Вобщето это вирусная реклама )))
После трех неудачных летних попыток поразить общественность агентство Cutwater, ведущее кампанию Never Hide («Никогда не скрывай») с весны 2007 года, решило теперь произвести впечатление «пожизненным решением», которое принял молодой человек, влюбленный в классику производителя очков — RayBan Wayfarers.
Полутораминутное видео снято в тату-салоне, где парень делает себе татуировку в виде очков на том самом месте, где очки обычно и носят — на лице.
Главный расчет Cutwater очевиден — рассылка видео друзьям с сопровождающими репликами «гляди какой идиот», «смелый парень» и «как думаешь, фейк или нет?».
Под обсуждение фейковости или правдивости ролика Cutwater подвело отличную базу — парень в татуировках буквально весь, поэтому у него могло бы хватить смелости сделать татуировку в виде очков в реальности. А также убеждает краснота и жидкость, подозрительно похожая на выступившую кровь.
Против реальности ролика говорят отсутствие красноты и припухлости после завершения нанесения, а также нехарактерные для татуировщиков методы работы — мастер не стирает с рисунка ни лишнюю краску, ни кровь, как это происходит обычно, а также практически не двигает рукой при закрашивании контуров.
Спустя 15 часов после загрузки количество просмотров ролика составило более 12 тысяч.
Основное отличие этого ролика от предыдущих — случайного появления случайно написанного слогана Never Hide мы так и не дождались.
иcточник :
http://www.adme.ru/ray-ban/ray-ban-pomozhe...utwater-102151/