117
Сегодня мне при переводе денег с одного номера йоты на другой довелось совершенно случайно узнать, что мой номер телефона, с которым я хожу несколько лет как с основным, получаю смски от всяких банков итд, на самом деле - не мой. А какого-то Артема Сергеевича Ч.
Добрая живая оператор в чатике поддержки пояснила, что помочь ничем не может и идти мне в салон, переоформлять номер. В салоне заявление приняли, обещали разобраться в течение тридцати дней, но причин происшествия назвать не смогли, списали все на пьяного сотрудника, который неправильно забил договор. Ага, ага, номер у меня охнереллион лет был на мое имя, а тут вдруг нате - ошибочка.
Но. В процессе попутных переговоров с родней выяснилось, что еще у одного члена семьи та же проблема. И он, сидя в прохладном офисе, нагуглил, что проблема-то эта не только у нас, а и у многих абонентов йоты. Народ ходит в салоны, пишет заявления, но не получает ответов о причинах.
Моя теория параноидальна, но не могут ли эти Артемы Сергеевичи, внезапно становящиеся владельцами наших номеров, прийти, как и мы, в салон, заказать новые симки (потерял старую, бедапечаль) да и повосстанавливать пароли к нашим банкам, госуслугам и всему вот этому вот удобно-электронному.
Короче, у кого йота, проверьте, чья она. А то, может, уже пора Быстрыкина возбуждать.
Размещено через приложение ЯПлакалъ