6 "новых" игровых инноваций, которые старее, чем вы думаете

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
akaFlay
16.05.2011 - 21:33
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 87
122
Некоторые идеи меняют игры навсегда. Например, спустя пару лет после выхода Wii, все стали делать контроллеры движения. Так работает индустрия, признаёт, что чужие идеи были отличные и развивают их сами.
Правда некоторые из этих революционных идей появились десятилетия назад и тогда все считали отстойными.

(фото + текст)

Via D1mus

6 "новых" игровых инноваций
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
akaFlay
16.05.2011 - 21:34
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 87
#6. Многопользовательская ролевая онлайн-игра (ММОРПГ / MMORPG)


6 "новых" игровых инноваций
 
[^]
akaFlay
16.05.2011 - 21:35
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 87
Мы думаем, что началось с: Ultima Online (1997)

Первая РПГ, в которую можно играть онлайн в общем виртуальном мире, обычно считается Ultima Online. Вообще то, термин "ММОРПГ" как раз придумал создатель Ultima Online, А. Гэрриот.

Или RICAGARR как он себя называет.

ММОРПГ олицетворяют излишки современных игр: Люди, проводящие дни у мониторов, погруженные в выдуманный мир. Это вызывает ностальгию по простым Donkey Kong и Pac-Man, когда такого не было.
�ь[/video]

Это сообщение отредактировал akaFlay - 16.05.2011 - 21:38

6 "новых" игровых инноваций
 
[^]
akaFlay
16.05.2011 - 21:38
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 87
На самом деле: Island of Kesmai (1985)

Первый коммерческий выход ММОРПГ фактически был в середине 80-ых. Тогда жанр назывался MUD или Мульти-Пользовательское Подземелье. К Island of Kesmai могло подключиться до 100 игроков, в то время через сервис CompuServe. Сто игроков может показаться не очень "массовой" цифрой, но в 80-ых годах это было на 98 больше, чем все могли представить.


6 "новых" игровых инноваций
 
[^]
akaFlay
16.05.2011 - 21:39
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 87
Оказывается у MUD игр корни уходят в 70 года, и они были довольно популярны в колледжах у гиков. Некоторые в шутку называли эти игры "Multi Undergraduate Destroyers" (Мульти Губитель Студентов), из-за зависимости к ним. Представьте, какое это было время, у большинства людей было три канала на телевизоре и приходилось шевелить антенну, чтобы было четкое изображение. А эти парни уже страдали от синдрома WoW.
Большинство MUD игр были текстовыми, а другие вроде Island of Kesmai использовали ASCII символы для имитации графики, вот так:

6 "новых" игровых инноваций
 
[^]
akaFlay
16.05.2011 - 21:39
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 87
В Kesmai были реализованы и другие особенности сегодняшних ММОРПГ, вроде побочных квестов и оскорблений в чате. Как вы понимаете игре не удалось дожить до нашего времени, возможно, из-за дороговизны: 12 $ в час, только чтобы подключиться к CompuServe. Кроме того, одна команда обрабатывалась 10 секунд, это почти 2 цента за маленькое движение. Если бы World of Warcraft стоил столько же, то Blizzard сейчас владел рядом стран.

6 "новых" игровых инноваций
 
[^]
akaFlay
16.05.2011 - 21:40
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 87
#5. Портативные 3D Игры (Handheld 3D Gaming)

6 "новых" игровых инноваций
 
[^]
akaFlay
16.05.2011 - 21:41
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 87
Мы думаем, что началось с: The Nintendo 3DS (2011), ну или Virtual Boy (1995)

Перед 3DS, у Nintendo единственная попытка создать 3D был "карманный" Virtual Boy, так же известный как одно из худших изобретений всех времен. Virtual Boy был мега провалом, сейчас Nintendo даже не упоминает о нём на своём сайте. Но они заслуживают похвалы за попытку создать портативную 3D консоль ещё в 1995 году.

Она была похожа на хорошо продуманное устройство пыток.

6 "новых" игровых инноваций
 
[^]
akaFlay
16.05.2011 - 21:41
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 87
На самом деле: The Tomytronic 3D (1983)

За годы до появления Nintendo Entertainment System в США, компания Tomy выпустила Tomytronic 3D, консоль была похожа на бинокль и она хорошо справлялась с воспроизведением 3D графики. Tomytronic был оснащен двумя светодиодными панелями использующие внешний свет.

6 "новых" игровых инноваций
 
[^]
akaFlay
16.05.2011 - 21:42
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 87
Идея, что вы, смотря в небольшой прибор, можете увидеть 3D игру, в 1983 игра была просто невероятна, черт да мы только привыкали к двумерному измерению в играх. Вот на что тогда были способны домашние консоли:

Понимаете, что это за хрень? Нет? Это долбанный Starfox.

6 "новых" игровых инноваций
 
[^]
akaFlay
16.05.2011 - 21:43
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 87
Мы сейчас про неё говорим и возможно это потому, что Tomytronic не очень хорошо продавался, просто потому что дети, которые в него играли, не могли объяснить друзьям, что они почувствовали.


Большинство из них вернулись к наркотикам.

6 "новых" игровых инноваций
 
[^]
akaFlay
16.05.2011 - 21:43
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 87
Некоторые считают, что Tomytronic работал лучше, чем Virtual Boy - в основном из-за потрясающего отображения цветов, кроме красного, Кроме этого, некоторые игры выглядели круто, типа trippy phantom racecars:

6 "новых" игровых инноваций
 
[^]
akaFlay
16.05.2011 - 21:43
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 87
Или игра где надо было стрелять в акул убийц из лазера, разрывая их на куски:

6 "новых" игровых инноваций
 
[^]
akaFlay
16.05.2011 - 21:44
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 87
Однако, как бы здорово они не выглядели, это были простые игры с ограниченным геймплеем и надоедали через 10 минут... и так как компания выпустила всего семь игр, то срок её использования был чуть больше часа, поэтому вскоре консоль была забыта и дала 28 лет, чтобы кому-то ещё сделать портативную 3D технологию.
Конечно Nintendo 3DS - не только 3D консоль, она отличается инновационным сенсорным дисплеем от DS, который появился всего несколько лет назад... Верно?

6 "новых" игровых инноваций
 
[^]
akaFlay
16.05.2011 - 21:45
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 87
#4. Игровой сенсорный экран (Touchscreen Gaming)

6 "новых" игровых инноваций
 
[^]
akaFlay
16.05.2011 - 21:45
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 87
Мы думаем, что началось с: The Nintendo DS (2004)

Основное отличие Nintendo DS от остальных современных игровых консолей (портативных и других), была высочайшая интерактивность: Игроки получили возможность более активно взаимодействовать с игрой с революционной технологией сенсорного экрана и стилуса от Nintendo.


6 "новых" игровых инноваций
 
[^]
akaFlay
16.05.2011 - 21:46
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 87
Некоторые называли это рекламным трюком, но сейчас понятно, что эти ребята шли к чему-то (см. Любой телефон с 2007 года.) Это взгляд в будущее, которое приведет Nintendo к Wii. Постойте, мы сказали "в будущее"? Вообще то имели ввиду обратное.

На самом деле: The Vectrex (1982)

The Vectrex была необычной консолью, на самом деле, у неё был огромный монитор со встроенной консолью.
Слоган "И вам не нужен телевизор!" не сильно впечатляет, т.к. по сути это и был телевизор.

6 "новых" игровых инноваций
 
[^]
akaFlay
16.05.2011 - 21:47
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 87
Но, несмотря на большой размер и простую линейную черно-белую графику, у Vectrex было одно большое преимущество перед любой консолью того времени (и после... и после них...): Она была первой, кто использовал сенсорной экран в играх, благодаря Light Pen.

6 "новых" игровых инноваций
 
[^]
akaFlay
16.05.2011 - 21:47
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 87
В 1982 году. У большинства телефонов не было даже кнопок. shum_lol.gif

6 "новых" игровых инноваций
 
[^]
akaFlay
16.05.2011 - 21:49
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 87
Начальный список игр для Light Pen был весьма ограничен: рисовалка, управление объектами и музыкальная игра, позволявшие вам писать и играть, нажимая на экран, в основном, так же как и в половине игр Nintendo. Ещё они работали над немного более интересной демонстрационной игрой Почтовый Самолёт. Эта игра демонстрировала потенциал Light Pen. К сожалению Vectrex стал жертвой кризиса игр 1983 года, поэтому им так и не удалось использовать эту технологию в приключенческих играх или даже в платформерах. Большинство игроков, скорее всего даже не слышали о ней.


Добавлено в 21:49
Так что инновационная особенность Nintendo DS не была оригинальна, но по крайне мере, она дала направление компании, для того чтобы сделать, то, что действительно было: управление движениями Wii. Кроме...

6 "новых" игровых инноваций
 
[^]
akaFlay
16.05.2011 - 21:50
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 87
3#. Управление движением (Motion Control)

6 "новых" игровых инноваций
 
[^]
akaFlay
16.05.2011 - 21:51
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 87
Мы думаем, что началось с: The Nintendo Wii (2006)


Продукт, настолько инновационный, что мы только смеялись над название. Целый год или около того.

6 "новых" игровых инноваций
 
[^]
akaFlay
16.05.2011 - 21:51
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 87
Недавняя волна систем управления движениями начавшаяся с Nintendo Wii - позволила игрокам во всем мире немного больше двигаться и намного больше выглядеть глупо.
Играя в Wii, знайте, родители смотрят на вас и думают, вот идиот.
Xbox Kinect настолько совершенен, что не нужен контроллер для определения ваших действий. В этом будущее, ребята.

Это сообщение отредактировал akaFlay - 16.05.2011 - 21:52

6 "новых" игровых инноваций
 
[^]
akaFlay
16.05.2011 - 21:52
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 87
На самом деле: The Pantomation (1977)

Фактически позориться перед камерой можно было с конца 70-х годов. Pantomation был видеооборудованием, первоначально созданным для того, чтобы читать музыкальные ноты, но потом создатели поняли, что его можно использовать для отслеживания движения тела. С помощью аналоговой камеры, с низким разрешением и миникомпьютера, Pantomation мог создавать компьютерную графику, которая по разному реагировала на движения человека.
Например, похоже на то, что поднимаете штангу из радуги.


6 "новых" игровых инноваций
 
[^]
akaFlay
16.05.2011 - 21:53
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 87
Тот же принцип используют Nintendo Wii или даже PlayStation Move - только 30 лет назад. Иными словами до того, как цветное телевидение стало нормой, и появились консоли седьмого поколения. Люди играли в это до того как узнали о Космических захватчиках (Space Invaders).

Для Pantomation нужен был контроллер, т.к. он мог обнаружить движение ярких объектов, что-то вроде теннисного мяча. Система позволяла мгновенно переключатся к разным функциям распознавания, например от рисования, сразу к созданию музыки.

6 "новых" игровых инноваций
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10733
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх