Квартальный баланс: самое время выгнать бухгалтера и сэкономить 500 000 руб

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ШуВаЛ
21.04.2020 - 12:38
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 38
87
Приближается 25 апреля. Один из четырёх главных двунадесятых праздников бизнеса авральных дней в году, когда у всех собственников бизнеса подгорает пятая точка горит земля под ногами. Несмотря на кризис, пандемию и карантин, компании должны вовремя сдать в налоговую квартальные отчёты.

Как сдавать отчёты, если ваши бухгалтеры давно закрылись в шкафу и бояться короновируса «на каникулах», расслабились сидя дома и думать забыли о делах вашего бизнеса? Как тратить в текущей ситуации на бухгалтерию не 80 и даже не 30 тысяч рублей в месяц, а всего 4-5 тысяч? Читайте до конца (самое интересное — в самом конце!).

Квартальный баланс: самое время выгнать бухгалтера и сэкономить 500 000 руб
 
[^]
ШуВаЛ
21.04.2020 - 12:39
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 38
Сейчас вы находитесь здесь, - я ваш бухгалтер ЖанВасильна за миллион рублей.

Чтобы бизнесу получать больше денег, нужно одно из двух: либо больше и дороже продавать, либо меньше и эффективнее тратить. Зарабатывать больше в нынешних условиях – ну, очевидно это невозможно. Значит, нужно начинать экономить — всеми силами сокращать издержки и повышать внутреннюю эффективность своего бизнеса.

Ещё в «нормальные» докризисные времена многие компании уже отказались от штатного бухгалтера. Оно и понятно: средняя зарплата бухгалтера в Москве — в районе 50 000 рублей. Добавьте к этому 43% разных налогов, сборов и отчислений. Получается, что среднестатистическая любительница чая и пасьянсов ЖанВасильевна обходится своему работодателю в 71 500 рублей ежемесячно или в 858 000 рублей в год. Почти миллион! При этом работает ЖанВасильевна обычно так:

Квартальный баланс: самое время выгнать бухгалтера и сэкономить 500 000 руб
 
[^]
ШуВаЛ
21.04.2020 - 12:42
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 38
Да, штатный бухгалтер – это часто тупой косячный рукожоп может совершать ошибки и не нести за это ровно никакой ответственности. Максимум, что можно сделать, это уволить её. Кроме того, согласно Трудовому кодексу, работодатель обязан оплачивать ЖанВасильне отпуска, больничные и прочие «нерабочие недели». Бизнес несёт все риски, связанные с человеческим фактором присутствия ЖанВасильны в процессах: штатный бухгалтер может в ответственный момент заболеть, потребовать отгул или даже уволиться. А может перепутать нолики в счетах и кинуть не туда платёж….

Да, ЖанВасильна, помимо непосредственно бухгалтерии, может заниматься другими важными вещами: гонять чаи с корпоративными печеньками оформлять договора, делать и отправлять клиентам счета-фактуры и акты. В конце концов, ЖанВасильна — заслуженный сотрудник вашей компании. Вы её уважаете, вы к ней привыкли. Она знает вас, вы знаете её. Вы вместе столько лет!

НО. Цена такой привычки — почти миллион в год. МИЛЛИОН рублей! Миллион, который можно пустить на производство, на зарплаты сотрудникам, занятым в этом самом производстве, на аренду офиса, в конце концов. Апрель 2020 года — самое время решить: действительно ли вы настолько боитесь остаться без вашей любимой дорогой близкой душе и телу ЖанВасильны?

Квартальный баланс: самое время выгнать бухгалтера и сэкономить 500 000 руб
 
[^]
ШуВаЛ
21.04.2020 - 12:45
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 38
Вариант экономии N1. Аутсорсинговая бухгалтерия. Та же ЖанВасильна, но на аутсорсе.

Альтернатива штатному бухгалтеру — бухгалтерия на аутсорсе. Та же ЖанВасильна, но которая уже не близка душе и телу собственника работает удалённо и уже за 30 000 рублей в месяц, безо всяких там страховых взносов и НДФЛ, а просто за 30 000 руб. И выполняет для вас почти все функции штатного бухгалтера:

• подача налоговых деклараций и расчётов;
• коммуникация с налоговой и фондами через какой-нибудь «Такском»;
• расчёт и выплата на зарплаты;
• расчёт страховых взносов, НДФЛ и прочей налоговой всячины;
• выставление счетов-фактур и актов, обработка первички;
• сведение книг продаж;
• сведение квартальных годовых отчётов.

Функции, которые аутсорс ЖанВасильна на себя не берёт, если очень захотеть — можно распределить между сотрудниками компании. Оформление договоров переложить на отдел продаж. Счетов — на секретаршу. Собственнику бизнеса, естественно, придётся напрячься и научить сотрудников выполнению новых обязанностей. И гонять пинками по офису, чтобы делали всё быстро и правильно.

Квартальный баланс: самое время выгнать бухгалтера и сэкономить 500 000 руб
 
[^]
ШуВаЛ
21.04.2020 - 12:46
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 38
Допустим, вы человек добрый и ввиду новых обязанностей решите поднять оклад секретарши на 5 000 рублей и выделить дополнительные 10 000 рублей на бонусы отделу продаж за дополнительную работу. Если эти бонусы оформляются «в белую» и облагаются взносами, суммарно они встанут в 21 450 руб. И всё равно выходит намного выгоднее, чем кормить штатного бухгалтера!

Смотрите сами:

30 000 рублей (аутсорсинговая ЖанВасильна) + 21 450 рублей (секретарю и отделу продаж за выполнение части работы бухгалтера) = 51 450 в месяц или 617 400 рублей в год. Экономия по сравнению с содержанием штатного бухгалтера — 240 600 рублей в год.


Из недостатков: бухгалтер ЖанВасильна на удалёнке и даже аутсорсинговая контора никак не защищают вас от ошибок и рисков, связанных с человеческим фактором. Большинство бухгалтерских компаний напоминают артель фрилансеров: несколько бухгалтеров, каждый из которых полностью ведёт бухгалтерию 3-5 клиентов (минимум!). Бухгалтер на аутсорсе может ошибаться даже чаще штатного, ведь ему приходится вести дела нескольких компаний. А если сотрудник аутсорсинговой компании, ведущий конкретно ваш бизнес, заболеет, уйдёт в отпуск или уволится, никто не знает точно, как быстро и как качественно будут переданы его дела преемнику.

С ответственностью у аутсорсеров тоже не очень хорошо. В случае проблем и ошибок, повлекших за собой штрафы, взять с «удалёнщика»-ЖанВасильны, как правило, можно не больше, чем если бы она сидела в штате — ну разве что идти пытать удачи в суде. А ещё бухгалтеры-удалёнщики иногда пропадают вместе с базой в аккурат перед сдачей отчетности. Но это уже совсем другая история…

Квартальный баланс: самое время выгнать бухгалтера и сэкономить 500 000 руб
 
[^]
ШуВаЛ
21.04.2020 - 12:48
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 38
Вариант экономии N2. ЖанВасильну метёлкой под зад! Первая в мире конвейерная бухгалтерия.

Компания МАКО — первая в России и первая в мире конвейерная бухгалтерия. Как на промышленном производстве, все процессы оказания бухгалтерских услуг там разбиты на отдельные операции. И каждый сотрудник, как рабочий у конвейера, выполняет только ограниченный спектр простейших операций. Люди работают быстро, точно и безошибочно. В отличие от ЖанВасильны любой формы обычных аутсорс-бухгалтеров, каждый работник должен разбираться только в своей узкой теме, которую знает досконально. Схема работы бухгалтерии приблизительно такая:

Квартальный баланс: самое время выгнать бухгалтера и сэкономить 500 000 руб
 
[^]
ШуВаЛ
21.04.2020 - 12:49
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 38
Ограниченный спектр решаемых задач, подробные инструкции и проработанная система обучения для каждого «рабочего на конвейере» позволяют МАКО полностью исключить зависимость от человеческого фактора. Сотрудников легко заменить, их можно быстро обучить и им не нужно много платить. Операции-то простейшие! Но зато темп их выполнения – очень высокий.

Для клиента эффективность конвейерного подхода МАКО к бухгалтерии отражается, в первую очередь, в доступной стоимости услуг. Полноценное ведение бухгалтерии, от подачи налоговых деклараций и общения с налоговой до расчёта зарплат и выставления счетов-фактур, для клиента компании МАКО стоит в среднем 10 000 рублей в месяц (12 000 рублей с НДС; постоянным клиентам делают скидку!). Те же самые услуги, один в один, но втрое дешевле, чем у «обычного аутсорсинга»!

10 000 рублей (МАКО) + 21 450 рублей (секретарю и отделу продаж за выполнение части работы бухгалтера) = 31 450 рублей в месяц или 377 400 рублей в год. Экономия по сравнению с обычным аутсорсингом (Вариант N1) — 240 000 рублей в год, по сравнению со штатным бухгалтером — 480 600 рублей. Около полумиллиона экономии ежегодно

Квартальный баланс: самое время выгнать бухгалтера и сэкономить 500 000 руб
 
[^]
ШуВаЛ
21.04.2020 - 12:50
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 38
Естественно, чем больше объёмы, тем больше и экономия. Реальный пример из практики МАКО: питерский завод, сокративший целый отдел бухгалтерии и перешедший на работу с МАКО.

В бухгалтерии работало семь человек, на каждого приходилось оплат по 70 000 рублей (с учётом налогов), а если считать со стоимостью содержания рабочего места — все 90 тысяч рублей в месяц. Суммарно выходило 630 000 рублей ежемесячно. МАКО взял на себя все функции бухгалтерии завода за 220 000 рублей в месяц. Итого экономия — 410 000 рублей каждый месяц или 4 920 000 рублей в год. Завод экономит в год почти пять миллионов!

Квартальный баланс: самое время выгнать бухгалтера и сэкономить 500 000 руб
 
[^]
ШуВаЛ
21.04.2020 - 12:50
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 38
Ещё одно преимущество МАКО перед обычными аутсорсерами и штатными бухгалтерами — огромный опыт. У МАКО на обслуживании более 600 клиентов из совершенно разных отраслей, компания работает уже почти 10 лет. Богатое портфолио и широкий кругозор, охватывающий разные ниши рынка, позволяет глубоко разбираться во многих узкоспециализированных темах.

Яркий реальный пример: клиент из сферы гостиничного сервиса, крупный отель. Налог на прибыль платится авансами. Причем авансы рассчитываются из прибыли за предыдущий период, что дико не выгодно компаниям с выраженной сезонностью бизнеса. В случае клиента, пик сезона приходится на май-август, а вот с сентября по апрель прибыль в разы ниже. Но когда в сентябре сдаётся декларация за первые три квартала года (в том числе, за «жирные» летние месяцы), авансы рассчитываются на полгода вперёд — на период с октября текущего года по март будущего. То есть осенью, зимой и весной фактическая прибыль клиента в разы меньше, но налоги приходится платить, как летом

Квартальный баланс: самое время выгнать бухгалтера и сэкономить 500 000 руб
 
[^]
ШуВаЛ
21.04.2020 - 12:52
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 38
Вот и получается, что, оплачивая в «не сезон» авансы по налогу на прибыль исходя из жирных месяцев, получаешь колоссальный кассовый разрыв. А это в свою очередь — кредиты, проценты, нервы... Да, потом по итогу набегает большой налоговый вычет. Но всё равно получается, что деньги морозятся на долгий срок.

Первое, что сделали бухгалтеры МАКО — предложили перейти на помесячный расчёт налога на прибыль. Вмешательство бухгалтерии МАКО позволило оптимизировать схему уплаты налогов и сократить разрыв порядка 400 млн рублей! «А что, так можно было?» — удивились штатные «профессиональные» гоняющие чаи с печеньками ЖанВасильны бухгалтеры. Оказывается, можно. Штатные бухгалтеры отеля (которые скоро пошли искать новую работу) просто этого не знали (нафига им думать, они ж на зарплате!) — и из-за их некомпетентности клиент по факту терял огромные деньги.

Квартальный баланс: самое время выгнать бухгалтера и сэкономить 500 000 руб
 
[^]
ШуВаЛ
21.04.2020 - 12:53
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 38
Бонусом к серьёзной экономии для клиента МАКО будет свобода от ежеквартальной головной боли, когда нужно сводить и подавать отчётность, а у бухгалтера всплывают ошибки или возникают форс-мажоры в виде болезней и потребности в отгулах. На работу бухгалтерского конвейера, как уже было сказано выше, человеческий фактор не влияет. Всё всегда сдаётся точно в срок, все специалисты легко заменяемы и для заказчика вообще незаметны отпуска, болезни и прочие человеческие особенности конкретных сотрудников МАКО.

Вероятность ошибок в работе МАКО — на уровне статистической погрешности (меньше 0,5%). Работу каждого сотрудника контролирует руководитель его департамента, а за руководителем всё проверяет исполнительный цензор. При этом ответственность компании застрахована на 5 000 000 рублей: если из-за ошибки бухгалтерии МАКО компанию-клиента оштрафуют, МАКО компенсирует 100% санкций.

Квартальный баланс: самое время выгнать бухгалтера и сэкономить 500 000 руб
 
[^]
ШуВаЛ
21.04.2020 - 12:57
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 38
Поддержка бизнеса в кризис. Ещё дешевле – почти ДАРОМ!

Самое главное и интересное. Компания МАКО работает по всей России, офисы компании расположены в Санкт-Петербурге и Москве. На время введения карантина МАКО предлагает бизнесу из всех городов России дополнительную поддержку: всем новым клиентам предоставляется скидка 50%.

Акция продлится до тех пор, пока «каникулы», объявленные правительством, не закончатся.

Таким образом, в апреле 2020 года вполне реально получить полный спектр услуг по бухгалтерскому сопровождению (в т.ч. сдачу ежеквартальной отчётности!) даже не за 8-10 тысяч, а за 4-5 тысяч рублей в месяц — в 5-6 раз дешевле, чем у типичных классических аутсорсинговых бухгалтерских компаний.

Выводы

«Где взять деньги?» — мысль, с которой нынче российский предприниматель просыпается рано утром и ложиться спать поздно ночью. В апреле 2020 года этот вопрос стоит особенно остро. Так что возможность освободить 500 000 тысяч рублей в год точно не будет лишней. Ещё раз, ссылки на сайт МАКО: Санкт-ПетербургМосква и другие города России.

Квартальный баланс: самое время выгнать бухгалтера и сэкономить 500 000 руб
 
[^]
Lexym
21.04.2020 - 15:41
103
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.15
Сообщений: 3260
ни одного камента или оценки а уже 65 зелени ...
а давайте везде роботов посадим :)

Это сообщение отредактировал Lexym - 21.04.2020 - 15:42
 
[^]
Oisb
21.04.2020 - 15:42
205
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.05.19
Сообщений: 394
Опять реклама. Как вы только сюда попадаете и кто вас плюсует?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vakase
21.04.2020 - 15:42
37
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 174
Цитата (Lexym @ 21.04.2020 - 15:41)
ни одного камента или оценки а уже 65 зелени ...
а давайте везде роботов посадим :)

Ну что ты как маленький! это же реклама.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LuckyEB
21.04.2020 - 15:46
51
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.07
Сообщений: 5736
Я так понял в данном случае мы наблюдаем экономию на маркетологах.
 
[^]
Jumbay
21.04.2020 - 15:46
107
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 2327
Весьма тупорылая реклама.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pittchay
21.04.2020 - 15:47
86
Статус: Offline


Mr. Anderson

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 357
Более тупой рекламы я не встречал. Поколение егэ подросло.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
балда123
21.04.2020 - 15:47
45
Статус: Offline


п........ист

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 453
Херовые времена настали у МАКО? С рекламой на ЯП поперлись.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FedorGriboed
21.04.2020 - 15:51
97
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.19
Сообщений: 560
С бухгалтера хоть что-то можно спросить. А доверять движение денег, тайны коммерческие, какой-то фирмёшке, обманывающей [купившей на Я.пе восхищения(зелени)], очень опрометчиво.

Это сообщение отредактировал FedorGriboed - 21.04.2020 - 16:04
 
[^]
alkashechka
21.04.2020 - 15:51
42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.17
Сообщений: 1222
а в обычной бухгалтерии, разве не такой конвеерный подход как у этих изобретателей?
И в условиях кризиса, призывать сэкономить на людях - это так по блядски.

Это сообщение отредактировал alkashechka - 21.04.2020 - 15:53
 
[^]
ПростоКонь
21.04.2020 - 15:51
37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Какаята дешевая агитка.
Аутсорсинг бабла возьмет больше, чем свой бухгалтер.
 
[^]
gypopo
21.04.2020 - 15:51
89
Статус: Offline


проклятый либераст

Регистрация: 31.12.09
Сообщений: 4294
Неоднозначная манера подачи. Вместо описания своих своих преимуществ, на протяжении всего текста всячески принижают штатных бухгалтеров и призывают их уволить. Креатив агрессивный и в целом не очень.
Надо не обсирать бухгалтеров, призывая их уволить, а как можно полнее и нагляднее описывать свои преимущества.

Это сообщение отредактировал gypopo - 21.04.2020 - 15:54
 
[^]
Деповчанин
21.04.2020 - 15:53
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 5623
Правильно считать и дурак может. Это в бюджетных организациях так. Но там главбух звёзд с неба не хватает. У коммерсантов бухгалтер - сообщник. Ну или так было... из 27 лет трудового стажа последние пять работаю во фгуп. Зарплата белая. Остальные года в коммерции. И везде были конверты, причём в них бОльшая часть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DocNok
21.04.2020 - 15:53
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.19
Сообщений: 1186
Можно подтянуть этих дятлов за использование фрагментов в рекламных целях. И это уже будут не смехуечки

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37208
0 Пользователей:
Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх