01. Вот так выглядит ангар, в котором распологается сборочный цех. Ворота меня, как человека далекого от самолетостроения, впечатлили.
Добавлено в 17:10 02. Опять ворота, на этот раз вид изнутри ангара.
Добавлено в 17:11 03. Вот такая картина открывается при входе.
Добавлено в 17:11 04. Там же, при входе.
Добавлено в 17:12 05. Один из нескольких Яков, стоящих в ангаре. Данные самолеты уже выработали свой ресурс, их постепенно разбирают на запчасти.
Добавлено в 17:12 06. И еще один. Примечательно, что стены и крыша ангара, остеклены на 80% их площади, вероятно, для экономии электроэнергии, а может и еще с какой целью. Но таким образом, днем в помещении очень светло даже без искусственного освещения.
Добавлено в 17:13 07. Лесенки.
Добавлено в 17:13 08. Опять они.
Добавлено в 17:13 09. Хвост и верхняя часть воздухозаборника (или как его правильно хз. знающие люди поправьте). Вид спереди.
Добавлено в 17:14 10. Воздухозаборник находящийся перед хвостом размером в человеческий рост.
Добавлено в 17:14 11. Четыре вот таких домкрата легко удерживают 35-тонный Як.
Добавлено в 17:15 12. Место упора домкрата в фюзеляж. На первый взгляд конструкция очень хлипкая. Тем не менее, все прекрасно держится.
Добавлено в 17:15 13. Крыло.
Добавлено в 17:15 14. Новый, так до конца и не собранный, Як-42Д.
Добавлено в 17:16 15. Он же. Вид сбоку.
Добавлено в 17:16 16. Задняя часть ангара.
Добавлено в 17:16 17. Забрался повыше. Вид сверху.
Добавлено в 17:17 18. И еще повыше. Общий вид. Стоя на хвосте самолета.
Добавлено в 17:18 19. И на последок не смог отказать себе в удовольствии, пройтись по крыше фюзеляжа. Когда еще такой случай представится.
Все. )