20 лет "поднятия с колен" на примере одного края

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ALEKCIUS
1.08.2020 - 15:18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1915
1534
Попробую рассказать, как в одном, отдельно взятом крае России, наша страна медленно, но уверенно «вставала с колен». Наблюдая длительный процесс «вставания» жители края сегодня вышли на улицу.

via

20 лет "поднятия с колен" на примере одного края
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ALEKCIUS
1.08.2020 - 15:18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1915
В годы СССР Хабаровский край являлся обширным и очень значимым регионом страны, был экономическим локомотивом для всего Дальнего Востока. Однако если сейчас взглянуть на те "экономические детали", которые еще недавно составляли промышленную мощь края, то перед нами предстанет удручающая картина. Заброшенные заводы лежат в руинах, здания бывших предприятий пустуют, на месте крупных фабрик остались развалины. Основная часть этих объектов была построена во времена СССР, и многие из них успешно функционировали и давали работу большому количеству людей. Сегодня от былой мощи почти ничего не осталось.
И я хочу показать яркий пример "поднятия с колен" дальневосточной промышленности.

Хабаровский Завод "Дальдизель"

Это сообщение отредактировал ALEKCIUS - 1.08.2020 - 15:41

20 лет "поднятия с колен" на примере одного края
 
[^]
ALEKCIUS
1.08.2020 - 15:18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1915
История завода начинается с 21 ноября 1902 года, когда открылась артиллерийская мастерская, которую чуть позже назвали "Арсеналом". В советские годы это предприятие после переименований стало в конце концов гигантом "Дальдизелем".

20 лет "поднятия с колен" на примере одного края
 
[^]
ALEKCIUS
1.08.2020 - 15:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1915
Первые рабочие завода с семьями приехали из европейской части СССР. В годы первых пятилеток завод выпускал сельхозмашины, а во время Великой Отечественной войны боеприпасы и вооружение. На заводе были созданы самые разные производства: литейное, кузнечно-прессовое, сварочное, механообрабатывающее, сборочное.

20 лет "поднятия с колен" на примере одного края
 
[^]
ALEKCIUS
1.08.2020 - 15:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1915
B составе предприятия работали испытательный, инструментальный, деревообрабатывающий и другие цеха. Так же при заводе работало своё конструкторское бюро. Здесь же изучались иностранные образцы. Также на территории завода было расположено три противорадиационных укрытия разных годов. Первое небольшое, построено в конце 1930-х начале 1940-х годов. Имело два входа и расчитано приблизительно на 25 человек. Второе 1980-х годов отдельностоящее ПРУ для техники.

20 лет "поднятия с колен" на примере одного края
 
[^]
ALEKCIUS
1.08.2020 - 15:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1915
В период с 2000 по 2004 год завод полностью остановил своё производство и часть цехов выставил для продажи/аренды. Остальные цеха были законсервированы и стали нещадно пилиться на металл. Постепенно весь металл из большинства цехов выпилили, а имущество растащили или уничтожили.

Это сообщение отредактировал ALEKCIUS - 1.08.2020 - 15:20
 
[^]
ALEKCIUS
1.08.2020 - 15:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1915
Конвейерный цех Хабаровского Судостроительного Завода им. Кирова

Самый большой цех судостроительного завода имени Кирова. Это был цех конвейерного типа, то есть одновременно в нём строилось несколько единиц и когда на выходе был почти готовый корабль, на входе уже закладывался новый.

20 лет "поднятия с колен" на примере одного края
 
[^]
ALEKCIUS
1.08.2020 - 15:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1915
...

20 лет "поднятия с колен" на примере одного края
 
[^]
ALEKCIUS
1.08.2020 - 15:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1915
Строительство судостроительного завода было начато в 1931 году в районе Осиповского затона. 30 марта 1932 г. завод вошёл в строй действующих предприятий под названием "Остон". С 15 декабря 1933 года "Остон" был переименован в Хабаровский судостроительный и механический завод - "Хабсудомех".

20 лет "поднятия с колен" на примере одного края
 
[^]
ALEKCIUS
1.08.2020 - 15:22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1915
В июне 1933 года была спущена на воду первая "Щука" подводная лодка, переданная Тихоокеанскому флоту. В апреле 1935 года по решению Советского правительства заводу было присвоено имя С. М. Кирова. В годы войны на заводе были капитально отремонтированы броненосные артиллерийские корабли "Ленин", "Дзержинский", "Киров", "Красный Октябрь", а также тяжелые броненосные артиллерийские корабли "Сиваш", "Хасан", "Перекоп". В цеху сохранилось три недостроенных корабля на конвейере в разной степени готовности от практически нулевой до практически полной.

20 лет "поднятия с колен" на примере одного края
 
[^]
ALEKCIUS
1.08.2020 - 15:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1915
В 2011 году в цеху произошло обрушение крыши, похоронив несколько рабочих под упавшими обломками. После чего цех был признан аварийным, конвейерный цех судостроительного завода им. Кирова был закрыт. Сам завод банкрот и держится только за счёт площадей и цехов, сданных в аренду.

20 лет "поднятия с колен" на примере одного края
 
[^]
ALEKCIUS
1.08.2020 - 15:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1915
...

20 лет "поднятия с колен" на примере одного края
 
[^]
ALEKCIUS
1.08.2020 - 15:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1915
Цех практически не охраняется, иногда охрана проходит мимо. Посещение его довольно опасное занятие, так как происходят всё новые обрушения крыши и межэтажных перекрытий в административной части.

20 лет "поднятия с колен" на примере одного края
 
[^]
ALEKCIUS
1.08.2020 - 15:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1915
Блок цехов № 1 12 Хабаровского Авиаремонтного Завода

20 лет "поднятия с колен" на примере одного края
 
[^]
ALEKCIUS
1.08.2020 - 15:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1915
Два законсервированных цеха 12 авиаремонтного завода расположенного на территории действующей центральной военной авиабазы "Терек", которая дислоцируется на Хабаровском большом военном аэродроме. Цеха уже не действуют.

20 лет "поднятия с колен" на примере одного края
 
[^]
ALEKCIUS
1.08.2020 - 15:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1915
...

20 лет "поднятия с колен" на примере одного края
 
[^]
ALEKCIUS
1.08.2020 - 15:25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1915
В цехах сохранилось три самолёта. В первом цехе стоит один и двигатели от остальных ТУ-шек. Во втором два самолёта со снятыми крыльями и элементами фюзеляжа. Ещё один самолёт стоит рядом с цехом на открытой площадке. Пятый самолёт перевезён на открытую площадку-музей оборудованный возле рулёжной дорожки неподалёку.

20 лет "поднятия с колен" на примере одного края
 
[^]
ALEKCIUS
1.08.2020 - 15:27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1915
...

Это сообщение отредактировал ALEKCIUS - 1.08.2020 - 15:27

20 лет "поднятия с колен" на примере одного края
 
[^]
ALEKCIUS
1.08.2020 - 15:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1915
Хабаровский Завод Отопительного Оборудования (ХЗОО)

20 лет "поднятия с колен" на примере одного края
 
[^]
ALEKCIUS
1.08.2020 - 15:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1915
Некогда один из Хабаровских заводов-гигантов, ныне распилен во всех смыслах этого слова. Состояние объекта можно оценивать как среднее (если не брать в расчет полностью пустые цеха). На объекте присутствуют рабочие, допиливают оставшийся металл. Из-за присутствия этих самых рабочих и незначительного количества охранников перемещение осуществляется в тихом режиме.

20 лет "поднятия с колен" на примере одного края
 
[^]
ALEKCIUS
1.08.2020 - 15:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1915
Интерес представляет только один отдельно стоящий корпус, соединенный с "литейным цехом" переходом. В отдельно стоящем корпусе, на первом и втором этаже находились раздевалки душевые, на третьем были медпункт, библиотека, комнаты глав инженера, и ответственного за ГО и безопасность.

20 лет "поднятия с колен" на примере одного края
 
[^]
ALEKCIUS
1.08.2020 - 15:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1915
Хабаровский Масложиркомбинат

20 лет "поднятия с колен" на примере одного края
 
[^]
ALEKCIUS
1.08.2020 - 15:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1915
По сути это комплекс поочерёдно строившихся заводов, образовавших позже единый масложиркомбинат. 14 сентября 1949 года совет министров СССР постановил построить первый маслоэкстрационный завод из будущего комплекса. В 1952 году начали строить, а в 1955 - пущена первая очередь МЭЗа.

20 лет "поднятия с колен" на примере одного края
 
[^]
ALEKCIUS
1.08.2020 - 15:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1915
Осенью 1957 года запускается гидрогенизационный, маргариновый и газовый заводы. В 1958 году вводится вторая очередь маслоэкстрационного завода.

20 лет "поднятия с колен" на примере одного края
 
[^]
ALEKCIUS
1.08.2020 - 15:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1915
В 1962 году началась модернизация продлившаяся до 1987 года, во время которой в 1972 году был запущен цех розлива масла и майонеза. В 1998 году цех розлива масла и майонеза ещё раз модернизировали. В начале 2000-х годов начался упадок производства и цеха стали останавливать, и консервировать, а в начале 2010-х - и вовсе разбирать. При заводе были свои железнодорожные ветки и свой парк вагонов и тепловозов с помещениями для обслуживания.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69185
0 Пользователей:
Страницы: (29) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх