157
Мегафон по-моему пробил очередное дно в деле обмана клиентов.
Предистория такова: лет так 5 тому назад сломался интернет на моем номере. То есть в один прекрасный день он просто пропал наглухо. По моим еженедельным обращениям в службу поддержки мне отвечали, что чинят или "понадобится больше времени, чем мы думали".
Через 2 месяца я психанул и оформил заявку на переход к другому оператору вместе с номером. Пока суть да дело, мой инет в течение недели чудесным образом починился, а мне позвонила какая-то тётя из типа начальствующего сословия службы рассмотрения обращений Мегафона что-то типа начальника отдела или департамента. Ну ладно, не суть.
Тётя молвила вкрадчивым доброжелательным голосом, что всех сотрудников кого надо накажут, а мне дадут бессрочную скидку 50% на пользование имеющимся тарифом, если я останусь клиентом мелафона.
А чо, пряник хороший, тариф стоил тогда 1000р, я являлся VIP-клиентом, и я согласился.
Вот подошли и к сегодняшнему дну: пришло смс, что меня кидают на скидку на 15% из 50.
Все уверения про бессрочность скидки оказались трёпом и обманом.
Ни обращения к роботу по линии поддержки, ни к живому специалисту, результатов не дали. Специалист сказала, что всё дорожает, вот и снизили % (я понял это, что: нуу, как-то же надо всех клиентов пограбить).
Знайте Мегафон, вы дно и обманщики
П,С, скрины вставлял, вставлял, не знаю получилось ли. Чукча не писатель