Самый большой поршневой авиационный двигатель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Daimond1984
30.12.2020 - 20:22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
156
Этот двигатель был одним из самых больших (если не самым) поршневым авиационным двигателем в мире.

5 фото виа виа

Самый большой поршневой авиационный двигатель
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Daimond1984
30.12.2020 - 20:22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Он представлял собой девятилучевую четырёхблочную звезду и имел жидкостное охлаждение. Максимальная мощность достигнутая в 1944-м году на испытаниях составила 5000 л.с.

Самый большой поршневой авиационный двигатель
 
[^]
Daimond1984
30.12.2020 - 20:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Lycoming XR-7755, 36-цилиндровый двигатель, возможно, самый большой когда-либо созданный в мире авиационный поршневой двигатель. Цифры в названии — число кубических дюймов рабочего объёма.

Прототип создан в 1943 году. Предназначался для самолёта Convair B-36. Но этому двигателю не суждено было летать — после окончания Второй мировой войны интерес военных к поршневым двигателям угас в связи с переводом авиации на реактивную тягу.

Самый большой поршневой авиационный двигатель
 
[^]
Daimond1984
30.12.2020 - 20:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Радиальный двигатель жидкостного охлаждения, имеющий 9 кулачковых валиков — по одному на каждый продольный ряд цилиндров.
Снабжён турбокомпрессором.
Рабочий объём — 127 литров (7755 куб. дюймов).
Диаметр и ход поршня — 162 мм и 171 мм.
Сухой вес двигателя — 2744 кг.
Длина — 3050 мм. Диаметр — 1525 мм.
Мощность — 5000 л.с. (3728 кВт) при 2600 об/мин (достигнуто в 1944 году).

Самый большой поршневой авиационный двигатель
 
[^]
Daimond1984
30.12.2020 - 20:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Двигатель не выпускался серийно, как было сказано, хотя расчёты на него имелись : разработчики планировали довести его мощность до 7000 л.с. и имели на то все основания.

все.


Самый большой поршневой авиационный двигатель
 
[^]
Bashorc
30.12.2020 - 20:25
34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9079
Интересно, какой расход на сотню был? biggrin.gif
 
[^]
Zakzizik
30.12.2020 - 20:27
46
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 357
Представляю, как заебёшься на нём клапана регулировать.
Слава богу на турбовинты перешли
 
[^]
МимоПроходил
30.12.2020 - 20:27
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8329
Цитата (Bashorc @ 30.12.2020 - 20:25)
Интересно, какой расход на сотню был? biggrin.gif

тягал бы за собой прицеп-цистерну, с крылышками. gigi.gif
 
[^]
крутынбабай
30.12.2020 - 20:28
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 994
Цитата (Bashorc @ 30.12.2020 - 20:25)
Интересно, какой расход на сотню был? biggrin.gif

точно не детский
 
[^]
djcha
30.12.2020 - 20:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 3834
Хороший моторчик !
 
[^]
npocTo4ok
30.12.2020 - 20:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 2720
интересно как осуществлялась подача топлива?
в те времена уже был какой нить впрыск? или всё таки карбы? как они не обмерзали на высоте?
 
[^]
Dok73
30.12.2020 - 20:29
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6166
литров 800 в час, думаю)
 
[^]
joker888666
30.12.2020 - 20:29
3
Статус: Offline


Гондольер

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 37731
Страшно представить звук во время испытаний.. blink.gif
 
[^]
Fedor72
30.12.2020 - 20:30
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.05.18
Сообщений: 730
Расход негде не указали?)))
 
[^]
Dok73
30.12.2020 - 20:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6166
Цитата (npocTo4ok @ 30.12.2020 - 20:28)
интересно как осуществлялась подача топлива?
в те времена уже был какой нить впрыск? или всё таки карбы? как они не обмерзали на высоте?

карбы. подогревались.
 
[^]
besedkin
30.12.2020 - 20:32
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Звук работы бы послушать...
 
[^]
cobakalist
30.12.2020 - 20:33
8
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 6416
36 горшков по 3 с хером литра каждый blink.gif
Учитывая его ужасный КПД, тонны полторы-две в час потреблял.
Хотя не, больше

Это сообщение отредактировал cobakalist - 30.12.2020 - 20:34
 
[^]
Linxform
30.12.2020 - 20:35
22
Статус: Offline


...

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2713
Цитата (Dok73 @ 30.12.2020 - 20:29)
литров 800 в час, думаю)

В Вики указан расход в 580 галонов в час - больше 2 тонн топлива в час.
 
[^]
altcms
30.12.2020 - 20:36
17
Статус: Offline


Старый байкер

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 777
Цитата (joker888666 @ 31.12.2020 - 00:29)
Страшно представить звук во время испытаний.. blink.gif

Явно тише этого :)

Самый большой поршневой авиационный двигатель
 
[^]
Daimond1984
30.12.2020 - 20:40
38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (besedkin @ 30.12.2020 - 20:32)
Звук работы бы послушать...

упорно искал, не нашел.
самое близкое, что нашел это PW R-4360, 28 цилиндров и 3000 лошадей.


Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 30.12.2020 - 20:45
 
[^]
МимоПроходил
30.12.2020 - 20:41
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8329
Цитата (npocTo4ok @ 30.12.2020 - 20:28)
интересно как осуществлялась подача топлива?
в те времена уже был какой нить впрыск? или всё таки карбы? как они не обмерзали на высоте?

их было две модификации

Lycoming XR-7755-3 с карбюраторами.
Lycoming XR-7755-5 с впрыском.
кстати на нем уже была регулировка фаз газораспределения.
 
[^]
BattlePorQ
30.12.2020 - 20:44
20
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57383
Цитата (npocTo4ok @ 30.12.2020 - 20:28)
в те времена уже был какой нить впрыск? или всё таки карбы?

Первый прототип был карбюраторным, второй инжекторным, насколько помню. Хотя, не исключено, это один и тот же, просто переделали. А впрыск в авиадвигателях в то время уже вовсю применяли.
 
[^]
Sхвостом
30.12.2020 - 20:46
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 8265

 
[^]
Jazz36
30.12.2020 - 20:46
12
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата (npocTo4ok @ 30.12.2020 - 20:28)
интересно как осуществлялась подача топлива?
в те времена уже был какой нить впрыск? или всё таки карбы? как они не обмерзали на высоте?

конечно уже был непосредственный впрыск и турбонаддув был, по крайней мере в 30-е годы уже было, в мир автомобилей это всё пришло из авиации
 
[^]
Dok73
30.12.2020 - 20:48
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6166
Цитата (Linxform @ 30.12.2020 - 20:35)
Цитата (Dok73 @ 30.12.2020 - 20:29)
литров 800 в час, думаю)

В Вики указан расход в 580 галонов в час - больше 2 тонн топлива в час.

это явная ошибка. Возьмите к примеру даижок от АН-2 36года (все примерно) 1000л/с макс 200л в час. умножим на 5. Будет тонна. Ну пусть макс тонна. НО НЕ ДВЕ)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33187
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх