276
Чтобы продать свой товар, некоторые производители используют хитрые и не совсем честные приемы. К примеру, устанавливают на телефон 3 камеры, 2 из которых делают фейковыми. Или пишут на упаковке с соком крупным шрифтом «100 % сок», а мелким — настоящее количество сока. Кстати, самой вопиющей наглостью, которая вызывает настоящую обиду, — это использование магазином кривого зеркала для примерки одежды, в котором человек выглядит немного стройнее. Так покупатель с большей вероятностью уйдет не с пустыми руками.
Мы выступаем против любого способа ввода покупателей в заблуждение. Поэтому хотим привести
18 наглядных
примеров, как маркетологи пытаются оставить нас в дураках и на этом заработать.
1.
В этом игровом автомате «кран», расположенном в Осаке, Япония, некоторые призы прикреплены ко дну