Что-то странно слегка. Масса пустого МИ-26 - 28200кг, макс. взлетная - 56000кг
Масса ТУ-134 -29050кг. Грузоподъемность МИ-26 20 тонн. Проведя несложные математические расчеты, приходим к выводу, что либо МИшка работает за пределами своих мощностей ну или на грани, либо у него движок какой-то модифицированный, либо же ТУшка не готовая, полуразобранная внутри, что слегка странно. Хотя с другой стороны, будь ТУшка готовая к полетам, так её б не перетаскивали, а просто перелетели. Или я что-то путаю?
*Данные с википедии и с других тырнет-источников.
Вот данные МИ-26
Модификация Ми-26
Диаметр главного винта, м 32.00
Диаметр хвостового винта, м 7.61
Длина,м 33.73
Высота ,м 8.15
Масса, кг
пустого 28200
нормальная взлетная 49600
максимальная взлетная 56000
Внутренние топливо, л 12000
Тип двигателя 2 ГТД ЗМКБ Прогресс Д-136
Мощность, кВт 2 х 8380
Максимальная скорость, км/ч 295
Крейсерская скорость, км/ч 255
Практическая дальность, км 2000
Дальность действия, км 800
Практический потолок, м 6500
Статический потолок, м 1800
Экипаж, чел 5
Полезная нагрузка: 85 солдат или 60 раненых на носилках с 3 сопровождающими или 20000 кг груза в кабине или 18500 кг на подвеске
Если на картинке собранный ТУ134, то, получается, МИшка взяла на 10 тонн груза больше, чем положено по спецификации.
Это сообщение отредактировал ЧуваГ - 17.04.2009 - 14:53