123


Попал в неприятную ситуацию.
Заказал на Озоне робот пылесос xiaomi s10+
За 2 дня пришел на пункт ПВЗ, пришел забирать, и наивно поверив на слово сотруднику задав ему вопрос : «Где мне проверить? », и получив ответ : " Можно как дома так и в пункте ПВЗ " оправился домой.
Открыв коробку, обнаружил дома вот это, что на фото. А это подкинутый кем то старый, сильно грязный, с отсутствием некоторых частей, другой модели, чудо — аппарат.
Расстроился, понес обратно в ПВЗ, и что вы думаете, что мне там ответил этот же сотрудник!? — Конечно, мы у вас его не примем, пишите в поддержку на возврат.
Пишу в поддержку, описываю ситуацию, жду где то 10 дней на ответ, и о чудо! Мне отказ! Продавец написал что отправлял норм товар, ждите ответа от Озон, и далее перестал отвечать.
Вопрос!
Что делать?
Обращался в местный Роспотребнадзор, в частной консультации у их сотрудника, не помогли, бла- бла — бла, пойдешь в суд не докажешь был таков ответ.
Ваши советы чего делать-та.
Размещено через приложение ЯПлакалъ