочок переподключить?

Смею предположить, что у фирмы ТС какой-то договор на гар. обслуживание, вот другим конторам и нельзя — гарантия слетит.
 
[^]
RealTor
12.01.2013 - 18:30
1
Статус: Offline


Un' Estate Al Mare (1984)

Регистрация: 13.07.10
Сообщений: 5748

Вот, блин, буржуи!
Мой родственник в начале 2000х почти 3 месяца ждал какой-то блочок на свой гарантийный "Ниссан - Премьеру".
А, тут, раз - "чемодан - а/порт - клиника - а/порт - Новый Год"!
Спасибо, ТС, интересно было!
 
[^]
drLecter
12.01.2013 - 18:32
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.08
Сообщений: 80
Цитата (Rolandov @ 12.01.2013 - 18:25)
Цитата (RealTor @ 12.01.2013 - 19:13)
Во, блин, что во всей Великобритании, некому было блочок переподключить?

Смею предположить, что у фирмы ТС какой-то договор на гар. обслуживание, вот другим конторам и нельзя — гарантия слетит.

Если честно то это оборудование мы и производим, соответственно никто другой к нему даже подходить не должен.. Были случаи, что конкурирующие фирмы как-бы случайно выдергивали пару наших кабелей при установке своего оборудования.. Теперь после каждого вмешательства делаем пару фотографий, ставим дату и тут же подписываем у клиента - если что так потом проще лещей конкурентам отвешивать))
 
[^]
Militrain
12.01.2013 - 18:33
2
Статус: Offline


Феникс

Регистрация: 15.12.12
Сообщений: 101
Тяжела доля технической поддержки... К нам один раз чувак со Штатов летл только для того чтобы посмотреть каким цветом горит лампочка на сервере. оранжевый или красный.
 
[^]
Ko4ik
12.01.2013 - 18:35
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 30
Цитата (kem @ 12.01.2013 - 18:04)
хм... заминусили зачем то.))) я сам врач и по последней фотке теперь все понятно.:)

да хоть ты доктор пОпов или муж малышевой, нехер подборки ломать, бесит чеснслово moderator.gif
 
[^]
Militrain
12.01.2013 - 18:36
3
Статус: Offline


Феникс

Регистрация: 15.12.12
Сообщений: 101
Цитата (drLecter @ 12.01.2013 - 19:23)
RealTor
Именно что не было.. У нас есть один инженер, постоянно работающий в UK, но он как и многие был на каникулах.. А из оставшихся - я ближе всех ибо всего час на самолете..
Да и не только переподключить - здесь конечно все просто оказалось, проблему я еще в пятницу по телефону выяснил и нужную запчасть выслали вовремя. Но! Любое изменение конфигурации мед оборудования должно осуществляться только сертифицированным персоналом ибо все надо проверить и перепроверить. Хорошо если просто работать не будет, а может из-за неправильного подключения и пациента угандошить..

Как бы тебя такого правильного то в Российскую действительность позвать?
А то у меня жена с работы такие страсти приносит.. Кстати ее уволили из СОКБ им. Калинина (самара) за то, что она отказалась делать укол больному без обработки спиртом и многоразовым шприцом...
 
[^]
Egoskren
12.01.2013 - 18:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.10.11
Сообщений: 282
Ну все, учу английский и еду в твою кантору на работу устраиваться bow.gif
Куда резюме высылать?
 
[^]
drLecter
12.01.2013 - 18:41
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.08
Сообщений: 80
Цитата (RealTor @ 12.01.2013 - 18:30)
Вот, блин, буржуи!
Мой родственник в начале 2000х почти 3 месяца ждал какой-то блочок на свой гарантийный "Ниссан - Премьеру".
А, тут, раз - "чемодан - а/порт - клиника - а/порт - Новый Год"!
Спасибо, ТС, интересно было!

А по другому никак - мед оборудование все-таки.. Если просто установка или ТО - особо не спешим - как будет кто по-свободнее - так и сделаем. А вот что касается поломок - тут хоть сдохни, но через 24 часа все должно работать (если гарантия или сервисный контракт) хотя иногда опаздываем... Например сложновато за сутки добраться до ЮАР или в тот же наш Новосиб из Европы.. У нас к сожалению в России, ЮАР и некоторых других странах своих инженеров нет.. Пытались учить дистрибьюторов (в частности в России) - ничего хорошего не вышло..совсем ничего хорошего. Видимо потому что кандидатов в инженеры выбирает начальник местной фирмы-представителя, а не мы - отсюда все проблемы. А так в России пока еще очень много талантливых инженеров, но боюсь не надолго это..

Добавлено в 18:47
Цитата (Militrain @ 12.01.2013 - 18:33)
Тяжела доля технической поддержки... К нам один раз чувак со Штатов летл только для того чтобы посмотреть каким цветом горит лампочка на сервере. оранжевый или красный.

Ну это, если честно, дебилизм)) мы как правило, сначала пытаемся узнать как можно больше по телефону, просим как раз лампочки посмотреть, логи и т.д. И только если действительно нужно - едем, летим, бежим, ползем.. 95% всех проблем с оборудованием - прокладка между монитором и креслом. Врачи как правило у стола стоят, а за пультом - сестры и технишаны, которым очень часто пох на все инструкции.. Иногда бывает что тупо питание забывают включить..
 
[^]
drLecter
12.01.2013 - 18:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.08
Сообщений: 80
Цитата (Militrain @ 12.01.2013 - 18:36)
Цитата (drLecter @ 12.01.2013 - 19:23)
RealTor
Именно что не было.. У нас есть один инженер, постоянно работающий в UK, но он как и многие был на каникулах.. А из оставшихся - я ближе всех ибо всего час на самолете..
Да и не только переподключить - здесь конечно все просто оказалось, проблему я еще в пятницу по телефону выяснил и нужную запчасть выслали вовремя. Но! Любое изменение конфигурации мед оборудования должно осуществляться только сертифицированным персоналом ибо все надо проверить и перепроверить. Хорошо если просто работать не будет, а может из-за неправильного подключения и пациента угандошить..

Как бы тебя такого правильного то в Российскую действительность позвать?
А то у меня жена с работы такие страсти приносит.. Кстати ее уволили из СОКБ им. Калинина (самара) за то, что она отказалась делать укол больному без обработки спиртом и многоразовым шприцом...

А чего меня в нее звать? Я ее уже насмотрелся.. На ближайшие лет 5-10 хватило, потом посмотрим)
 
[^]
Militrain
12.01.2013 - 18:50
0
Статус: Offline


Феникс

Регистрация: 15.12.12
Сообщений: 101
Цитата (drLecter @ 12.01.2013 - 19:41)
Добавлено в 18:47
Цитата (Militrain @ 12.01.2013 - 18:33)
Тяжела доля технической поддержки... К нам один раз чувак со Штатов летл только для того чтобы посмотреть каким цветом горит лампочка на сервере. оранжевый или красный.

Ну это, если честно, дебилизм)) мы как правило, сначала пытаемся узнать как можно больше по телефону, просим как раз лампочки посмотреть, логи и т.д. И только если действительно нужно - едем, летим, бежим, ползем.. 95% всех проблем с оборудованием - прокладка между монитором и креслом. Врачи как правило у стола стоят, а за пультом - сестры и технишаны, которым очень часто пох на все инструкции.. Иногда бывает что тупо питание забывают включить..

Я вам рассказываю реальные действия технической поддержки HP на новую EVA. Так как пока в россии ТП нет - ездят из штатов. С таким вот результатом.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6848
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх