"Сделать оригинальную рекламу проекта было одним из заданий для участников игры. Однако мы не рассчитывали, что кто-то использует для этого непосредственное изображение премьер-министра", - заявил изданию один из организаторов. Он также отметил, что пока не известно, кто именно из участников игры сделал плакат - в квесте участвует более 60 тысяч человек.
При этом организатор признался, что слоган "ВВ прикроет" был изначально заложен в квест для привлечения внимания: "По сюжету игры Владимир Путин и Дмитрий Медведев - два суперагента, которые наставляют участников игры и дают им различные задания". Он заверил, что использование известных имен ни с кем не согласовывалось.
"Мы не рассчитывали, что эта история получит такой широкий резонанс. Честно говоря, сейчас уровень адреналина из-за этого повысился", - сказал организатор.
Как отмечает издание, квест-туры появились в России в прошлом году. Участникам предлагают в реальных условиях выполнить различные шуточные задания - разгадать зашифрованное сообщение в газете, найти "угнанную" машину, вычислить "связного" в кафе и т. д.
Тех, кто справляется быстрее и лучше других, как правило, ждут немаленькие призы от партнеров организаторов.
невсру