То ли в новелизации говорилось, то ли в режиссерской версии было что Бифф успел вернуться в старый 2015, но уже в момент перемещения его накрыл временной парадокс. Поэтому он так судорожно выбирается из машины и оставляет там набалдашник трости. А потом стирается из бытия.
А на самом деле - это получилось таким образом, чтобы получилось кино, и еще третья часть потом;)
Сейчас вот вообще сценаристы не заморачиваются. Когда недавно пересматривал первую часть "Назад в будущее" в очередной раз поразился, тому, что любой кадр наполнен смыслом - если что-то показано, это для чего-нибудь нужно. Вырезки газетные, часы, ящик плутония под кухонным столом... А сейчас в кино - куча непонятных диалогов, каких-то сцен, которые ни на что не влияют. Если у вас на стене в первом акте висит "ружье", и его еще с разных ракурсов показывают, то хули оно не "стреляет"? А если вы решили вывернуться из ситуации при помощи рояля в кустах, то кусты хоть сначала покажите!