Кому нужны услуги профи?

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
23.01.2012 - 16:45
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 346825
223
Исключительно профессионалы... исключительно!
via почта

Кому нужны услуги профи?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Крокозябр
23.01.2012 - 16:47
123
Статус: Offline


В каждой бочке...эээ-Диоген!

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 0
Я только пользуюсь услугами Королёва Евгения!
 
[^]
XIII
23.01.2012 - 16:47
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.02.07
Сообщений: 0
я таких в парках Москвы регулярно вижу.
Особенно в Царицино
 
[^]
VaultBoy
23.01.2012 - 16:48
113
Статус: Offline


Рекламное лицо Vault-Tec Industries

Регистрация: 16.07.09
Сообщений: 244
да-да

Кому нужны услуги профи?
 
[^]
MMmurich
23.01.2012 - 16:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 26
Давно уже не вызывает смеха..
Чем руководствуются все эти горе-фотографы я не знаю..

Сам знавал девочку, которая неделю овладевая самой простой цифрозеркалкой,
выложила на форум обьяву,
мол 400 колов и любые вам фотосессии..

Пичаль
 
[^]
забыл
23.01.2012 - 16:51
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 207
Без самой дешевой зеркалки профессионалами не станут
 
[^]
АндрейЕ
23.01.2012 - 16:57
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 58
если руки корявые, то и зеркалка не поможет
 
[^]
RuCosinus
23.01.2012 - 17:00
91
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.10
Сообщений: 12
Ну почему же, вот некоторым ружжо помогает smile.gif



Это сообщение отредактировал RuCosinus - 23.01.2012 - 17:01

Кому нужны услуги профи?
 
[^]
baronet
23.01.2012 - 17:04
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.06.09
Сообщений: 496
Цитата (забыл @ 23.01.2012 - 16:51)
Без самой дешевой зеркалки профессионалами не станут

Как же люди раньше то фотографировали
 
[^]
EmB
23.01.2012 - 17:06
22
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 600
Охуеть! И, как водится, 99%, написавших комменты - тру-фотографы, желающие смерти "непрофи". Откуда же остальные берутся?

PS А я просто люблю делать красивые фотографии. Говорят - получается(можете посмотреть в моих темах и тоже составить мнение). В профи и тем более "за бабки" - не лезу.
 
[^]
Ранго
23.01.2012 - 17:07
2
Статус: Offline


Шарлатан

Регистрация: 28.06.11
Сообщений: 135
пор сам фотошоп помимо зеркалки забыли, фотку черно-белую, или контраст захуяривать научились, и все типа профи moderator.gif у меня щас каждая вторая знакомая - дохуя-ахуительный фотограф... спрашивал ради интереса чо почем стоит, мне объявили 2 рубля (сине-зеленых рубля) за час... в итоге смотришь портфолио - одно говно... 2 рубля в час - ебануться!!! вопрос: вот сука за что???

Это сообщение отредактировал Ранго - 23.01.2012 - 17:10
 
[^]
handur
23.01.2012 - 17:12
102
Статус: Offline


Молодой, подающий надежды...

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 1043
Цитата (baronet @ 23.01.2012 - 17:04)
Как же люди раньше то фотографировали

ХЗ, как, но:
1) Заряжали плёнку в полной темноте, чтобы не засветить.
2) Покупая плёнку перед отпуском, ЗАРАНЕЕ просчитывали, сколько кадров наснимают.
3) Если оставались лишние пустые кадры - дощёлкивали на всякой туфте.
4) Рекомендовали своим знакомым покупать плёнку с ISO 200, как наиболее универсальную. Более прошаренные для бытовой съемки покупали ISO 400, а для отпуска ISO 100.
5) Чёрно-белую фотку проявляли сами с помощью электрического фотошопа с инфракрасной лампой в тёмной ванной.
6) Ощущали запах фотоглянцевателя по всей квартире.
 
[^]
Indian
23.01.2012 - 17:12
35
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.08
Сообщений: 601
«Нужно, чтобы всякую публичную персону мама в детстве била и приговаривала «не экономь на фотографах, не экономь на фотографах». А то ведь как? Допустим, вы только недавно начали свой творческий путь и устраиваете вечеринку с собою в главной роли – например, у вас сольный концерт или просто участвуете в программе, гвоздём которой будет ваше выступление. Чего вы хотите от фотографа – чтобы он отснял 20 внятных картинок: вы на табуретке с микрофоном поёте про ёлочку, пару портретов, групповой снимок команды, вас с другой звездой, вы и спецэффекты, вы и спонсоры, панорама и др. Кажется, в наш век поголовной оцифровки, что уж проще-то? Камеру имеют даже уборщики, для истории снимающие помещение «до» и «после» мытья полов. Поэтому естественным кажется попросить кого-то из друзей всё происходящее «сфотать», прости господи за это слово.

Примерно после пятого мероприятия, потерянного для истории, вы начинаете понимать, что лучше бы ваши друзья из мыльниц водку пили, чем ими снимали. Что бы ни было в кадре, на картинке всё равно окажется набоковское «объявленьице о расплыве синеватой собаки». Таких «объявленьиц» набирается до двухсот, в зависимости от ёмкости карточки.

И вот вы узнаёте, что у вас есть знакомый, который буквально вчера отрастил себе огромный объектив, настоящий, как у больших пацанов, и просто жаждет его испробовать. Он приезжает, и весь концерт вы постоянно натыкаетесь взглядом на его деловитую фигуру, распихивающую прочую публику там и сям, – старается чувак. Круто.

Диск с фотографиями вам завезут через неделю – проявлял он их, что ли? Картинок окажется десять, по поводу остальных почему-то сглючила флэшка. Диапазон будет гораздо шире синеватой собаки – холодный режим, тёплый режим, ночная съёмка, сепия, ч\б, с эффектом синих глаз (вместо красных), без глаз вообще. Две почему-то в виде рисунка углём. И ни одной такой, которую можно показать своей матери, чтобы она не заплакала (не говоря уже о спонсорах).

Ещё среди ваших друзей могут оказаться Настоящие Художники, которые снимают Для Искусства, на ч/б плёнку принципиально. Но с ними просто - всё засвечивается при проявке.

И тут у вас в голове что-то щёлкает и проясняется, и вы идёте на поклон к профессиональному фотографу, которого знаете сто лет, и всё это время он делал отличные фотографии. За деньги. И вы, повесив нос, приходите, излагаете задачу и задушено спрашиваете «скока». Вообще, говорит он, много я не беру, один мой репортажный кадр стоит от пятидесяти баксов (а постановочный - от двухсот). Но. Но для тебя я сделаю бесплатно.

Вау! Вау! Он может во вторую пятницу апреля, с семнадцати тридцати до без четверти семь! Отчётливо понимая, что на двадцати его снимках вы экономите 400 баксов – минима! – вы устраиваете вечеринку, практически, под него. Хрен с ним, с заказчиком – заказчиков у вас в жизни уже много было, а настоящий фотограф первый. Даже пиротехников приглашаете, чего уж там.

Вполне вероятно, что на первое мероприятие он не приходит… Ну, ладно, усугублять не будем, приходит, - допустим, полседьмого и, наплевав на свои дела, остаётся до восьми. Интересно, что перед сценой его практически не видно – профессионал работает! Штука у него здоровенная, и не одна. «Никон или Кэнон?», робко спрашиваете вы. Он делает неприятное лицо и отвечает «Мамия». И снова исчезает в толпе. На душе у вас хорошо и спокойно.

В мае вы получите ваши 20 фотографий. На лицензионной дивидишке, каждый кадр не менее сорока метров, качество для печати, а как же. «На плакат не растянешь, но хорошую карточку А3 сделать можно», говорит он, отдавая диск. Вы несёте его домой, сберегая чуть ли не в трусах, всё время помня, что четыреста баксов и рука Мастера.

Компьютер ваш давится, переваривая настоящее искусство, но где-то через час все картинки сохранены на жёстком диске и открыты. Что мы имеем в итоге.
Макросъёмка: след от бокала на барной стойке. В лужице отражается спецэффет, который обошелся в… ну, не будем.
Эротика: неизвестная девушка сорока с лишним лет, задравшая ногу на три ступеньки, чтобы завязать шнурки.
Настоящее искусство: мощный мужской размыв кадра, в котором угадываетесь вы, в движении. Очень круто, что вы немного похожи на Мика Джагера – особенно, если вы девочка.
Портрет: вид вашей ноздри снизу. Мало того, что виден каждый волосок в глубине, так ещё и полукружье носа геометрически соотносится с потолочной аркой так, что сердце замирает.
Шок: снимок в мужском туалете, некто писает, камера сзади – ничего не показывает, но на всё намекает.
Заказчики (или спонсоры): компания пьяных ублюдков в сбившихся галстуках, из кадра отчётливо вылезает свиное рыло капитализма.
Снимок со звездой: эта сука почему-то получилась хорошо. Но без вас.
Гримёрка: вы стираете с морды пот и грим, стоя на одной ноге, на вас только дырявые колготки и телогрейка. Где?! Когда?! Почему?! Не важно – объектив от слова «объективный», так всё и было. Отныне и навсегда, Жирное Уё[б]ище, это ваше второе имя, сценическое. Поздравляю.
Рука мастера: над беснующимся залом, снятым откуда-то сверху, сбоку видна Рука Мастера. В фокусе уверенные волосатые пальцы, держащие нечто фотографическое. Это философский кадр, символизирующий одиночество художника в толпе.
Публика: крупный план коктейля Петушиный хвост и размытый бармен позади.
Это десять кадров. Другие десять – то же самое, но в ч\б.

Что я могу сказать? Не расстраивайтесь. И прекратите тупить – для концерта наймите хорошего репортажника, за деньги, а портреты сделайте в студии. (Или упадите в ноги к Паволге, но учтите – Кого Попало она не снимает.)

А с вашим профессионалом не вздумайте ссориться, он не хотел ничего дурного, просто работал Для Души, а не за деньги. Через четыре года, на его персональной выставке, вы увидите одну из этих фотографий в масштабе метр на полтора. Скорее всего, ч\б. А какую? Конечно же, «гримёрку». Она же такая живая…»

mARTA kETRO
 
[^]
handur
23.01.2012 - 17:13
8
Статус: Offline


Молодой, подающий надежды...

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 1043
Цитата (EmB @ 23.01.2012 - 17:06)
PS А я просто люблю делать красивые фотографии. Говорят - получается(можете посмотреть в моих темах и тоже составить мнение). В профи и тем более "за бабки" - не лезу.

Фотографирование за деньги убивает в фотографе талант. Так как весь процесс съемки ставится на поток.
Я год назад отказался снимать за деньги. Снимаю только для души.
 
[^]
extro713
23.01.2012 - 17:16
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 90
Самое печальное во всем этом, что эти "фотографы" так или иначе отбирают какой никакой хлеб настоящих фотографов, потому что ну кто же пойдет за 5к фотаться в студию, когда можно за 500 biggrin.gif печально печально ) Понятно, конечно, что на уже имеющих репутацию и клиентов это не влияет, но людям которым понастоящему это нужно и интересно, пробиться в 100 раз труднее.

P.S имею зеркалочку с неплохим парком объективов, но мысли фотографировать за деньги не было ни когда, этому нужно учиться )

Это сообщение отредактировал extro713 - 23.01.2012 - 17:30
 
[^]
VaultBoy
23.01.2012 - 17:19
18
Статус: Offline


Рекламное лицо Vault-Tec Industries

Регистрация: 16.07.09
Сообщений: 244
Посоны, короче тема такая. Ловите любую ТП хипстерского вида и грите: "О, так ты любишь фотографию", -"Да а как ты узнал?", ну и начинаешь ей втирать "Мол художник-художника видит издалека и бла-бла-бла". Работает с вероятностью 70-80%. Так что дерзайте, посоны, накажите их всех!
 
[^]
wiking
23.01.2012 - 17:19
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 644
снимает не камера! снимает человек dont.gif
 
[^]
ОБХСС
23.01.2012 - 17:21
0
Статус: Offline


Грабь награбленное...

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 0
Это фотографшу слева ябывдул, заказал бы как эксперта.
 
[^]
kretsu
23.01.2012 - 17:23
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.06.11
Сообщений: 228
А вот чего париться по этому поводу?
То что развелась "конкуренция"? Так как по мне ничего в этом страшного нету. Все лишнее само отсохнет и отвалится. Кто сумеет удержаться - тому честь и хвала. Как по мне любитель иногда лучше снимает нежели профи ибо не боится экспериментировать (оно и понятно, для себя снимает ведь). Но вот в отличии от профи не всегда знают себе цену. Просто снимать за деньги (если серьезно относиться к этому) совсем другой опыт. Его теоретический не получишь.
Как по мне, бегать и доставать всех "сфоткаю дешево" не правильный подход для получения статуса "проф". Более правильно это когда тебя клиент приглашает. А если уж очень хочется пофоткать человека, то можно подойти и предложить за просто так.
Удачных моментов.
 
[^]
Хагрид
23.01.2012 - 17:32
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2618
Снимаю 5-6 раз в год.
Камера 12Мп, куплена за 1500р на распродаже в эльдорадо.
Поскольку снимаю в основном семейные пьянки праздники,
где у всех лица синие- носы красные, горизонт завлен по умолчанию,
качество вполне приемлимое.

Это сообщение отредактировал Хагрид - 23.01.2012 - 17:33
 
[^]
RuCosinus
23.01.2012 - 17:36
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.10
Сообщений: 12
Цитата
Как же люди раньше то фотографировали

Раньше это было некоторое священнодействие, там нужно было выполнять кучу не самых банальных действий. Начиная от выставления всех параметров перед фотографией и заканчивая проявкой-печатью... Тогда девочка (мальчик), которые путаются в двух кнопках этим и не занимались, потому что это достаточно сложно и трудоемко. Понятия "мыльница" и режим "авто" как таковых, тогда не существовало smile.gif
Как-то так smile.gif
 
[^]
EmB
23.01.2012 - 17:37
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 600
Цитата (Хагрид @ 23.01.2012 - 17:32)
Снимаю 5-6 раз в год.
Камера 12Мп, куплена за 1500р на распродаже в эльдорадо.
Поскольку снимаю в основном семейные пьянки праздники,
где у всех лица синие- носы красные, горизонт завлен по умолчанию,
качество вполне приемлимое.

Вот у тебя, Хагрид, я бы фотосессию заказал. Ковер мой.
 
[^]
dabi
23.01.2012 - 17:55
3
Статус: Offline


КИЕВСКИЙ ВАТНИК

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 904
Цитата (Хагрид @ 23.01.2012 - 16:32)
Снимаю 5-6 раз в год.
Камера 12Мп, куплена за 1500р на распродаже в эльдорадо.
Поскольку снимаю в основном семейные пьянки праздники,
где у всех лица синие- носы красные, горизонт завлен по умолчанию,
качество вполне приемлимое.

молодца, а я вообще тилипоной фотаю и не парюсь - качество на высоте rulez.gif
 
[^]
Viktimych
23.01.2012 - 18:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.10
Сообщений: 3
Малой похоже тож фотограф smile.gif
 
[^]
dragol
23.01.2012 - 18:06
128
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 22
На форуме Canon вопрос от начинающего свадебного фотографа:

Родители подарили на новый год камеру Canon EOS 450D. За месяц я успел отфоткать кучу фоток, снимал преимущественно знакомых, кошку и просто людей на улице (жанр в чб) и теперь подумываю совместить приятное с полезным. А именно стать свадебным фотографом. С практикой фотосъёмки знаком не понаслышке - имел опыт фотосъёмки с папиным “Зенитом”. Вот сижу и прикидываю что нужно для свадебной фотосъемки. У меня пока только китовый объектив, что нужен лучше, но сейчас не потяну. Реально ли только с китовым? Нужна внешняя вспышка, по деньгам прикидываю тысяч за 6-8, порекомендуйте -какую лучше взять. Дополнительную карту памяти и аккумулятор куплю. Что ещё нужно? Штатив с “тросиком”- не знаю?, по моему не обязательно иметь.

Ответ:
Недавно приобрел себе в магазине медтехника скальпель. За небольшое время уже изрезал кожаный диван, и едва не прирезал свою кошку, и вот уже подумываю не совместить ли мне приятное с полезным. А именно поработать кардиохирургом. С практикой хирургии знаком, имел опыт работы консервным ножом. Подумываю что для этого нужно. Скальпель пока незаточен и только один, понимаю что нужен другой, но сейчас не потяну. Реально ли только одним скальпелем сделать аорто-коронарное шунтирование? Нужен еще кровостанавливающий зажим, по деньгам прикидываю тысяч за 6-8, порекомендуйте, какой лучше взять. Вату и тампоны куплю сам. Что еще нужно для хирургической операции? Трокар полостной и пинцет тканевый, не знаю, по моему не обязательно иметь.

Кому нужны услуги профи?
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33890
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх