В 1963 году работавший в Бруклинском NAVY YARD Джерри Бианко захотел достать сокровища с погибшего корабля. Джерри решил построить подлодку которая могла бы опуститься на 240 футов под воду, (именно на этой глубине покоится лайнер), затем он планировал поставить в корпус Andrea Doria наполняемые воздухом мешки, и таким образом поднять корабль на поверхность. В 1966 году Бианко начал собирать деньги на закупку спецматериалов необходимых для проекта, и образования корпорации Deep Sea Techniques. Друзья, соседи, местные полицейские и пожарники поверили в мечту Джерри, скидываясь на постройку субмарины. Даже один доллар давал право на владение кусочком подлодки и определённый процент с суммы ценностей поднятых на поверхность со дна. Бианко сделал дизайн и большую часть работы по конструкции корпуса лодки сам, изредка нанимая людей насколько позволяли деньги, также ему помогали оба сына. Находить деньги на постройку было сложно, ибо только мечататель мог поверить капитану который никогда раньше не управлял подлодкой. Бианко обычно притягивал инвесторов фразой: «Моя подлодка не сделана для скорости и красоты».
После четырёх лет работы сорокофутовая, восьмидесятитонная, покрашенная в жёлтый цвет субмарина, официально названная The Quester I прошла инспекцию Береговой Охраны вынесшей вердикт что корабль может выдержать давление на глубине до 600 футов. Ко времени запуска корпорация Deep Sea Techniques инвестировала в подлодку $300 000. Ещё $600 000 нужны были для постройки корабля–матки, к которой субмарина бы поднималась за воздухом и подзарядкой. Наконец, 19 Октября 1970 года подлодка была полностью готова к спуску на воду канала Coney Island Creek: