—Наведите камеру смартфона на пол и повертите им так, как показано на экране;
—Вы можете обойти животное со всех сторон, приближаться и отдаляться от него – оно не пропадёт, даже если вы сместите камеру в сторону.
Я протестировал функцию размещения животных в 3д в дополненной реальности на трёх устройствах и пришёл к выводу, что пока это история далеко не для всех.
Не работают животные в дополненной реальности
На моём iPad 2017 вкладка с трёхмерной фигурой животных не появилась ни разу независимо от браузера, которым я пользовался. Я пытался получить нужный результат и в Safari, и в Google Chrome, но всё было тщетно.
На Honor View 20, который вроде как считается флагманом прошлого года и оснащается довольно мощным железом, Google показывал вкладки для всех животных. Но стоило мне нажать кнопку «Смотреть в 3D», Chrome выдавал ошибку. Тогда я попробовал провернуть то же самое через «Яндекс.Браузер», но получил тот же результат. Видимо, смартфон вступает в конфликт с 3D-фигурой. Не исключено, что Google специально заблокировала доступ к ним для смартфонов Huawei.
А вот на Galaxy A51 всё прошло заметно лучше. Я в считанные секунды смог открыть трёхмерную фигуру тигра и разместил его в квартире. Модель оказалась довольно реалистичной, но только издалека. Если подойти к ней поближе, то картинка начинала зернить как при использовании цифрового зума. Впрочем, допускаю, что это просто железо смартфона не справлялось с обработкой фигуры.
Что я могу сказать? На самом деле идея рассматривать фигуры животных в дополненной реальности очень крута и полезна. Особенно такая функция понравится детям, у которых вряд ли была возможность рассмотреть опасных хищников настолько близко и понаблюдать за их поведением. Другое дело, что из-за ограничений неизвестной природы опробовать AR-животных смогут далеко не все, и это обидно.
Пруф