Праздничная эвакуация

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
24.10.2012 - 13:33
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 349657
191
Как говорится "Вот тебе, бабушка, и Юрьев день..."
via tinepoverish

Праздничная эвакуация
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Яклацал
24.10.2012 - 13:34
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 0
это в Москве?
 
[^]
Steelman78
24.10.2012 - 13:35
42
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.12
Сообщений: 9
"выберИте местО" ёпт... проблемы у них с русским языком, а вот с русскими видимо проблем нет
 
[^]
rovin
24.10.2012 - 13:35
61
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 451
Какое отношение имеет администрация исторической мечети к улице Большая Татарская и к пипаркованным на ней машинам? Эвакуаторы хреновы
 
[^]
kstanton
24.10.2012 - 13:36
8
Статус: Offline


дозорный

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 1209
с каким, нахрен уважением?!
агррр! аж зло берёт!
 
[^]
Davmsk
24.10.2012 - 13:36
20
Статус: Offline


Too busy to fcuk

Регистрация: 18.08.05
Сообщений: 5093
Цитата (Jus @ 24.10.2012 - 14:33)
выберете

faceoff.gif

И эти бараны что-то указывают...
 
[^]
TyronNIKO
24.10.2012 - 13:42
55
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.11
Сообщений: 305
заминировать площадь!
 
[^]
Jus
24.10.2012 - 13:42
17
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 349657
Цитата (Davmsk @ 24.10.2012 - 13:36)
Цитата (Jus @ 24.10.2012 - 14:33)
выберете

faceoff.gif

И эти бараны что-то указывают...

странно, что не "Адменестрация" )))
 
[^]
холмс
24.10.2012 - 13:43
92
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.09
Сообщений: 1401
"Праздничная эвакуация"...
Звучит-то как! faceoff.gif

Прям как "пиздюли выходного дня". Идиоты

Это сообщение отредактировал холмс - 24.10.2012 - 13:43
 
[^]
rovin
24.10.2012 - 13:43
20
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 451
Бля завтра на работу пораньше надо выезжать, на Минской улице опять овцеёбы понаставят свои тазы в 4 ряда, хрен выедешь из матвеевки dead.gif
 
[^]
Karl2233
24.10.2012 - 13:44
14
Статус: Offline


изгоняющий путирастов

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: -2
чо, заебись!
главное что из квартир не выселяют.
а то вдруг кто-то свининку хавать будет
 
[^]
dristch
24.10.2012 - 13:46
101
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 0
Цитата (Яклацал @ 24.10.2012 - 14:34)
это в Москве?

Это в Москвабаде....................

ЭТО ПИЗДЕЦ. Обезьяны будут хуйнёй страдать, а людям искать новое место для парковки. Кто нибудь помнит, когда такие обьявки расклеивали на Рождество или Пасху? Толерасты, отзовитесь - расскажите нам что к чему.

Просрали мы Москву faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif
 
[^]
wertolet73
24.10.2012 - 13:46
154
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 13799
блин хочу обратно в СССР.Жил в мусульманской республике не помню ни одной мечети,не помню,что бы проходили какие нибудь религиозные праздники,будь то мусульманские или православные.Обычно пасха или курбан байрам проходили в тесном кругу соседей различной национальности или родственников.Ходили к мусульманам христосоваться а они по своим праздникам бараниной угощали.Доброе время было.Эх....
п.с.а на троицу все дружно отдыхали от своих огородов))))

Это сообщение отредактировал wertolet73 - 24.10.2012 - 13:54
 
[^]
nekrozoopedofil
24.10.2012 - 13:47 [ показать ]
-22
rovin
24.10.2012 - 13:47
32
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 451
Когда уже вас самих "празднично" эвакуируют куда-нибудь поближе к Мекке!
 
[^]
dristch
24.10.2012 - 13:47
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 0
Цитата (rovin @ 24.10.2012 - 14:35)
Какое отношение имеет администрация исторической мечети к улице Большая Татарская и к пипаркованным на ней машинам? Эвакуаторы хреновы

А вы сомневаетесь? Я думаю, что раз написали - значит готовы к действиям. Не эвакуируют, так поцарапают и поразбивают стёкла.
 
[^]
vanrock
24.10.2012 - 13:49
6
Статус: Online


MGTOW

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 9636
Будь толерантным, БЛЕААААТЬ!!!!
 
[^]
Djinni
24.10.2012 - 13:49
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 209
Пусть в мечети празднуют, а если там места не хватает то пускай дома запрутся и там празднуют.! За долбали они, мы же на Пасху улицы не перекрываем!
Прям злость берет!!!
 
[^]
Truka4
24.10.2012 - 13:50
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.10.09
Сообщений: 82
проще этих баранов эвакуировать из страны
 
[^]
shopesec
24.10.2012 - 13:50
6
Статус: Offline


дед Макакий

Регистрация: 8.12.09
Сообщений: 2414
Надо было написать на объяве: "Занимайтесь братоубийством дома!".
 
[^]
Asphalt
24.10.2012 - 13:51
9
Статус: Offline


Будь собой, кем бы ты ни был

Регистрация: 14.11.06
Сообщений: 2890
Цитата
Столичные власти выделили мусульманам дополнительные площадки для молитвы по случаю важнейшего праздника – Курбан-Байрама, который состоится в пятницу, 26 октября. Так как мечети Москвы не могут вместить всех желающих, отметить торжественную дату религиозного календаря можно будет в «Лужниках», Южном Бутово и в парке 60-летия Октября на проспекте Андропова.

Как сообщает сегодня пресс-служба Совета муфтиев России, намаз, как обычно, состоится в павильоне № 3 на территории выставочного центра «Сокольники». Дополнительно мусульманам предлагается собраться для молитвы на трех новых площадках, согласованных правительством: поле для гольфа в «Лужниках», шатре рядом с физкультурно-оздоровительным комплексом «Изумрудный» в Южном Бутово и парке 60-летия Октября на проспекте Андропова, уточняет INTERFAX.RU.


Вот так то...мечетей маловато, русских многовато...
 
[^]
nekrozoopedofil
24.10.2012 - 13:52
64
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 0
Цитата (wertolet73 @ 24.10.2012 - 13:46)
блин хочу обратно в СССР.Жил в мусульманской республике не помню ни одной мечети,не помню,что бы проходили какие нибудь религиозные праздники,будь то мусульманские или православные.Обычно пасха или курбан байрам проходили в тесном кругу соседей различной национальности или родственников.Ходили к мусульманам христосоваться а они по своим праздникам бараниной угощали.Доброе время было.Эх....

Просто большинство нынешних мусульман спустились с гор, приехали из таких дыр, где зажигалка считается магией и колдовством, а самолет это вообще адский пиздец...
Жил в Ташкенте, но там почему то нет такой херни как перекрывание улиц или еще что то. Помню к нам на Пасху яица приносили а во время Курбан байрама мы соседям тащили плов, все было мирно и дружно. И это в мусульманской республике.
Я например тоже мусульманин, но об этом празднике узнал из этого поста lol.gif
Видимо я неправоверный и меня надлежит казнить rulez.gif
 
[^]
Ksu1703
24.10.2012 - 13:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.12
Сообщений: 5916
шо опять в Москве?! опять баранов резать? что уже на этой неделе бляяяяяяяяяяя faceoff.gif
 
[^]
mistrale
24.10.2012 - 13:52
72
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.10
Сообщений: 465
как-то так

Праздничная эвакуация
 
[^]
Joke72
24.10.2012 - 13:52 [ показать ]
-27
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30534
0 Пользователей:
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх