Супруги Павловы из Якутска — мама и папа 22 детей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
microlab777
17.09.2021 - 14:19
Статус: Offline


Король ЯПа

Регистрация: 22.08.16
Сообщений: 22260
207
Доброты пост.

Почти 30 лет в браке, четверо родных и 18 приемных детей. Супруги Александр Иванович и Оксана Алексеевна Павловы из Якутска рассказали News.Ykt.Ru о своей большой семье и секрете крепких отношений.

Супруги Павловы познакомились в студенчестве, поженились в 1993 году, а спустя десять лет решили организовать семейный детский дом и взяли первых детишек. По словам Александра, это была идея жены, которую он поддержал не сразу.

— По профессии я воспитатель и в то время сидела дома по уходу, занималась шитьем и даже успела пройти курсы продавца. Желание взять детей на воспитание появилось на одном из курсов, где я познакомилась с приемной семьей Тарабукиных. Тогда даже и представить не могла, что у нас будет столько детей. Я-то думала: один-два и остановимся. Когда сказала об этом мужу, он, конечно, сначала был против. Наверно, испугался... (Смеется)

Супруги Павловы из Якутска — мама и папа 22 детей
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
microlab777
17.09.2021 - 14:22
Статус: Offline


Король ЯПа

Регистрация: 22.08.16
Сообщений: 22260
Вы испугались?

Александр: Нет, у меня были сомнения из-за жилищных условий. Тогда у нас был маленький дом с печным отоплением, все удобства были на улице. Как можно привести сюда детей, думал я.

Оксана: Его также волновало будущее детей: «Где они будут жить, когда вырастут? Мы же не выгоним их после 18 лет?» В итоге он все-таки согласился, решили: поживем — увидим. Первыми мы взяли трех малышей из «Берегини» и Дома малютки — двухлетних Юлю и Дайаану и четырехлетнего Давида.