Музыка и музыканты: "The Division Bell" - Pink Floyd

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zeppelman
28.05.2021 - 15:58
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
204
Предыдущая тема.

"The Division Bell" — четырнадцатый и последний студийный альбом Pink Floyd.
На территории Великобритании диск вышел 28 марта 1994 года на лейбле EMI, в США релиз состоялся 4 апреля того же года на Columbia Records.

Музыка по большей части написана Дэвидом Гилмором и Ричардом Райтом.
Запись альбома проходила в нескольких местах, в числе которых принадлежащая Pink Floyd студия Britannia Row Studios и Astoria, принадлежащий Гилмору Houseboat (плавучий дом), в котором оборудована студия звукозаписи.

Наряду с Pink Floyd, в работе над альбомом принимали участие продюсер Боб Эзрин, инженер Энди Джексон и саксофонист Дик Пэрри. Соавтором многих текстов песен стала Полли Самсон, жена Дэвида Гилмора.

Музыка и музыканты: "The Division Bell" - Pink Floyd
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
zeppelman
28.05.2021 - 15:58
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
На The Division Bell Ричард Райт впервые с 1973 года, когда группа выпустила The Dark Side of the Moon, исполнил партию ведущего вокала.Большая часть альбома посвящена теме общения, идее о том, что разговор может помочь людям в решении многих проблем.
Хотя Гилмор и отрицал то, что альбом является аллегорией на раскол в группе, такие песни как «Poles Apart», «Lost for Words» и в особенности отсылка к «The day the wall came down» в композиции «A Great Day for Freedom» иногда интерпретировались как указание на давний разрыв Pink Floyd с бывшим участником группы Роджером Уотерсом.
В 1994 году Гилмор сказал: «Люди могут что-то придумывать и относиться к песне по-своему, но для нас теперь уже несколько поздно воскрешать в памяти Роджера».


Музыка и музыканты: "The Division Bell" - Pink Floyd
 
[^]
zeppelman
28.05.2021 - 15:59
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
Главная тема альбома отражена в его названии: вдохновением для словосочетания «The Division Bell» («Парламентский звонок», др. — «Колокол отчуждения») послужил звонок, который своим сигналом оповещает Британский Парламент о голосовании.
Развивая эту тему, ударник Ник Мейсон сказал, что:
«у него есть несколько значений.Оно о совершении людьми выбора — либо да, либо нет».
Работая в январе 1993 года в реконструированной British Row Studios, Гилмор, Мэйсон и Райт начали импровизировать с новым материалом.


Музыка и музыканты: "The Division Bell" - Pink Floyd
 
[^]
zeppelman
28.05.2021 - 15:59
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
Несмотря на то, что члены группы поначалу испытывали тревогу по поводу совместной записи, уже после первого дня они стали более уверены в себе и вскоре к сотрудничеству был приглашён басист Гай Пратт.
По словам Мэйсона «проявился интересный феномен в том, что игра Пратта, как правило, меняла настроение той музыки, которую мы создали».
Не испытывая тех правовых проблем, с которыми была сопряжена работа над "A Momentary Lapse of Reason", альбомом Pink Floyd 1987 года, Гилмор чувствовал себя легко.
Однажды он тайно записал, как Райт играет на клавишах, получив тем самым материал, в дальнейшем лёгший в основу трёх отрывков.


Музыка и музыканты: "The Division Bell" - Pink Floyd
 
[^]
zeppelman
28.05.2021 - 15:59
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
Записанные импровизации способствовали плодотворной работе, и спустя примерно две недели у группы имелось уже около 65 набросков.
Когда к команде присоединились инженер Энди Джэксон и сопродюсер Боб Эзрин, работа над альбомом переместилась в "хаусбот" Гилмора.
Houseboat "Astoria" - плавучая студия звукозаписи Гилмора


Музыка и музыканты: "The Division Bell" - Pink Floyd
 
[^]
zeppelman
28.05.2021 - 16:00
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
Группа слушала и голосовала за каждый трек, в результате от исходного материала осталось 27 отрывков. Отбрасывая одни треки и объединяя другие, группа в итоге оставила пятнадцать наиболее сильных, прежде чем отсечь ещё четыре и получить треклист из одиннадцати композиций.
В списке авторов песен также значилась и новая жена Гилмора Полли Самсон. Поначалу её роль сводилась лишь к поддержке мужа, однако впоследствии она помогла ему в написании «High Hopes», песни о детстве Гилмора и раннем этапе его жизни в Кембридже.
Её участие распространилось ещё на шесть песен, которые не устраивали Эзрина.
В интервью журналу "Mojo", Гилмор признался, что участие Самсон «раздражало руководство».
Эзрин, однако, позднее отметил, что её присутствие вдохновляло Гилмора, и что она «объединила весь альбом».
Кроме того Полли помогла Гилмору, пристрастившемуся после развода к кокаину.


Музыка и музыканты: "The Division Bell" - Pink Floyd
 
[^]
zeppelman
28.05.2021 - 16:00
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
Перед началом записи к группе присоединились Гэри Уоллис и Джон Кэрин.
Также было приглашено пятеро вокалистов, в том числе певицы Сэм Браун и Дурга Макбрум, принимавшая участие в туре "Momentary Lapse".
Группа перебралась в Olympia Studios, где за неделю записала большую часть «выигрышных» треков.
После летнего перерыва коллектив вернулся в хаусбот "Astoria" для записи дополнительных треков.
Эзрин работал над разнообразными звуками ударных, а композитор Майкл Кэймен был занят написанием струнных аранжировок.
В песне «Wearing the Inside Out» впервые за почти 20 лет Дик Пэрри сыграл для Pink Floyd на саксофоне.
Для финального сведения был нанят Крис Томас.
Запись и сведение проходили с сентября по декабрь в Metropolis Studios в Чизике и лондонской Creek Recording Studios.


Музыка и музыканты: "The Division Bell" - Pink Floyd
 
[^]
zeppelman
28.05.2021 - 16:00
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
С помощью Фила Тэйлора, гитарного техника Гилмора, Кэрин смог установить точное место на складе, где хранились старые клавишные инструменты группы, в том числе орган Farfisa.
Некоторые из звуков, полученных с помощью этих инструментов, использованы в песнях «Take it Back» и «Marooned».
На роль клавишника Эзрин позвал Джона Кэрина, дополнительный вокал записали Дурга Макбрум, Сэм Браун, Кэрол Кенян, Джеки Шериден и Ребекка Лей-Уайт.
Гилмор применил в альбоме несколько стилей: в «What Do You Want from Me» прослеживается сильное влияние чикагского блюза, в «Poles Apart» чувствуется народный настрой.
В гитарных соло из композиции «Marooned» Гилмор использовал педаль DigiTech Whammy, чтобы изменять высоту тона на всей октаве.
В «Take It Back» он применял EBow — электронное устройство для имитации звука смычка.


Музыка и музыканты: "The Division Bell" - Pink Floyd
 
[^]
zeppelman
28.05.2021 - 16:01
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
Оформлением альбома занимался давно сотрудничавший с Pink Floyd Сторм Торгерсон.
Он построил на поле возле городка Ely две огромные, высотой с двухэтажный автобус, металлические головы и, расположив их близко друг к другу, сфотографировал в профиль так, чтобы создать видимость, будто они не просто стоят лицом к лицу или разговаривают, но и формируют у наблюдателя образ третьего лица.
Скульптуры разработал Кейт Бриден, а собрал Джон Робертсон.
На фоне виден Собор Ely.


Музыка и музыканты: "The Division Bell" - Pink Floyd
 
[^]
zeppelman
28.05.2021 - 16:01
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
В настоящее время головы находятся в зале славы рок-н-ролла в Кливленде, штат Огайо.

Музыка и музыканты: "The Division Bell" - Pink Floyd
 
[^]
zeppelman
28.05.2021 - 16:01
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
В Великобритании и США альбом вышел на CD, виниле и аудиокассетах, при этом своё специфичное оформление было у каждого формата.
Для оформления кассет Аден Хайнс соорудил две каменные скульптуры высотой 7,5 метра и сфотографировал в том же стиле, что и металлические.

Оформление буклета CD строится вокруг той же темы, изображение двух голов формируется различными предметами, например, газетой на развороте с текстом «A Great Day for Freedom», цветным стеклом на «Poles Apart», боксёрскими перчатками на «Lost for Words».
На второй и третьей страницах буклета показаны изображения чилийской обсерватории La Silla.


Музыка и музыканты: "The Division Bell" - Pink Floyd
 
[^]
zeppelman
28.05.2021 - 16:02
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
«Cluster One».

Инструментал, напоминающий «Shine On You Crazy Diamond». Начинается со своеобразных шорохов, словно кто-то ворошит камешки, затем вступают тревожные синтезаторы; на их фоне звучит фортепиано Райта, ведущее перекличку с блюзовой гитарой Гилмора, сначала словно робко, потом все увереннее; ближе к концу вступают и ударные – спокойные, тихие. Если «Shine On…» была печальным обращением к Баррету, то данная тема являлась как бы прощальным приветом Уотерсу.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.05.2021 - 16:02
 
[^]
zeppelman
28.05.2021 - 16:03
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
«What Do You Want from Me?»

.. иногда рассматривается как обращение к настырным фанам группы, но, конечно же, смысл у нее гораздо шире – желание найти взаимопонимание. Гитарные проигрыши, напоминающие «Wish You Were Here», и удачное использование бэк-вокала делают эту песню одной из самых запоминающихся на альбоме.
В этом доме ты сегодня ночью оставляешь след.
Сядешь поудобней в кресло и потушишь свет.
Слёз моих желаешь или кровь тебе нужна моя?
Чего ты хочешь?
Чего ты хочешь от меня?

Петь я должен, даже если не могу я больше петь?
В клочья кожу рвать о струны, но терпеть?
Трудно угодить тебе, аккордами звеня…
Чего ты хочешь от меня?

Думаешь – я знаю то, что ты не хочешь знать?
(Чего ты хочешь от меня?)
Уйдёшь ли ты, если я не буду долго отвечать?
(Чего ты хочешь от меня?)

Попасть под дождь, чтоб я промок?
Ты хочешь, чтобы я цветы сплетал в венок?
Другой здесь нужен, но не я…
Чего ты хочешь от меня?

Ты можешь получить всё, что захочешь.
Ты можешь плыть, мечтать и даже по воде ходить –
Всё, что захочешь, можешь получить.

И всем, что видишь, ты можешь овладеть.
Лишь душу для полного счастья надо заложить.
Но разве это требуется тебе?

И этой ночью ты всё можешь потерять.
Ты в душу свою глянь – там нечего скрывать
И к свету обратись опять.

Чего ты хочешь от меня?



Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.05.2021 - 16:04
 
[^]
zeppelman
28.05.2021 - 16:04
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
«Poles Apart».

Грустная композиция, в которой Дейв вспоминает как о Роджере, так и Сиде, и говорит о том, что мысли о них прогоняют печаль. Утрата друзей символизируется звучащим в середине композиции инструменталом, в котором слышны звуки карусели и плач ребенка. "Poles Apart" отражает то, как далеко ушла группа за десять лет, прошедших после разрыва с Уотерсом. В этой песне Дейв грустит о потерянной дружбе с Роджером и впервые высказывает свою точку зрения на то, что произошло с Сидом. В работе над лирикой ему помогали Полли Сэмсон и Ник Лейрд-Клауз из группы "The Dream Academy".

А знал ли ты ... что все мечты с тобой разлучатся?
Мог ли предвидеть – обиды меж нами простятся?
Почему мы тебе говорили тогда,
Что был ты для нас почти, как звезда,
И что в глазах твоих свет никогда не погаснет?

Эх, ты ... осознал ли ты наконец, кем же ты стал?
Узнал ли на склоне дня – не от меня ты тогда убегал?
И понял ли ты – хотя тебя ничто не волновало,
Ты был поводырь для слепых,
пока в глазах твоих я не заметил отблеск металла.

Дождь лил и лил,
а капли с крыш сомнений вниз стекали.
Всё передумал и простил
во имя прошлых лет. Я утолил свои печали.
Но знаешь...

Я никогда бы не подумал, что этот свет в твоих глазах погаснет...



Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.05.2021 - 16:46
 
[^]
zeppelman
28.05.2021 - 16:05
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
«Marooned».
Гитарный инструментал, основанный на мелодии Райта и напоминающий местами концовку композиции «Comfortably Numb». Включенный в альбом как образец эмоциональных работ прошлых лет, он начинается с зазывных звуков синтезатора и фортепиано на фоне криков чаек, а потом постепенно развертывается в масштабную картину. Гилмор решил включить эту композицию в альбом в качестве образца эмоционального джема, "вроде тех, что мы постоянно играли в старые времена".


Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.05.2021 - 16:06
 
[^]
zeppelman
28.05.2021 - 16:06
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
«A Great Day for Freedom».

Данная песня, название которой взято из газетного заголовка, навеяна падением Берлинской стены, однако помимо политических событий Гилмор уделяет внимание также личным чувствам, говоря о разрыве отношений с женой Джинджер и пробуждении чувства к другой женщине. Основу песни составляет игра на фортепиано, сменяющаяся оркестром. Композиция не слишком выразительна, но ее спасает звучащее в конце гитарное соло. Довольно часто слушатели интерпретируют эту песню как рассказ Дэвида Гилмора о непростых отношениях с Роджером Уотерсом. Повторяемая в песне фраза "On the day the wall came down" (В день, когда рухнула стена...) наводит на мысли об образе Стены с одноимённого альбома, созданного Уотерсом.
На самом деле из интервью, которые Дэвид Гилмор давал в 1994-м году изданиям Guitar World и Interview Magazine следует, что песня не о Уотерсе, а о падении Берлинской Стены: в стихах описывается разочарование, которое люди ощутили спустя несколько лет после эйфории, царившей во время крушения соцлагеря в Восточной Европе:
"...но то, что люди получили взамен не выглядит сильно лучше. У меня весьма пессимистичный взгляд на это всё. Вроде бы живу в надежде, но склоняюсь ко мнению, что история движется куда медленнее, чем мы думаем. Мне кажется, что настоящие перемены займут куда дольше времени..." - комментирует Гилмор.

В день, в который стену разрушали,
Все оковы мы в округе разбросали.
Поднимали мы бокалы, прокричав «Ура!»
Той свободе, что к нам забрела.

В день, когда лишились мы оков,
Сел на мель Корабль Дураков.
В тьму надежда ринулась отважно,
словно запустили голубок бумажный.

… И приснилось мне, что ты меня бросаешь,
Без тепла, и даже сил не оставляешь мне.
Даже, если ты нуждаешься во мне,
Ясно было – многого не смогу я дать тебе.

Ныне жизнь день ото дня теряет цену,
Вот друзья-соседи потчуют изменой.
Но бывают и такие перемены – даже с сожаленьем
не отменишь их.
Словно зыбкие пески движутся границы,
Кровь с ладоней наций чем-то может смыться?
Невмешательством… в историю… где мрачные страницы…

Просыпаюсь я от боя барабана…
Музыка играла… Солнце рано встало …
Повернулся я и на тебя взглянул…
Всё на месте, но горечи осадок ускользнул ...
ускользнул…




Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.05.2021 - 16:47
 
[^]
zeppelman
28.05.2021 - 16:08
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
«Wearing the Inside Out».

Эта композиция, начинающаяся с грустного саксофонного проигрыша, является первой за многие годы попыткой Райта самостоятельно написать музыку. Перед нами исповедь Рика, в которой он описывает свои чувства в то время, когда он был отстранен от участия в группе.
Ему подпевают бэк-вокалистки, к которым присоединяется также и Гилмор, который завершает песню неплохим гитарным соло.Песня была написана вернувшимся в состав группы Риком Райтом в соавторстве с Энтони Муром. Это своего рода исповедь Рика и его первая вокальная партия с 1973 года.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.05.2021 - 16:08
 
[^]
zeppelman
28.05.2021 - 16:09
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
«Take It Back».

Написана под влиянием телепередачи, где речь шла о новой разновидности вирусов, устойчивых к антибиотикам, и была высказана мысль, что рано или поздно наше злоупотребление химическими средствами приведет к тому, что природа попытается восстановить равновесие.
В песне вроде бы говорится о женщине, но на самом деле это Мать-Природа, которая может когда-нибудь жестоко отомстить людям за издевательство над собой.
Музыка весьма напоминает U2, особенно игру на гитаре Эджа, на что очень многие обратили внимание, но, по совести говоря, это ирландская команда местами напоминает стиль Pink Floyd середины семидесятых.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.05.2021 - 16:10
 
[^]
zeppelman
28.05.2021 - 16:10
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
«Coming Back to Life».

Еще одна песня, описывающая «возрождение» Гилмора после долгих судебных тяжб и развода с женой, и единственная в альбоме, где он написал все слова сам. Начинается она с задумчивой гитары и проникновенного вокала Гилмора, затем становится довольно ритмичной и дополнена гитарными соло, хотя и несколько сдержанными.

Где ж ты была, когда сгорал я и был сломлен
В дни, когда из окна наблюдал, как летели те дни?
Где ж ты была, когда стало беспомощно больно?
Всё, что творишь и что говоришь ты, составляет нам жизнь.
Пока ты цеплялась к чьим-то словам,
Верить стараясь (до гроба) тому, что ты услыхала,
Невозмутимо глядел я, как солнце сияло.

В думах терялся, в лабиринтах времен,
Где семена бытия и зерно перемен прорастали,
Хмурый и нудный, шел дождик извне,
Я размышлял об этой опасной, но влекущей забаве.
Неземной круиз я совершил по тишине,
И верил я – вот-вот тот миг случится,
Я прошлое своё смогу убить и к жизни возвратиться.

И неземной круиз я совершил по тишине,
И верил я, и ожидал начала,
И я отправился туда ... где солнце мне сияло…




Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.05.2021 - 16:11
 
[^]
zeppelman
28.05.2021 - 16:11
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
«Keep Talking».

Прекрасная песня, навеянная телепередачей, в ходе которой известный астрофизик Стивен Хокинг, из-за паралича прикованный к инвалидной коляске и неспособный говорить, демонстрировал свой компьютерный синтезатор голоса. Гилмор едва не расплакался, увидев это, и решил использовать электронный голос Хокинга в треке как символ потребности людей в общении. Данный эффект вокодера весьма напоминает то же самое в песне «Pigs (Three Different Ones)», а гитарный проигрыш более характерен, например, для стиля альбома «The Wall».


Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.05.2021 - 16:12
 
[^]
zeppelman
28.05.2021 - 16:12
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
«Lost for Words».

Своего рода открытое письмо, в котором Дейв то с гневом, то с сожалением вспоминает об Уотерсе. Ему жаль, что тот не согласился полюбовно уладить дело об использовании названия группы и начал судебный процесс. Говорят, Гилмор отрицал, что слова песни относятся именно к Роджеру, но поклонники и критики не особо ему верили. Шаги в начале песни, звон цепи и стук калитки, а также объявление диктора на боксерском матче в середине песни – это одни из последних проявлений так называемой «конкретной» музыки, которая была фишкой группы на протяжении многих лет. Строчка "When the Right One walks out of the door" ("Когда Правый выходит из дверей"), видимо, намекает на уход из группы Рика Райта в 1979 году.

Я время своё тратил в печали и хандре,
И мне в котлах вражды вариться довелось.
Гонимым и разбитым я ощущал себя,
Но думал – с остальным всё обошлось.

Пока ты тратишь время на своих врагов,
Охвачен лихорадкой дикой злобы,
Реальность блекнет в штольнях твоих зрачков
И тенью расползается в ночной утробе.

Порочная подмога – истязать
Себя и ближних чувством недоверия.
Один ведь в поле – разве это рать,
Когда уходит Правый, хлопнув дверью?

Не видишь разве, что дни твои мрачны?
А это правда, что ты колотишь кулаками в пол?
Ты изолировал себя от внешней стороны,
А в это время над дверью плющ расцвёл.

Итак, я открываю дверь… Привет, мои враги!
Я вас спрошу – "Мы можем с чистого листа начать?"
Они мне отвечают - "Не пудри нам мозги!
Ты просто тот, кто не способен побеждать!"



Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.05.2021 - 16:13
 
[^]
zeppelman
28.05.2021 - 16:13
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
«High Hopes».

Сильнейшее завершение альбома, эта песня является трогательным воспоминанием о юности, о беззаботных днях в Кембридже. Однако оптимизм и идеализм юности всегда разбиваются о жестокую реальность окружающего мира, а жизнерадостность и дружба теряются из-за амбиций. Гилмор говорил, что именно эта композиция была первой из написанных для альбома и задала ему необходимый тон. Испанская гитара и ударные, играющие марш под оркестр, напоминают «The Wall».

Кстати, колокол, звучащий в начале и конце, – не парламентский, как можно было бы подумать, а, вероятнее всего, принадлежит Кембриджскому колледжу или местному собору Или. В самом конце трека, в качестве дополнительного штриха к теме отсутствия взаимопонимания, вставлена тихая запись телефонного разговора между менеджером группы Стивом О’Рурком и Чарли, 4-летним сыном Полли Сэмсон; последний просто бросает трубку, то ли не услышав звонившего, то ли притворившись, что не услышал. Так группа остроумно ответила Стиву на постоянные просьбы, чтобы ему дали сыграть на альбоме хотя бы несколько нот.

Композиция "High Hopes" завершает последнее студийное детище Pink Floyd 1994 года. а строчка из первого куплета дала название этому альбому "The Division Bell",
Слова композиции были написаны Дейвом Гилмором в соавторстве с его подругой, журналисткой Полли Сэмсон. Это соавторство переросло в привязанность, а в июле 1994 года они поженились. В этом смысле "The Division Bell" можно считать свадебным альбомом четы Гилмор.

Сама композиция повествует нам об утраченных связях с прошлым, с детством. Это трогательное обращение к юношеским воспоминаниям, в которых присутствует река Кем, и Тропа, где юные кембриджские курильщики приобретали траву. Подобно Джону Леннону, Гилмор сильно переживал из-за того, что оптимизм и идеализм юности часто приносятся в жертву жестокой реальности мира взрослых. В песне говорится о том, как амбиции могут омрачить радость жизни и дружбу.
"High Hopes" можно услышать в нескольких вариациях. Первая – студийная версия – та, что на альбоме, длится она восемь с половиной минут и заканчивается телефонным разговором.

Укороченная версия песни в том же 1994 году выпускалась отдельным синглом с продолжительностью 5 минут 16секунд. Кроме того, композиция исполнялась группой на концертах, и ее концертная версия попала в альбом "P.U.L.S.E." (1995). Её также можно посмотреть на видео ролике, снятым Торгерсоном. Ролик демонстрируется на круглом экране во время исполнения композиции и являет собой аллегорические представления главных мыслей композиций.
Многими предполагается, что огромная голова человека, появляющаяся в видео ролике, очень похожа на Баррета, что в общем-то не исключено. От просмотра видео, как это часто бывает, замысел композиции не проясняется с очевидной четкостью, но образы, как и положено в настоящей психоделии, возникают чудные: пинг-понг огромными надувными шарами с китайскими иероглифами, гитары, плывущие по реке, люди на ходулях, плюшевые мишки, выпадающие из окна, огромные колеса от велосипеда... и молчаливо наблюдающий за всем человек, который достиг многого, но так и не может оторвать свой взгляд от горизонта.
И, наконец, самый последний вариант (пожалуй, самый оригинальный) композиции — это полуакустика в исполнении Дэвида Гилмора на концерте 2002 года.

За горизонтом место есть,
Где нашей юности причал.
Мы жили в мире притяжения, среди чудес.
Бродили наши мысли там, границ не зная,
Но Колокол раздора уже тогда звучал.

Вдоль по Лонг Роуд и вниз по Козвэй…
Продолжают ли они встречаться где-то там?

Была когда-то "на разогреве" группа – гналась за нами по пятам…
Бежало время – мечты бежали ещё быстрей,
Нам оставляя мириады мелочей,
Нас пытаясь приземлить,
Чтоб жизнью жить средь загнивающих идей.

Трава там мягче…
И свет там ярче…
С друзьями счастье…
Ночные страсти…

Глядим на пепел тех мостов, тлеющих за нами,
На отблеск свежести, что в дальней стороне.
Вперед шагаем, но в полусне бредём обратно,
Смирившись с силой, упрятанной в неведомой волне.

К верхам, в атаку, с победным флагом.
И вот, достигли мы немыслимых высот в том мире грёз.

Обремененные извечным честолюбивым грузом,
Свой голод не смогли мы утолить.
Свой взгляд усталый постоянно обращаем к горизонту,
Хотя на той дороге нам приходилось часто быть.

Трава там мягче...
И свет там ярче...
И вкус был слаще…
Ночные страсти…
С друзьями счастье…
Заря в туманных облаках…
Бурлящая вода…
Бескрайняя река…

Навечно… навсегда…


У меня всё.

via via

Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.05.2021 - 16:52
 
[^]
Alder
28.05.2021 - 16:19
6
Статус: Offline


CD_RippeR

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 368
Так то официально последний альбом это The Endless River... Хотя понятно, что он нихрена не полноценен. По мне, Помутнение рассудка гораздо сильнее, а Колокол записан как-то по инерции, что ли...
Спасибо)
 
[^]
topsniper
28.05.2021 - 16:24
14
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.05.15
Сообщений: 727
Отличная тема, спасибо Тс! После недавней покупки плеера и наушников ничего не слушаю кроме "Pink Floyd" и "Dire Straits". bravo.gif
 
[^]
zeppelman
28.05.2021 - 16:25
9
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31307
Цитата (Alder @ 28.05.2021 - 16:19)
Так то официально последний альбом это The Endless River... Хотя понятно, что он нихрена не полноценен. По мне, Помутнение рассудка гораздо сильнее, а Колокол записан как-то по инерции, что ли...
Спасибо)

The Endless River основан на записях 1993-1994-x годов
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15586
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх