004
Микрометр красоты от Max Factor. 1932 год.
Основной задачей этого прибора, по виду напоминающего орудие пыток, был поиск невидимых глазу, но хорошо видимых кинокамерой, несовершенств во внешности киноактрис. Ведь на большом экране невидимые глазу мелочи сразу становятся заметными. Этот "Измеритель красоты" помогал гримеру правильно нанести макияж, корректируя недостатки и выгодно подчеркивая природную красоту каждой актрисы.
Также его было рекомендовано использовать в косметических магазинах, чтобы также помочь покупателям выявить проблемы во внешности. Ведь с помощью богатого ассортимента косметических средств компании "Макс Фактор" превратить любую девушку в настоящую красавицу не представляло труда. Впоследствии благодаря этому и возник рекламный слоган компании: «Роскошные женщины создают сами себя».