Ну надо было уже допетрить, что это чат бот, с ним нет смысла вообще говорить, я так как то тоже хотел по смс в вотс апп решить проблему с картой пятерочка, в итоге после десяти одинаковых сообщений и напоминаний о том что я должен носить маску в их магазине я плюнул и просто сделал себе новую карту...
А с операторами связи вообще просто, если не ловит то меняешь на тот что ловит с сохранением номера и все!
Кстати сам в мегафоне почти пол года отработал директором магазина, сам не однократно составлял заявки об улучшении связи по жалобе абонента и осознал, что это бесполезно!)
Ну сами смотрите, вышка стоит тысячи долларов, столько же стоит ее обслуживание, ну ради пары-тройки заявок от не пойми кого никто не будет новую вышку переставлять или перенастраивать...
Это сообщение отредактировал RealVor - 5.01.2021 - 13:33