На вертолете используется следующее вооружение:
- несъемная подвижная пушечная установка НППУ-28Н с пушкой 2А42 калибра 30 мм с боекомплектом 250 патронов;
- универсальные пушечные контейнеры УПК-23-250 (2 шт) с пушкой ГШ-23Л калибра 23 мм с боекомплектом по 250 патронов в каждом контейнере;
- противотанковый ракетный комплекс 9-А2313 ”Атака-В” с управляемыми ракетами 9М120, 9М120Ф, 9А-2200 (до 16 штук);
- управляемые ракеты с тепловой головкой самонаведения ”Игла” (до 8 штук);
- неуправляемые ракеты типа С-8 калибра 80мм в блоках Б8В20-А (2-4 блока);
- унифицированные контейнеры малогабаритных грузов КМГУ-2 (2-4 штуки)
Вертолет оснащен комплектом бортового радиоэлектронного и приборного оборудования (БРЭО), обеспечивающим применение оружия и решение пилотажных и навигационных задач днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях на предельно малых высотах с автоматическим огибанием рельефа местности и облета препятствий. БРЭО также обеспечивает контроль за работой силовой установки и других систем;
речевое оповещение экипажа; радиосвязь между вертолетами и наземными станциями; связь между членами экипажа и запись их переговоров.
В состав БРЭО входят: навигационная система, пилотажный комплекс, бортовая вычислительная система, информационно-управляющая система, многофункциональная система отображения информации, система управления оружием, обзорно-прицельная станция, тепловизионная станция летчика, бортовая радиолокационная станция, система управления ракетного вооружения, нашлемная система целеуказания и индикации, очки ночного видения, комплекс средств связи, система предупреждения о радиационном и лазерном облучении и радиоаппаратура опознавания.
Особенности конструкции:
Обеспечивает высокую живучесть вертолета и выживаемость экипажа. Ми-28НЭ оснащен эффективным комплексом пассивной защиты от зенитных ракет.
В настоящее время боевой вертолет Ми-28НЭ проходит государственные испытания.
1. Улучшенные летные характеристики по высоте и температуре.
2. Высокая маневренность и широкий диапазон эксплуатационых перегрузок.
3. Автономное 15-дневное базирование.
4. Транспортировка по воздуху с минимальной разборкой.