С 37 "Беркут" (5 картинок, немного букв)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Алион
20.11.2008 - 12:30
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.08
Сообщений: 101
81
С 37 "Беркут" (он же Су 47)

Во второй половине 70-х гг. в СССР начались предварительные исследование по программе создания истребителя пятого поколения И-90. В рамках этой программы рассматривался и самолет с крылом обратной стреловидности (КОС). Основными преимуществами данной компоновки являются:

* значительное увеличение аэродинамического качества при маневрировании, особенно при малых скоростях;
* большая подъемная сила по сравнению с крылом прямой стреловидности, имеющим одинаковую площадь, а, следовательно, и большая грузоподъемность (до 30%);
* увеличение дальности полета на дозвуковых режимах за счет меньшего балансировочного сопротивления:
* лучшая управляемость на малых дозвуковых скоростях (и, как следствие, улучшение ВПХ);
* улучшение условий работы крыльевой механизации (что также сокращает взлетную и посадочную дистанции);
* меньшая скорость сваливания;
* улучшенные противоштопорные характеристики;
* увеличение внутренних объемов планера, особенно в местах стыка крыла и фюзеляжа, что обеспечивает лучшие условия для формирования внутренних грузоотсеков. В 1980 году в ОКБ им. П.О.Сухого совместно с отраслевыми научными центрами начались исследования проекта истребителя с КОС. Работы по нему велись параллельно с исследованиями истребителей, имеющих другие аэродинамические компоновки.

С 37 "Беркут" (5 картинок, немного букв)
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Алион
20.11.2008 - 12:32
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.08
Сообщений: 101
ТТХ:

Геометрические и массовые характеристики

Длина самолета, м (с ПВД) 22,60
Высота самолета, м 6,40
Размах крыла, м 16,7
Площадь крыла, м2 56,0
Взлетная масса, кг нормальная 25670
максимальная 34000

Силовая установка

Число двигателей 2
Двигатель ТРДДФ Д-30Ф11
Тяга двигателя, кгс максимал 2х9500
форсаж 2х15600

Летные данные (расчетные)

Максимальная скорость, км/ч (М=) на высоте 2200 (2,1)
у земли 1400 (1,12)
Практический потолок, м 18000
Практическая дальность, км 3300
Максимальная эксплуатационная перегрузка 9,0

Вооружение

Пушка ГШ-301 (30мм)

С 37 "Беркут" (5 картинок, немного букв)
 
[^]
Алион
20.11.2008 - 12:34
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.08
Сообщений: 101
История

В 1980 г. ОКБ Сухого совместно с отраслевыми научными центрами начало исследования проекта истребителя с КОС. Работы по нему велись параллельно с исследованиями по истребителям, имеющим другие аэродинамические компоновки. Был объявлен конкурс проектов. По его итогам ВВС выбрали многофункциональный фронтовой истребитель (МФИ) ОКБ Микояна, выполненный по схеме «утка», с треугольным крылом и развитым ПГО. Выбранная для высокоманевренного истребителя ОКБ Сухого компоновка (КОС и нерегулируемый воздухозаборник) приводила к ухудшению, по сравнению со схемой МФИ, характеристик на сверхзвуковых скоростях, что было обусловлено ростом лобового сопротивления и большим смещением аэродинамического фокуса.
При создании самолета с крылом обратной стреловидности возникала и весьма сложная проблема упругой дивергенции крыла. Попытки увеличения жесткости КОС, имеющих традиционную конструкцию, приводили к недопустимому возрастанию массы. Однако в 80-х годах был разработан метод борьбы с дивиргенцией посредством специального расположения осей жесткости крыла (т. е. путем направленной деформации кручения), компенсирующего поворотом сечений рост углов атаки на изгибе. Требуемый эффект можно получить специальным выбором направлений армирующих нитей композитного крыла.

С 37 "Беркут" (5 картинок, немного букв)
 
[^]
Алион
20.11.2008 - 12:35
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.08
Сообщений: 101
Несмотря на предпочтение, отданное ВВС проекту истребителя ОКБ им. А.И.Микояна, работы в ОКБ П.О.Сухого по самолету с КОС были продолжены. В огромной степени это заслуга генерального конструктора М.П.Симонова, сумевшего сохранить перспективную тематику вопреки неблагоприятным «внешним обстоятельствам». Определенный вклад в формирование облика истребителя пятого поколения с КОС внес и генеральный конструктор НПО «Звезда» Г.И.Северин, предложивший принципиально новую концепцию катапультного кресла изменяемой геометрии, обеспечивающего летчику возможность ведения маневренного воздушного боя со значительно более высокими, чем на прежних истребителях, перегрузками. Это позволяло максимально использовать маневренные преимущества самолета с крылом обратной стреловидности.Беркут
Однако в ходе проектирования самолета выяснилось, что конструкция машины перетяжелена. Это потребовало радикального пересмотра проекта, создания фактически нового истребителя. Учтя опыт работ и основываясь на имеющемся научно-техническом заделе, в ОКБ им.П.О.Сухого приступили к разработке нового истребителя с КОС, получившего индекс «С.32».
По одному из вариантов С.32 предполагалось оснастить двумя ТРДДФ РД-79М (2 х 18.500 кгс) с системой управления вектором тяги (модернизированный вариант двигателя РД-79, созданного для самолета вертикального взлета и посадки Як-141). В дальнейшем было принято решение установить на истребитель двигатель пятого поколения АЛ-41Ф.
При создании самолета С.32 самое серьезное внимание уделялось вопросам снижения радолокационной заметности (в этой области ОКБ им.П.О.Сухого располагало значительным опытом, полученном в ходе разработки тяжелых бомбардировщиков, в частности - самолета Т-4МС).
Первоначально, до 1991 года, совместно с Иркутским авиазаводом предполагалось построить несколько опытных машин (для летных и статических испытаний). В дальнейшем, когда государственное финансирование программы фактически прекратилось и она приобрела статус «инициативной», было принято решение о постройке лишь одной «экспериментальной» машины, получившей индекс «С. 37». После «обжатия» на статиспытаниях до нагрузок, не превышающих эксплуатационные, самолет предполагалось использовать и для летных испытаний. Современные методы статических испытаний позволили с высокой точностью оценить прочность конструкции, не доводя ее до разрушения.

С 37 "Беркут" (5 картинок, немного букв)
 
[^]
Алион
20.11.2008 - 12:37
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.08
Сообщений: 101
В результате удалось значительно ускорить программу и снизить ее стоимость.С-37
Из-за отсутствия «штатных» двигателей было решено в качестве временной меры установить на машину два ТРДДФ Д-30Ф6 (2 х 15.600 кгс), созданных для истребителя МиГ-31. В дальнейшем самолет должен быть переоснащен двигателями пятого поколения АЛ-41Ф (2 х 20.000 кгс), снабженных системой УВТ. С новыми ТРДДФ он получит способность совершать длительный крейсерский полет на сверхзвуковой скорости без использования форсажа.
Летом 1997 года опытно-демонстрационный самолет, получивший обозначение «С.37» и имя «Беркут» уже находился на территории ЛИИ им. Громова в г. Жуковском. В сентябре начались скоростные рулежки, а уже 25 числа того же месяца самолет, пилотируемый летчиком-испытателем Игорем Вотинцевым, совершил свой пepвый полет. Первая серия испытаний продолжалась до весны 1998 года после чего самолет был поставлен на доработку. Позже летные испытания возобновились.
В 1999 году самолет С.37 был включен в государственный оборонный заказ, что должно улучшить финансирование программы. Сегодня «Беркут» рассматривается, в первую очередь, как экспериментальный самолет, предназначенный для летной проверки новых технических решений и демонстрации технологий (в частности, средств снижения заметности), а также отработки элементов сверхманевренности. В дальнейшем он должен стать прототипом высокоманевренного многофункционального истребителя пятого поколения.

Добавлено в 12:37
ВСЁ!...

С 37 "Беркут" (5 картинок, немного букв)
 
[^]
DeniskoBalbes
20.11.2008 - 12:43
0
Статус: Offline


Небольшая авторская корректировка

Регистрация: 12.07.08
Сообщений: 1552
Красивая машина.
 
[^]
Maxoid
20.11.2008 - 12:47
0
Статус: Online


ухх! смотри у меня!-..и у него тоже..

Регистрация: 13.07.05
Сообщений: 4631
Жаль никто не пишет про загибающиеся наши КБ
+
 
[^]
Штирлиц
20.11.2008 - 12:53
0
Статус: Offline


сетевой разведчик

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 20173
Цитата
немного букв

Ну это ты погорячился.
Машинка зачотная. Давно про нее знаю. В Н-ске филиал КБ Сухого есть.
 
[^]
Vpaull
20.11.2008 - 12:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.08
Сообщений: 17
Цитата
Жаль никто не пишет про загибающиеся наши КБ


Наши КБ за последние 2 года подниматься начали, появились оборон заказы на технику не для Индии и Китая, а для России(Пример-КБ Камова-16 вертолетов Ка-54 или Ка-52 точно не помню).
По теме:
Су-47 не был предназначен для серийного производства, он был нужен для отработки технологии изготовления деталей самолета(какого-либо) из композитных материалов. Оружие на на эту сушку не повесишь, сейчас стоит и не летает, и летать вряд-ли будет. С нетерпением ждем Российский самолет 5-го поколения, который ожидается в 12-16 годах, а пока наслаждаемся СУ-30-МКИ и МиГ-29-ОВТ поколения 4+.
 
[^]
ТопоГРАВ
20.11.2008 - 13:05
0
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12101
Всё одно-хороший, добротный аппарат!

Жаль, у меня в фотоальбоме между Су-35 и Су-100 пробел, ни одной фотки 47-й нет cranky.gif
 
[^]
Штурм
20.11.2008 - 13:32
0
Статус: Offline


Уйдёёёт...

Регистрация: 25.09.07
Сообщений: 11289
Классная птичка!
А в серию только недавно пошёл, ИБО наши композиты в 80-е были из рук вон плохи!
 
[^]
asid
20.11.2008 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.08
Сообщений: 1060
класное штуко!!!1

Добавлено в 13:42
интересно было бы кабину посмотреть...там кнопочков нибось всяких стока шо и сидеть негде
 
[^]
Алион
20.11.2008 - 13:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.08
Сообщений: 101
Вот пожалуйста, кабина пилота:

Это сообщение отредактировал Алион - 20.11.2008 - 14:14

С 37 "Беркут" (5 картинок, немного букв)
 
[^]
pashtet
20.11.2008 - 15:26
0
Статус: Offline


матершинник

Регистрация: 21.09.06
Сообщений: 1028
+
красиво...
все канешн клева, но у нас одни разработки да опытные образцы, а вот у пендосятины истребители пятого поколения уже поступают на вооружение и на экспорт...
 
[^]
Bocman
20.11.2008 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.06
Сообщений: 1724
да красивая машина!
 
[^]
mmike
20.11.2008 - 15:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.08
Сообщений: 27
ацкая машинко, вот бы порулить moderator.gif rulez.gif
 
[^]
MaTpOcKuH
20.11.2008 - 15:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.06
Сообщений: 704
Цитата
Жаль никто не пишет про загибающиеся наши КБ
+

и молодые специалисты (я сам заканчиваю московский авиационный) не очень-то хотят туда идти - ЗП крохотная, хотя реально последние годы стало хоть немного по-лучше

есть ребята знакомые работающие и на сухого и на микояне и в различных НПО
 
[^]
MixaTurbinist
20.11.2008 - 17:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.08
Сообщений: 38
Про авиацию всегда +!
Всем кто создает, испытывает и летает - почет и уважение!
 
[^]
XIII
20.11.2008 - 18:30
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.02.07
Сообщений: 0
атдыхал я какта году..эээ в 98 или 99 в дескам лагере метеор что гдета под москвой, так вот этот беркут чуть ли ни каждый день видел, он летал над нами, а за ним пара МиГов обычно гонялась
 
[^]
Hansy
20.11.2008 - 18:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.08
Сообщений: 18
Суть в том, что машина в серию и не пойдет. Был сделан опытный образец для показа всякой красоты. А основная причина невыхода в серию то, что она не приспособлена нести что либо на подвесках под крыльями, такая вот конструкция получилась. Увы
 
[^]
ЙаСанечеГ
20.11.2008 - 19:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.08
Сообщений: 1047
bravo.gif абажаю авиацию...(на водительские права ща доучусь, а потом...хто иго знаит... cool.gif ) ибо жирный плюсег, хороша иашинко....

Добавлено в 19:21
Штирлиц
Цитата
Цитата
немного букв


Ну это ты погорячился.


agree.gif но зато позновательно...

Добавлено в 19:23
Цитата
а за ним пара МиГов обычно гонялась

мож просто сопровождали?
вроде таг абыщно.... cranky.gif

Это сообщение отредактировал ЙаСанечеГ - 20.11.2008 - 19:24
 
[^]
Заместитель
20.11.2008 - 19:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.11.08
Сообщений: 156
Где то читать приходилось (возможно ПМ - точно не помню) что такая конструкция в принципе в войска попасть не может: крыло обратной стреловидности из-за больших нагрузок мона сделать только из композитных материалов, а в реальной жизни при попадании пули или осколка его прочность резко снизиться вплоть до разрушения. Даже если машинка и доберется до базы - ремонт через замену всего крыла, заплаты не поставить! Т.е. после каждого боевого вылета, если кто-то вернется, придеться по новой планер собирать-дорого будет даже для пендосии. А так- машинка безусловно красивая и внимания заслуживает, хотя бы как очередной этап развития авиации.
ЗЫ
+
 
[^]
Biest
20.11.2008 - 19:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.05.08
Сообщений: 110
а чо на картинке всё по не русски написано??это раз.это негритянский вариант?имею ввиду два монитора,двд значит тож где то встроен)).шучу.прикольная машинка.давно на ютубе всё просмотрено было.про все СУшки МиГи и прочую технику.советую!!
 
[^]
mikl70
20.11.2008 - 21:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.04.06
Сообщений: 119
фотошоп и есчо не грамотный рисовал- крылья не в ту сторону....
 
[^]
4ipoLin0
20.11.2008 - 21:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.08
Сообщений: 374
Красава...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8358
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх