Дефолт подкрался незаметно

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zubr5
27.11.2021 - 18:55
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.20
Сообщений: 290
134
Помните 98-й? Август? Как страна одним махом проснулась в другой реальности? Как люди, считавшие, что они держат бога за бороду, узнали, что денег у них больше нет и сами они никому не нужны?

Так вот, такого больше не будет. Будет вот так:

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Дефолт подкрался незаметно


Дефолт подкрался незаметно
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Tropilexen
27.11.2021 - 18:56
83
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 6370
поздравляю, ваши цены с украинскими сровнялись. beer.gif

Это сообщение отредактировал Tropilexen - 27.11.2021 - 18:57
 
[^]
Dimmidrol
27.11.2021 - 18:57
205
Статус: Offline


Pipeliner

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 1290
ТС, цены конечно высокие (наверное), но, мне кажется дефолт это всё же что то другое.
 
[^]
kmhd
27.11.2021 - 18:57
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.21
Сообщений: 93
целая курица почём, чего ты грудку выкладываешь?

9,10 € за кг

Это сообщение отредактировал kmhd - 27.11.2021 - 19:01
 
[^]
prosco
27.11.2021 - 18:58
116
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.16
Сообщений: 55
Поверь, дефолт ещё впереди…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
olll
27.11.2021 - 18:58
32
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 2472
А расшифруйте, что не так? Филе, макароны, цена? В чем посыл то?
 
[^]
Samoletov
27.11.2021 - 18:58
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.02.16
Сообщений: 864
Куриное филе всегда дороже стоило
 
[^]
pcey
27.11.2021 - 18:58
27
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 25
Тс ты там просыпайся. Сейчас везде с ценами такая ерунда. Все и везде подорожало. Не только в твоей стране.
 
[^]
neitronr
27.11.2021 - 18:58
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.12
Сообщений: 101
в воронеже 419 в ок. 26 ноября 2021.
 
[^]
orbitoclast
27.11.2021 - 18:59
140
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 8552
Эммм, ребят, десять минут назад четыре охлаждённых куриных ножки купил, 89р.
Пачка "Макфы" в "Переке" 49р.
Это Москва.
ТС, у тебя Норильск?
Тогда поверю.
Либо ты решил говна накинуть.

Шпаломётчик, шпаль дальше.
А ТС набрасывает.
Неее, я не отрицаю что цены охуели, я сыр перестал поэтому покупать.
Хуйня в том что приходится вместо одного магаза обойти несколько.
Вспоминаю как ровно год назад в той же сети я покупал четыре куриных ножки, тогда я отдавал за них 80р, теперь 89.
Не критично.
Например джем "Махеев" я очень люблю, год назад покупал за 90р, сейчас он 229!!! Естественно я посмотрел, облизнулся и прошёл мимо.

То есть, есть продукты которые подорожали несильно, а есть такие которые я покупать уже не буду.
Сыр "Российский" "Красная цена" 120р за сто граммов! СТО СУКА ГРАММов!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stan0766
27.11.2021 - 18:59
139
Статус: Offline


Ватокат шумной ватаги

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 3512
Господин экономический эксперт, вы путаете понятия инфляции и дефолта. Подозреваю что вы хуевый экономический эксперт.
 
[^]
sales102
27.11.2021 - 19:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.18
Сообщений: 1833
Какой город?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sinquisitor
27.11.2021 - 19:00
9
Статус: Offline


НахПохНех

Регистрация: 13.08.08
Сообщений: 741
Сосиски жри))

Дефолт подкрался незаметно
 
[^]
ДТ2021
27.11.2021 - 19:00
36
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.21
Сообщений: 539
дефолт это когда нет денег на выплаты по обязательствам , а это Инфляция
 
[^]
sales102
27.11.2021 - 19:01
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.18
Сообщений: 1833
Цитата (ДТ2021 @ 27.11.2021 - 19:00)
дефолт это когда нет денег на выплаты по обязательствам , а это Инфляция

Потому-что он мудак!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vevobabe
27.11.2021 - 19:02
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.10.21
Сообщений: 683
Ахуеть - это дефолт? why.gif
 
[^]
Брек
27.11.2021 - 19:02
32
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.12.20
Сообщений: 139
...да этому дятлу(ТС), слово просто нравится...
 
[^]
Phylomory
27.11.2021 - 19:02
20
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.02.18
Сообщений: 980
Мда... Куриное филе переходит из разряда дорогой еды в роскошь. Год назад когда ковидлой болел, нихрена не жрал, кроме грудки вареной, другое просто не лезло. И тогда она стоила чето по акции до 200 рублей... А нынешняя цена это конечно пиздец.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ShtirlitzJK
27.11.2021 - 19:03
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.10.07
Сообщений: 677
Вчера брал. На 70 руб дешевле. Да и вообще вчерашний закуп удивил. Мы с женой обычно на кассе небольшое пари заключаем, на какую сумму закупка, проигравший наливает) так вот вчера вышло 4900 почти, хотя визуально я прикидывал тысяч на 6. А набрали неплохо так

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Дефолт подкрался незаметно
 
[^]
котэйко
27.11.2021 - 19:03
7
Статус: Offline


Бамбарбия кергудатор

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 52573
Вааще не понимаю тса...чо хотел сказать то??
 
[^]
gruum
27.11.2021 - 19:03
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 532
А почему вы думаете нам про ковид ковид ужасы рассказывают, qr-коды? Отвлекают суки и как средство поставить в стойло. А цены растут охуенно.

Это сообщение отредактировал gruum - 27.11.2021 - 19:04
 
[^]
asdf007
27.11.2021 - 19:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 1229
Цитата (kmhd @ 27.11.2021 - 18:57)
целая курица почём, чего ты грудку выкладываешь?

В канун 21 нового года в Ленте по 121 рублю за кг курица марки 365 стоила. Сейчас 171.
 
[^]
Мышшшь
27.11.2021 - 19:04
5
Статус: Offline


я_в_рыло

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 2296
Цитата (orbitoclast @ 27.11.2021 - 18:59)
Эммм, ребят, десять минут назад четыре охлаждённых куриных ножки купил, 89р.
Пачка "Макфы" а Переке 49р.
Это Москва.
ТС, у тебя Норильск?
Тогда поверю.
Либо ты решил говна накинуть.

Архангельск, вроде... насколько смог разглядеть этикетку
 
[^]
Crazybrick
27.11.2021 - 19:04 [ показать ]
-18
masterhud
27.11.2021 - 19:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3436
апрель 2020 эпоха 1го локдауна , магазин Европа (в то время был самый гуманный по ценам) курица -99.99 (в акции доходила до 69.99) сейчас эпоха 3-го локдауна 179.99 (в акции169.99) , батон собственная выпечка 350 грамм -6.99 сейчас 29.99
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54026
0 Пользователей:
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх