Музыка и музыканты: Genesis -«We Can't Dance»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zeppelman
13.12.2024 - 12:26
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 34311
152
Предыдущая тема- Концертные постеры от Metallica...

11 ноября 1991 года вышел альбом "We Can't Dance" группы Genesis. Альбом записывался в период с марта по сентябрь 1991 года в студии The Farm, не считая 6-недельного перерыва летом. Релиз специально отложили, чтобы избежать одновременного выхода с альбомами "Achtung Baby" группы U2 и "Dangerous" Майкла Джексона.

Перед началом работы Genesis сменили звукорежиссера Хью Пэджема на Ника Дэвиса, который до этого успел поработать с Mike & the Mechanics и Тони Бэнксом (альбом "Still").

Музыка и музыканты: Genesis -«We Can't Dance»
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
zeppelman
13.12.2024 - 12:27
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 34311
В начале работы над альбомом стояла нервозная обстановка, но вскоре музыканты вошли в ритм.

Ник Дэвис:
-"Обычный день записи "We Can't Dance" выглядел так: всё начиналось рано утром с хорошего завтрака - сосиски, яйца, фасоль, грибы, тосты. В 9:30 мы отправлялись в студию и начинали основательно работать. Потом был перерыв на обед и опять работа до 10 вечера. В общем, всё было грандиозно.
Каждый по-своему пытался донести то, что хотел видеть. Майк всё время что-то рисовал. Он пытался визуализировать те или иные вещи, причем весьма странным образом: например, он мог нарисовать волосатые яйца в коробке и сказать: «Смотри, я хочу, чтобы трек звучал именно так!». Я на это глядел с недоумением: «Что за хрень ты несешь, Майк?» Фил мог рассуждать с точки зрения ритмов, а Тони – аккордов, тональностей и мелодии. Но я был связующим звеном между ними, как мне кажется".

Музыка и музыканты: Genesis -«We Can't Dance»
 
[^]
zeppelman
13.12.2024 - 12:27
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 34311
В моду входили компакт-диски, которые могли вмещать в себя 73 минуты материала. Всего шла работа над 15-ю песнями, из них записаны были 14.

В альбом вошли 12 песен, на 5 из них были сняты видеоклипы. Почти все песни альбома, кроме Driving the Last Spike - результат импровизации. Учитывая, что Тони и Майк много времени уделяли раскрутке своих сольных альбомов (у Mike + the Mechanics вышел Word of Mouth, а у Бэнкса - Still), ко многим песням (7 из 12) текст написал Фил.

Были некоторые споры по поводу последовательности песен в альбоме, плюс Бэнкс хотел включить On the Shoreline в окончательный сет. Как обычно, всё решилось демократическим голосованием, по итогу которого трек оказался за пределами. Название We Can't Dance - ответ группы на то, что танцевальная музыка стала всё чаще присутствовать в чартах.
Не вошедшие песни:
"Hearts on Fire"


"On the Shoreline"
 
[^]
zeppelman
13.12.2024 - 12:28
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 34311
No Son of Mine
Фил Коллинз:
- "Я написал текст, а музыка получилась после импровизаций. Тони сделал этот звук "ревущего слона" из начала песни. Песня рассказывает о мальчике, который ушел из дома из-за тирании отца.
Работала драм-машина, пошел "рев слона" от Тони, Майк начал наигрывать рифф, а я в это время запел "рыбу". Майк вдруг спросил: "Ты что поешь?" - "А что такое?" - "No son of mine, да?" - "Хм, я не пел этих слов, а пел нечто похожее, но идея хорошая, надо записать!" А вообще это странно, потому что у меня дети-то счастливые. Ну а уже исходя из этого припева, я написал некую историю об отце-монстре, который терроризирует свою семью. Причем непонятно, кого конкретно - сына или жену, я специально оставил этот вопрос открытым. Но вообще такая ситуация происходит за многими закрытыми дверями. И когда люди слышат эту песню, я вижу их реакцию, будто песня написана про них. Это довольно интересно. Ты вроде как начинаешь писать песню, все происходит случайно, а она в итоге затрагивает судьбы многих людей.
Мне очень нравится как здесь звучат ударные - то ли старые Premier, то ли новые Gretsch - но это одно из лучших звучаний, плюс я по ним очень жестко лупил".
 
[^]
zeppelman
13.12.2024 - 12:28
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 34311
Jesus He Knows Me
Фил Коллинз:
-"Был евангелист по имени Эрнест Энгли - бесценный экземпляр. В воскресенье я просматривал телеканалы, и если я попадал на него, то смотрел всё до конца. На нём был ужасный парик, плюс акцент - самое эпатажное, что я когда-либо слышал. Цельный персонаж, мне он нравился. Именно его я изображал в видео. Что касается "18 миллионов долларов", то это я взял от другого парня. Он восклицал, что разговаривал с Богом и тот сказал ему получить эту сумму к выходным.

Как только вы приезжаете в Америку, то начинаете тыкать их 30, 40, 50 каналов, которые по воскресеньям просто увешаны этими евангелистами. Они ужасны, обдирают людей до нитки. А большинство средних американцев при этом не может понять, что происходит и чем они занимаются. Но они менее циничны, чем европейцы или англичане. Меня вообще порой удивляют некоторые европейцы, которые приезжают туда, чтобы увидеть сие безобразие. Как они вообще могут относиться к этому серьезно? Это не имеет никакого отношения к религии. Это анти евангелизм".
 
[^]
zeppelman
13.12.2024 - 12:28
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 34311
Driving the Last Spike
В песне поется о строительстве в XIX веке железных дорог Великобритании, когда погибло много людей. Повествование идет от неизвестного рабочего, который высказывает свои мысли и чувства, ведет внутренний монолог. В заголовке песни подразумевается завершение строительства крупного железнодорожного проекта, когда вбивается "последний гвоздь".

Идея текста появилась после прочтения книги, которую Коллинзу дал актер Деннис Уотермен.
Фил:
- "После той книги я понял, что эту историю просто необходимо рассказать. Один из немногих сюжетных текстов моего авторства".
 
[^]
zeppelman
13.12.2024 - 12:28
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 34311
I Can't Dance

Фил: "Всё началось с гитарного риффа Майка. Мы наслушались "Fine Young Cannibals" и, имитируя пение Роланда Гифта , начали шутить над рекламой джинсов. Речь-то в песне не об отсутствии умения танцевать. Это о парнях, которых хорошо выглядят, но не могут связать двух слов. В каждом куплете главный герой "лажает", играя по сценарию рекламы джинсов. Это было крайне забавно, но публика думала: "Что это означает, что он не умеет танцевать?" Они юмора не поняли и именно это убило идею всей шутки".
 
[^]
zeppelman
13.12.2024 - 12:29
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 34311
Never a Time

Ник Дэвис: "Были песни, которые казались поначалу мощными, сильными, но уже к концу записи они теряли свое очарование. Так было с "B.B.Hit". Мы её называли "Очень большой хит", думали, что станет хитом. Финальная версия носила название "Never a Time", но хитом она так и не стала".
 
[^]
zeppelman
13.12.2024 - 12:29
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 34311
Dreaming While You Sleep

Ещё одна сюжетная песня, как и "Driving the Last Spike", но на этот раз автором текста является Майк Резерфорд. В "Dreaming" поётся от лица рассказчика, который уставшим выехал в ночное время на машине и по невнимательности сбил молодую девушку, после чего скрылся с места преступления. Тем не менее, он посещает её в больнице, когда она находится в коме, и надеется, что когда-нибудь девушка очнётся.

"Dreaming While You Sleep" исполнялась с самого начала WCD-тура, с 6 мая по 10 июня, когда Genesis играли в США. Однако вскоре музыканты узнали об автокатастрофе, в которой погиб поклонник группы, после чего они решили прекратить исполнение песни.

Уже в конце тура "Dreaming" всё же вернулась в сет-лист, с 28 октября по середину ноября. Но в заключительных концертах в Royal Albert Hall её снова не было.
 
[^]
zeppelman
13.12.2024 - 12:29
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 34311
Tell Me Why

Тони Бэнкс:
-"К альбому Фил написал больше текстов, чем мы с Майком, поскольку мы оба были заняты сольными проектами, и нас на всё не хватало. В итоге, Фил за пару недель с этим управился . Я занимался текстами к двум песням "Living Forever" и "Fading Lights", Майк тоже что-то такое сделал к трем или четырем песням. Фил - ко всем остальным. В принципе, это сработало. Единственная песня, текстом которой я полностью недоволен - это "Tell Me Why". Он занимался ею полностью, и мне казалось, что текст к ней должен быть менее обременительным. Когда мы работали над музыкой и был еще импровизационный текст, типа "nah-nah-ing" - это звучало круто, песня была достойна того, чтобы выпустить её большим синглом. Но с получившимся в итоге текстом об этом можно было уже забыть".
 
[^]
zeppelman
13.12.2024 - 12:30
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 34311
Hold on My Heart

Песня, автором которой по большей части является Тони Бэнкс, изначально была посвящена американскому композитору и пианисту Берту Бакараку. Позже музыканты сомневались, стоит ли её выпускать отдельным синглом.

Песня передает мысли человека, который испытывает страх, но всё же открыт для новых отношений после потери кого-то очень дорогого: "Не позволяй ей видеть твои слезы". Неизвестно, что произошло с прошлой любовью, она либо умерла, либо уехала, но "она всегда будет со мной"
 
[^]
zeppelman
13.12.2024 - 12:30
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 34311
Way of the World

Как и Tell Me Why, ещё одна песня с социальным текстом (но уже авторства Майка Резерфорда) из альбома We Can't Dance. Несмотря на успех альбома, обе песни подвергались критике за "бездушные и безличные социальные комментарии"
 
[^]
zeppelman
13.12.2024 - 12:30
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 34311
Since I Lost You

Фил Коллинз: "Я написал текст "Since I Lost You" для Эрика. Это о смерти его 4-летнего сына Конора, прекрасный мальчишка. В последний раз я его видел, когда посещал Hurtwood Edge вместе с Лили.
Мы находились на начальном этапе работы над альбомом, когда Эрик позвонил и сообщил, что Конор погиб, упав с 53-го этажа манхэттенской квартиры его матери.

Эрик тогда был трезвенником, но я поведал ему о своих опасениях, что проще всего после этой ужасной трагедии, это снова начать пить. На что он ответил, мол, нет, это будет самое сложное.

На следующий день в студии я, Майк и Тони - а мы все были друзьями Эрика - говорили о той невообразимой трагедии.

Мы работали над новым произведением и я вдруг начал петь: "Моё сердце разбито вдребезги..." (‘My heart is broken in pieces...)". На той же неделе Лили исполнилось 2 года, и я постоянно думал о нашей разлуке. Я писал с точки зрения отца, который часто находится вдалеке от своих детей, которому приходится доверять заботу о них другим людям. Это чувство меня постоянно терзает и гложет. Я уже давно всем своим детям говорю: "Когда переходишь дорогу, помни: остановись, посмотри в обе стороны. Знаю, это звучит глупо. Но есть шанс, что меня не будет там".

Я рассказал Майку и Тони, о чем мой текст. И они подтвердили то, о чем я думал: мне нужно было обсудить всё с Эриком. Если ему не понравится, мы не включим песню в альбом.
На стадии микширования, я отправился в Hurtwood Edge. Мы расположились с Эриком на диване. Я рассказал о том, что сделал и сыграл ему "Since I Lost You". Мы оба начали плакать. "Спасибо, дружище - поблагодарил он, - она замечательна".

А потом он сказал, что тоже написал песню и что лейбл хочет её выпустить в качестве сингла. Но он сомневается, и ему интересно мое мнение. И Эрик сыграл мне "Tears in Heaven". Прекрасная песня. Будучи в горе, Эрик собрался с духом и выдал что-то необыкновенное. Это ещё одна причина любить его".
(из автобиографии Коллинза "Not Dead Yet").
 
[^]
zeppelman
13.12.2024 - 12:31
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 34311
Fading Lights

Тони: У "меня были мысли, что "We Can’t Dance" вполне может быть последним альбомом, который мы делали с Филом, поэтому, когда я написал текст «Fading Lights», у меня была идея концовки песни со словами «помни» (remember). В том контексте оно звучит очень трогательно, потому что означало конец огромной части нашей карьеры".
 
[^]
zeppelman
13.12.2024 - 12:31
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 34311
По мнению многих критиков "We Can't Dance" - самый сильный и самый успешный альбом "Genesis" за всю его историю. Он в пяти странах возглавил чарты (в том числе в Великобритании, где он получил статус 5-кратно платиновый), а в США достиг 4-го места (в TOP200).

Турне в поддержку альбома "We Can't Dance" проходило на больших аренах Европы и Северной Америки, оно началось в мае 1992 года, в Техасе, а закончилось в ноябре.

Тони Бэнкс:
-"We Can’t Dance" намного успешнее "Invisible Touch". Для меня эти альбомы во многом похожи. Они сливаются, даже несмотря на то, что их разделяют 6 лет. В общем и целом, на мой взгляд, Invisible Touch лучший альбом из этих двух, хотя мне нравятся одна или две песни в "We Can’t Dance". Разумеется, "No Son of Mine" – лучшая песня, которую мы когда-либо делали."

Фил Коллинз:
- "В этом альбоме я принял наибольшее участие, чем в любом другом альбоме Genesis, забавно, что это вообще последний альбом группы, в котором я участвовал. И турне было полностью на "релаксе" – джинсы, майки, без какого-либо притворства. Мы по-прежнему видели себя как группа композиторов, песенных авторов, которые в равной степени были рады играть как «I Can’t Dance», так и 12-минутную «Driving the Last Spike»".

Музыка и музыканты: Genesis -«We Can't Dance»
 
[^]
zeppelman
13.12.2024 - 12:32
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 34311
Последний альбом Фила:
Тони Бэнкс:
- "Мы встретились дома для прощального ужина, чтобы поговорить об этом, и Фил дал понять, что точно решил не возвращаться вновь. На тот момент, я сам склонялся к тому, чтобы закруглиться. Разумеется, где-то глубоко внутри себя я понимал, что мы не сможем продолжать без Фила! Сам я не знал, хочу ли я проходить через это всё вновь. У нас было фантастическое время, и теперь мы теряли одну из главных звезд в музыкальном бизнесе. Всё становилось чертовски сложно. Но Майк же был заинтересован в том, чтобы идти дальше".

Майк:
- "Когда Фил решил уйти, перед нами встал важнейший вопрос – стоит ли нам с Тони идти дальше. Я был бы рад и дальше работать с ним, причем это не означает, что если бы мы "закрыли" Genesis, мы бы не поработали вместе в каком-нибудь другом проекте. Тони всегда говорит, что я тогда был больше заинтересован в этом. Не уверен, что именно так все помню. Но разумеется, было ощущение, что попытаться стоит! У нас было время, когда мы потеряли одного певца, но мы смогли выжить. А значит сможем это сделать ещё раз".

У меня всё... Прошу прощения,если кто то не получил рассылку в этот раз. Проблемы не мои а ЯПа..
©,©,

Это сообщение отредактировал zeppelman - 13.12.2024 - 13:01

Музыка и музыканты: Genesis -«We Can't Dance»
 
[^]
HansMeinIgel
13.12.2024 - 12:34
18
Статус: Offline


ЙожЪ

Регистрация: 15.03.19
Сообщений: 1087
...

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Музыка и музыканты: Genesis -«We Can't Dance»
 
[^]
Bashibuzuck
13.12.2024 - 12:44
19
Статус: Offline


"Всё пройдёт, и печаль, и радость"(c)

Регистрация: 21.03.19
Сообщений: 2074
В своё время именно этот альбом реально взорвал мозг, да и сейчас иногда переслушиваю


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VladimirYa
13.12.2024 - 12:45
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.17
Сообщений: 315
Отличный альбом! И клипы, как помню, гоняли часто на еще том MTV, Хорошее время было! Спасибо за напоминание!
 
[^]
green900
13.12.2024 - 12:51
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 1722
Спасибо за интересную тему!

Небольшой экскурс в историю Genesis из тура The Way We Walk в поддержку альбома We Can't Dance :

Genesis Old Medley (The Way We Walk) Live
Genesis - Old Medley : Dance On A Volcano/The Lamb Lies Down On Broadway/The Musical Box/Firth Of Fifth/I Know What I Like/That's All/Illegal Alien/Follow You, Follow Me

 
[^]
Котовасия
13.12.2024 - 12:52
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.13
Сообщений: 6281
Гениальная команда.

Для меня, их музыке и текстах есть что то совершенно не похожее на других исполнителей.

Одна из немногих групп которая по-настоящему цепляет душу.
 
[^]
Anatl
13.12.2024 - 12:54
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.11.18
Сообщений: 481
Цитата (VladimirYa @ 13.12.2024 - 14:45)
Отличный альбом! И клипы, как помню, гоняли часто на еще том MTV, Хорошее время было! Спасибо за напоминание!

Одноименный, один из немногих «мтвишных» клипов, который не надоедал, каждый день смотрелся как новый. Неизменно привлекал внимание к экрану! up.gif
 
[^]
OldMaxMan
13.12.2024 - 12:54
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.04.20
Сообщений: 94
"Мама" произвела на меня неизгладимое впечатление )
 
[^]
Toein
13.12.2024 - 12:59
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 1296
Коллинз-гениальный звукарь!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ungydrid
13.12.2024 - 13:11
7
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 15679
Спасибо, отличный псто, прям бальзам
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12191
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх