Авиакатастрофа над Нью-Йорком

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
17.12.2010 - 13:58
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 354765
115
Из архивов Life
В 1960 году в небе над Нью-Йорком столкнулись два пассажирских самолета.
После столкновения самолеты рухнули на оживленную улицу в Бруклине.
Всего погибли 134 человека - 84 человек с одного рейса, 44 - с другого, и 6 человек на земле. На тот момент это было самое смертоносное крушение самолетов гражданской авиации в истории США.
Единственным выжившим стал 11-летний Стефан Бальтц, которого выкинуло из самолета в снег во время удара. К сожалению, он умер от полученных травм на следующее утро.
15 фото

Авиакатастрофа над Нью-Йорком
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
17.12.2010 - 13:59
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 354765
02

Авиакатастрофа над Нью-Йорком
 
[^]
Jus
17.12.2010 - 13:59
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 354765
03

Авиакатастрофа над Нью-Йорком
 
[^]
Jus
17.12.2010 - 13:59
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 354765
04

Авиакатастрофа над Нью-Йорком
 
[^]
Jus
17.12.2010 - 13:59
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 354765
05

Авиакатастрофа над Нью-Йорком
 
[^]
Jus
17.12.2010 - 13:59
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 354765
06

Авиакатастрофа над Нью-Йорком
 
[^]
Jus
17.12.2010 - 13:59
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 354765
07

Авиакатастрофа над Нью-Йорком
 
[^]
Jus
17.12.2010 - 13:59
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 354765
08

Авиакатастрофа над Нью-Йорком
 
[^]
Jus
17.12.2010 - 13:59
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 354765
09

Авиакатастрофа над Нью-Йорком
 
[^]
Jus
17.12.2010 - 14:00
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 354765
10

Авиакатастрофа над Нью-Йорком
 
[^]
Jus
17.12.2010 - 14:00
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 354765
11

Авиакатастрофа над Нью-Йорком
 
[^]
Jus
17.12.2010 - 14:00
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 354765
12

Авиакатастрофа над Нью-Йорком
 
[^]
Jus
17.12.2010 - 14:00
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 354765
13

Авиакатастрофа над Нью-Йорком
 
[^]
Jus
17.12.2010 - 14:00
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 354765
14

Авиакатастрофа над Нью-Йорком
 
[^]
Jus
17.12.2010 - 14:00
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 354765
15

Авиакатастрофа над Нью-Йорком
 
[^]
Ship76
17.12.2010 - 14:08
0
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 8940
Херассе... Народ был, мягко говоря, удивлён...

Первый борт узнал кто-нить? Второй вроде "Констеллейшн", а вот первый (на первых фотках) что-то не опознаю никак...
 
[^]
ZyZZZa
17.12.2010 - 15:01
1
Статус: Offline


Колбаска

Регистрация: 1.08.08
Сообщений: 283

МЕХАНИЗМ

 Подозрение на: флуд
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден, сообщение удалено
 Погрешность принятого решения: 17%


Это сообщение отредактировал system - 17.12.2010 - 17:27
 
[^]
Перфекционист
17.12.2010 - 17:39
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.11.10
Сообщений: 718
Цитата (Ship76 @ 17.12.2010 - 14:08)
Херассе... Народ был, мягко говоря, удивлён...

Первый борт узнал кто-нить? Второй вроде "Констеллейшн", а вот первый (на первых фотках) что-то не опознаю никак...

DC-8. По этой фотке http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12925836014828.jpg хорошо опознается (см. на корневую часть стабилизатора)


Вот еще что накопал
Цитата

16 декабря 1960 года в небе над Нью-Йорком столкнулись самолеты DC-8 и “Локхид констеллейшн”. Погибли 126 пассажиров, а на земле - 8 жителей Нью-Йорка.

16 декабря 1960 года в Нью-Йорке с утра зарядил дождь. Однако это никак не сказывалось на работе двух городских аэропортов - Айдлуалд (ныне аэропорт имени Джона Кеннеди) и Ля Гардия работали с полной нагрузкой, на взлет и посадку. Диспетчеры из Нью-Йоркского центра УВД вели пассажирские лайнеры к точке выхода на глиссаду, где их “подхватывали” диспетчеры из аэропортов. Они направляли самолеты в начало посадочной глиссады, затем выводили их точно в начало ВПП.

Диспетчер аэропорта Ля Гардия очень удивился, когда на экране локатора появилась засветка от неизвестного лайнера. Она довольно быстро начала сближаться с отметкой “его” самолета “Локхид констеллейшн” авиакомпании “Транс уорлд” (TWA), заходившего на посадку в Ля Гардию. Через несколько секунд обе радарные отметки соединились на экране и, ярко вспыхнув, моментально погасли. Не веря своим глазам, диспетчер попытался связаться с командиром “Локхида”, но ответом ему была тишина.

Неизвестным самолетом оказался реактивный DC-8 компании “Юнайтед”. Столкновение произошло на высоте полтора километра прямо над военно-воздушной базой Миллер Филд, расположенной на Стейтен Айленд. Реактивный лайнер врезался в поршневой “Локхид констеллейшн” под прямым углом и снес ему верхнюю часть фюзеляжа. “Локхид” вошел в отвесное пике и рухнул точно в центр авиабазы. Гибель 39 пассажиров и 6 членов экипажа самолета TWA была мгновенной.

В течение минуты пилоты DC-8 пытались увести поврежденную машину в сторону аэропорта Айдлуалд, но тщетно. Разбрасывая по сторонам обломки и поливая округу керосином из пробитых баков, тяжелый “Дуглас” рухнул на центральную площадь Бруклина, одного из районов Нью-Йорка. В момент страшной силы взрыва погибли не только 82 человека, находившихся на борту лайнера, но и 8 городских жителей.

На месте падения самолета вспыхнул пожар, с которым через несколько минут уже боролись пожарные Нью-Йорка.

А диспетчеры Ля Гардии, Айдлуалда и Центра УВД еще ничего не знали о трагедии, разыгравшейся в небе Нью-Йорка, и исступленно вызывали по радио уже погибших пилотов.

В этой самой крупной авиакатастрофе за всю историю гражданской авиации погибли 134 человека. Но дело не только в огромном количестве жертв, - мир шокировало, при каких обстоятельствах произошла трагедия: два пассажирских самолета, ведомые диспетчерами, столкнулись в тот момент, когда готовились к посадке, и где - прямо над Нью-Йорком.

Катастрофа выявила несовершенство системы УВД Соединенных Штатов. Генерал Элвуд Квесада, первый администратор ФАА, принял решительные меры по реорганизации диспетчерской службы. Для того чтобы привлечь внимание общественности и конгресса к проблемам авиаторов и диспетчеров, он еще до начала официального расследования передал в газету стенограмму переговоров между Центром УВД Нью-Йорка и авиадиспетчерами Ля Гардии и Айдлуалда. За это Квесада поплатился должностью, но цели своей достиг: специальная комиссия палаты представителей изучила положение дел в службе УВД Соединенных Штатов и выделила дополнительные средства на ее развитие.

Стенограмма переговоров - свидетельство неразберихи, царившей в небе над Нью-Йорком в тот черный день - 16 декабря 1960 года.

Первым поднял тревогу диспетчер из аэропорта Ля Гардия. Когда с отметкой “Локхида” слилась засветка неизвестного самолета, а затем пропала связь с рейсом 266 авиакомпании “Транс уорлд”, он сразу вызвал Центр УВД.

Ля Гардия: По-моему, у нас большие неприятности. Пока сигнала бедствия не было, но чей это реактивный самолет только что прошел от Престона (городок в окрестностях Нью-Йорка; рядом с ним расположен одноименный радиомаяк. - И.М.) в сторону Флетбуша (район Бруклина. - И.М.)?

Центр УВД: От Престона к Флетбушу?

Ля Гардия: Да, он сейчас прямо над Флетбушем.

Центр УВД: Э-э-э… реактивный самолет? А вы не знаете, куда он направляется?

Ля Гардия: Не знаю. Похоже, мы потеряли контакт с одним из наших самолетов. Правда, я пока не уверен в этом.

Центр УВД: Вас понял. Оставайтесь на связи.

После этого диалога диспетчеры вернулись к своим экранам. Но пилот “Локхид констеллейшн” упорно молчал, и через 12 секунд диспетчер из Ля Гардии вновь связался с Центром.

Ля Гардия: Все, теперь я точно знаю, что у нас серьезные проблемы. Потеряна связь с “Конни”, номер рейса, кажется, 266. Его курс пересекся с курсом неизвестного самолета, который двигался на северо-восток по направлению от Престона к Флетбушу. Этот самолет сейчас находится примерно в полутора километрах от дальнего маркера Ля Гардии и продолжает лететь на северо-восток.

Центр УВД: Вы имеете связь с неизвестным самолетом?

Ля Гардия: Нет, мы не можем с ним связаться, но видим его на радаре.

В эти мгновения DC-8 уже падал. Встревоженный диспетчер Ля Гардии оповестил о случившемся свое начальство.

Ля Гардия: Я беспокоюсь за “Конни”. Его отметка пропала, на связь самолет не выходит. Скорее всего, он столкнулся с другим, неизвестным самолетом.

КДП Ля Гардии: Вас понял.

Теперь и диспетчер из аэропорта Айдлуалд потерял свой “Дуглас”. И в эту секунду в его наушниках раздался голос коллеги из Ля Гардии.

Ля Гардия: Скажите, это ваш самолет сейчас находится над Флетбушем?

Айдлуалд: Подождите… нет, Ля Гардия, это не наш самолет.

Диспетчер из Айдлуалда ошибался - это был “его” лайнер. DC-8 подходил к Нью-Йорку на высоте 6000 футов (1800 м). Для того чтобы выйти в точку разворота на посадочную глиссаду аэропорта Айдлуалд, ему следовало снизиться до 5000 футов (1500 м) не позже радиомаяка Престон. Однако штурман “Дугласа” ошибся в расчетах и реактивная машина перелетела точку поворота на 17 километров и оказалась прямо на пути “Локхид констеллейшн”.

Ля Гардия: Мы не можем связаться с одной из наших машин. Боюсь, с ней что-то случилось.

Айдлуалд: Подождите, у нас на заходе был самолет.

Ля Гардия: Так. Какой тип вашего самолета?

Айдлуалд: DC-8 компании “Юнайтед”.

Ля Гардия: А высота? На какой он был высоте?

Айдлуалд: На высоте пять тысяч метров.

Ля Гардия: Господи! Наш тоже был на пяти тысячах! Мы потеряли контакт с “Конни” и не знаем, где она теперь.

Диспетчеры Ля Гардии и Айдлуалда все еще надеялись, что произошло какое-то недоразумение.

Комиссия по расследованию причин катастрофы всю вину за столкновение “Локхид констеллейшн” и DC-8 возложила на диспетчеров. Однако эта трагедия выявила бедственное положение американской службы УВД. До 1960 года диспетчер не имел права настаивать, чтобы самолет, который он “ведет”, находился в точно указанное время в строго определенном месте. В его задачу входило разведение машин по высоте, а непосредственно навигацией занимался экипаж. Катастрофа над Нью-Йорком положила конец этому двоевластию. Теперь за все отвечал диспетчер.

Год 1960-й - один из самых мрачных за всю историю гражданской авиации США. Количество погибших в авиационных катастрофах на 160 миллионов налетанных пассажирокилометров достигло 0, 638.

8 февраля 1960 года DC-7B авиакомпании “Истерн” вылетел из нью-йоркского аэропорта им Дж. Кеннеди рейсом 663 в Ричмонд, штат Вирджиния. Навстречу ему шел “Боинг-707″ компании “Пан Америкэн”, который возвращался в Нью-Йорк из Пуэрто-Рико. По высоте самолеты разделяло положенные 1000 футов (300 м), но, когда диспетчер приказал командиру DC-7B развернуться на параллельный с “Боингом” курс, из-за ошибок в пилотировании, допущенных экипажем “Истерн”, самолеты слишком сблизились. Пытаясь избежать столкновения, пилоты обоих самолетов начали маневрировать.

“Боинг” и “Дуглас” разошлись буквально в нескольких метрах друг от друга. Казалось, самое страшное позади, но DC-7B по невыясненным причинам вошел в крутую спираль и рухнул в Атлантический океан в 15 км от побережья Лонг-Айленда. Командир самолета “Пан Америкэн” сообщил Центру УВД: “Похоже, DC-7 упал в воду. Мы едва разошлись с ним, а через минуту видели всплеск неподалеку от Джоунс Бич”. Все 84 человека на борту DC-7B погибли. “Боинг” благополучно приземлился в аэропорту им Дж. Кеннеди.

http://crash.worldwebspot.com/aviakatastro...stellejshn.html

Это сообщение отредактировал Перфекционист - 17.12.2010 - 17:42
 
[^]
Каспер
17.12.2010 - 17:45
0
Статус: Offline


аццкое привидение

Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 2300
Вот это жестяк, блин..... А я думал, речь идёт о таране Эмпайр Стэйт Билдинг.
 
[^]
Imbaa
17.12.2010 - 17:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Цитата
Херассе... Народ был, мягко говоря, удивлён...

Первый борт узнал кто-нить? Второй вроде "Констеллейшн", а вот первый (на первых фотках) что-то не опознаю никак...


ничего удивительного, когда трагедия 11 сентября в США произошла, прямо упоминали эту трагедию и то, что конструкцию башен-близнецов прямо рассчитывали на прямое столкновение с существовавшим на тот момент самым крупным Боингом 707....
 
[^]
Slyder
17.12.2010 - 18:32
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.08
Сообщений: 0
Вот это замес...
 
[^]
ГаЗуЛя
17.12.2010 - 18:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.07
Сообщений: 1788
Ого. Прям в центре улицы o.O
 
[^]
hazzz23
17.12.2010 - 18:55
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 125
а что за нафик. почему не имею права голосовать за тему?
Яп не тот что раньше, эх. продажные шкуры! disgust.gif

МЕХАНИЗМ

 Подозрение на: флуд
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: предупреждения +10%, лимит 1x3
 Погрешность принятого решения: 23%


Это сообщение отредактировал system - 18.12.2010 - 11:20

Авиакатастрофа над Нью-Йорком
 
[^]
GeraltSnow
17.12.2010 - 19:26
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 53
бля, я чуть не охренел, когда увидел на главной тему "Авиакатастрофа над Нью-Йорком"!!!
 
[^]
AnSol
17.12.2010 - 19:39
2
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 2764
Цитата
бля, я чуть не охренел, когда увидел на главной тему "Авиакатастрофа над Нью-Йорком"!!!

Аналогично! Нельзя так пугать людёв! sad.gif
Кстати, когда там "карибский кризис" был? Может, это диагноз?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18995
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх