Незаметные и уже привычные "ништяки"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tubdoc62
21.09.2018 - 19:18
Статус: Online


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 30860
144
Прогресс. Технологии не стоят на месте и то, что было достижением всего с десяток лет назад, становится архаикой сегодня. Но в "ретро" есть своё обаяние, а у нас есть возможности. Часто в небольшом смартфоне. Незаметные "ништяки" в нашей повседневности в ретроспективе.

Незаметные и уже привычные "ништяки"
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
tubdoc62
21.09.2018 - 19:20
Статус: Online


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 30860
1. Грампластинка (от граммофонная пластинка, чаще просто пластинка) — аналоговый носитель звуковой информации — диск, на одной или на обеих сторонах которого нанесена непрерывная спиральная канавка (дорожка), форма которой модулирована звуковой волной.

Долгое время (примерно с конца XIX и до конца XX века) была самым популярным носителем музыкальных записей, недорогим, пригодным для массового тиражирования, обеспечивающим высокое качество звукозаписи и пригодным для воспроизведения на относительно простой и дешёвой аппаратуре.

Для «проигрывания» (воспроизведения звука) грампластинок используются специально предназначенные для этой цели аппараты: граммофоны, патефоны, в дальнейшем — электропроигрыватели и электрофоны.
При движении по дорожке грампластинки игла проигрывателя начинает вибрировать (поскольку форма дорожки неравномерна в плоскости пластинки вдоль её радиуса и перпендикулярно направлению движения иглы, и зависит от записанного сигнала). При вибрации пьезоэлектрический материал либо электромагнитная катушка звукоснимателя вырабатывает электрический сигнал, который усиливается усилителем и далее воспроизводится акустической системой.

Главным достоинством грампластинки являлось удобство массового тиражирования путём горячей прессовки, кроме того, грампластинки не подвержены действию электрических и магнитных полей. Недостатками грампластинки являются подверженность температурным изменениям и влажности, механическим повреждениям (появление царапин), а также неизбежный износ при постоянном использовании (снижение и потеря аудиохарактеристик - как говорится "заиграли" пластинку). Кроме того, грампластинки обеспечивают меньший динамический диапазон, чем более современные форматы хранения звукозаписей.

P. S. Проигрывая любимую песню или мелодию на своём смартфоне или компе Вам не хватит всей жизни, чтобы "заиграть" трек или это всё-таки возможно ??





Незаметные и уже привычные "ништяки"
 
[^]
tubdoc62
21.09.2018 - 19:21
Статус: Online


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 30860
2. Таксофон, телефон-автомат, телефон общего пользования, телефонная будка, автомат, уличный телефон — телефонный аппарат общего пользования. Оплата может производиться при помощи монет, жетонов или телефонных, дебетовых либо кредитных карт.


P.S. Таксофоны всегда были на каждом углу, но сегодня найти один в радиусе двух-трех километров впечатляет. Хотя это может быть грустно, мы не можем отрицать, насколько здорово иметь мобильный телефон.




Незаметные и уже привычные "ништяки"
 
[^]
tubdoc62
21.09.2018 - 19:22
Статус: Online


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 30860
3. Дисковый номеронабиратель старых телефонов


Элмон Браун Строуджер ( 19 октября 1839 — 26 мая 1902) — американский бизнесмен из города Канзас-Сити (штат Миссури), запатентовал первую в мире автоматическую телефонную станцию (АТС), чем заслужил титул «отца всех АТС».

Элмон Браун Строуджер родился 19 октября 1839 года в пригороде Нью-Йорка в семье Сэмюэла Строуджера и Джейн Кларк.

Принимал участие в Гражданской войне. Затем Строуджер работал учителем в школе.

Первый патент на АТС (US Patent No. 447918 10/3/1891) был заявлен 12 марта 1889 года, и выдан Строуджеру 12 марта 1891 года, вскоре после изобретения телефона.

Строуджер продал свои патенты за 1800 долларов и долю в компании за 10000 долларов.


По одной из версий, к изобретению декадно-шагового искателя Строуджера подтолкнула недобросовестная конкуренция. Строуджер был владельцем похоронного бюро в городе Канзас-сити и терпел убытки при получении заказов по телефону, так как телефонисткой на станции работала жена его прямого конкурента, — владельца другой похоронной компании. Телефонистка направляла все звонки абонентов, вызывавших похоронное бюро, своему мужу. Элмон Строуджер поклялся навсегда избавить общество от телефонисток и изобрёл автоматический телефонный коммутатор декадно-шагового типа ёмкостью до 99 абонентов на базе декадно-шагового искателя. Работающую модель искателя он создал в 1888 году, когда ему было 49 лет. На это устройство был получен патент (US Patent No. 447918 10/6/1891). Это устройство в течение десятков лет являлось основным элементом АТС. Для внедрения своей системы он основал в 1892 году компанию «Strowger Automatic Telephone». Построенные по системе Э. Строуджера АТС были весьма надёжны и находились в эксплуатации во всех странах мира до 70-х годов прошлого века. Такие АТС работают ещё и сегодня.

Э. Строуджер является также изобретателем номеронабирателя в виде вращающегося диска, который также в течение десятилетий использовался в выпускаемых промышленностью телефонных аппаратах.
В изобретении коммутатора Э. Строуджер не был пионером. Подобное устройство было изобретено еще в 1879 году американскими инженерами братьями Дэниелом и Томасом Конноли и Томасом Мак’Тайтом. Однако именно благодаря его энтузиазму и настойчивости идеи автоматической коммутации получили, в конце концов, практическое применение.

АТС Строуджера, вступившая в действие в 1892 году, получила известность как «телефон без барышень и проклятий» («no dames’n’damns telephone»).

В СССР первые АТС производились с 1927 года на заводе «Красная заря» в Ленинграде, однако это была станция, построенная не на декадно-шаговых искателях, изобретенных Э. Строуджером, а так называемая «машинная АТС».



Незаметные и уже привычные "ништяки"
 
[^]
tubdoc62
21.09.2018 - 19:23
Статус: Online


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 30860
4. До того, как интернет и смартфоны поставили ответ практически на каждый вопрос прямо под рукой, люди должны были найти информацию, которую они хотели в энциклопедии .



Энциклопедия — приведённое в систему обозрение всех отраслей человеческого знания или круга дисциплин, в совокупности составляющих отдельную отрасль знания. Энциклопедией называют также научное справочное пособие, содержащее обозрение наук или дисциплин (преимущественно в форме словаря). В широком понимании — сборник научных сведений и справок на различные темы, предназначенный для обширного круга читателей.

Энциклопедия в том виде, в каком мы её знаем сейчас, появилась в XVIII веке. Образцом для неё послужил словарь. Словарь содержит только слова и их определения, давая читателю минимум информации и нередко не позволяя ему понять значение и применимость термина или как данный термин относится к более широкому кругу знаний. Чтобы устранить эти недостатки, энциклопедия глубже проникает в каждый освещаемый ею предмет и содержит обзор накопленного о нём знания. Энциклопедия часто содержит много географических карт и иллюстраций, а также библиографию и статистику.

Энциклопедии делятся на универсальные (напр, «Большая советская энциклопедия», «Британника», «Википедия»), отраслевые («Математическая энциклопедия», «Техническая энциклопедия»), региональные, проблемные, персональные.

Целевая аудитория, которой энциклопедия адресована, может отличаться:

по уровню подготовки читателя
по возрасту читателя
В зависимости от подготовки читателя, энциклопедия может излагать материал о некой определённой области знания (например, о медицине, философии, военном деле или юриспруденции) более или менее специальным языком.

В зависимости от возраста читателя энциклопедии отличаются глубиной погружения в тему, степенью разъяснения предмета, шрифтом (для бумажных энциклопедий), кругом тем, а также стилем изложения.




Незаметные и уже привычные "ништяки"
 
[^]
tubdoc62
21.09.2018 - 19:24
Статус: Online


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 30860
5. Выдержка из "Книги о вкусной и здоровой пище" 1939 года.



P.S. То, что вы считаете великими изобретениями "Галина Бланка", "Роллтон" и прочих производителей "бич-пакетов", вообще придумано давно и не ими...



Незаметные и уже привычные "ништяки"
 
[^]
tubdoc62
21.09.2018 - 19:25
Статус: Online


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 30860
6. Доставка продуктов на дом, минуя интернет и заказы по телефону


P.S. Ну, мы не Москва и сосиски нам не развозили, но одно из незабываемых воспоминаний детства - звук так называемого "рожка" и зычный крик молочницы в подъезде на 4 этажа: "МОЛОКО !!" И мы с кровати бегом с бидончиком на 3 литра к тележке с двумя флягами и к тетке с литровым черпачком. Наверно, магазину было выгоднее именно так реализовать продукт, чем ждать, когда же покупатель придет в магазин.





Незаметные и уже привычные "ништяки"
 
[^]
tubdoc62
21.09.2018 - 19:26
Статус: Online


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 30860
7. Телепередача "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады"



«Мелодии и ритмы зарубежной эстрады» — музыкальная развлекательная телевизионная программа, выпускавшаяся Главной редакцией музыкальных программ ЦТ СССР (в первые годы — ЦТ и Радио), посвященная зарубежной музыке, определяемой как «эстрадной». Выходила под таким названием 7 лет — со 2 июля 1977 года по 28 октября 1984 года. Всего было выпущено 59 передач. В другие годы выпускались «Концерты артистов зарубежной эстрады», «Ритмы зарубежной эстрады» и т. д. Новогодние выпуски выходили под разными названиями (в том числе «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады»), без традиционной заставки со скрипичным ключом.

В разные годы программа выходила примерно 5—11 раз в течение года без какой-либо периодичности, начиналась около 22—23 часов и длилась около 1 часа. Обычно в неё входили несколько блоков из разных концертов и телепрограмм. В соответствии с идеологией советского государства, подразделялась на выступления исполнителей из социалистических (полученные по каналам «Интервидения») и капиталистических стран (полученные по каналам «Евровидения»).

P.S. По моим воспоминаниям сия передача вообще 1 раз в год и показывалась - на НГ ...

Благодаря обязательному согласованию с художественными советами, в программу были включены некоторые выступления исполнителей высочайшего сценического и артистического мастерства, глубокие и цельные по содержанию песни (например, Джо Дассена, Кати Ковач, Мирей Матьё, Далиды, Рафаэллы Карра, Демиса Руссоса, Збигнева Водецкого, Орнеллы Ванони, Джерри Малигена и др.), в ней к минимуму сводились проявления агрессивности, сексуальности, явной коммерческой направленности. Часто в программу включались выступления, старые и неактуальные на данный момент, но идеологически безвредные.

В 1974—1975 годах фирмой «Мелодия» были выпущены три пластинки «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады», это название закрепилось у слушателей и стало прообразом будущей телепередачи.

В программе «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады» телезрители СССР впервые познакомились с группами ABBA (1978, фрагмент выступления в «Студио-2» ТВ ПНР) и «Boney M.» (1978, выступление в программе ТВ ГДР «Пёстрый котёл»), ставшими знаковыми по популярности в СССР. Затем сложилась практика освещения определённых фестивалей (фестиваль шлягеров в Дрездене (ГДР), конкурса песни «Евровидение», итальянских фестивалей в Сан-Ремо, Сен-Венсане, японского фестиваля лёгкой музыки в Токио и др.) и концертов (большое количество выступлений из программы ТВ ГДР «Пёстрый котёл»[2] и других телепрограмм социалистических стран, выступления звёзд в парижской «Олимпии», «Томми поп-шоу», а затем — «Петерс поп-шоу» из ФРГ). Одним из лучших выпусков стала программа, целиком посвящённая памяти Джо Дассена (единственный сохранившийся в архивах выпуск), вышедшая в эфир 9 января 1982 года.

Одним из символов празднования Нового года в СССР в конце 1970-х — середине 1980-х стали новогодние выпуски, которые начинались после 3—4 часов утра. Выпуски состояли примерно из полутора десятков танцевальных композиций, включавших в обязательном порядке выступления Балета телевидения ГДР (Deutsches Fernsehballett) и берлинского балета Фридрихштадтпаласта. ( с элементами "разрешенной" эротики)

Для советских телезрителей программа была одной из немногих возможностей увидеть тенденции мировой популярной музыки, моды и так называемых мировых "звезд".

С началом перестройки программа прекратила своё существование, в 1985 году выпускались «Концерты артистов зарубежной эстрады», а в 1986—1987 годах выходили «Ритмы планеты» в несколько более современном варианте, однако по содержанию практически идентичные старым «Мелодиям и ритмам зарубежной эстрады».


P.P.S. Ну, не было Ты-туба и воочию увидеть "кумиров" можно было только не заснув и дождавшись "вожделенной" передачи.


Незаметные и уже привычные "ништяки"
 
[^]
tubdoc62
21.09.2018 - 19:27
Статус: Online


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 30860
8. Телефонный справочник


Первый телефонный справочник появился в Америке более ста лет назад - немногим позже первого телефона. В 1878 году в городе Нью-Хейвен (США) появился первый в мире телефонный справочник - карточка с пятьюдесятью названиями в семи рубриках. Впоследствии, в 20 веке, появилась традиция печатать телефонные справочники на желтой бумаге, имеющей высокое качество и изготавливаемой специально для справочников.
С тех самых пор телефонные справочники всего мира получили второе название - " Желтые страницы " .

P.S. Кстати, была платная услуга - убрать из городского справочника данные о своём телефоне.

Незаметные и уже привычные "ништяки"
 
[^]
tubdoc62
21.09.2018 - 19:28
Статус: Online


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 30860
9. Это может показаться глупым, но люди использовали алюминиевую фольгу на комнатной телевизионной антенне, чтобы увеличить сигнал и получить более четкое изображение.

Аналоговое телевидение — телевизионная система, использующая для передачи изображения и звука аналоговый электрический сигнал. Все приёмо-передаточные системы доцифровой эпохи, включая механическое телевидение, использовали аналоговые сигналы, которые могут передаваться как по кабелю, так и по радио. При этом производство телепрограмм и обработка сигналов в телевизионных приёмниках могут использовать цифровые технологии, что не отражается на аналоговой природе эфирного сигнала.


Аналоговое телевидение до сих пор является доминирующим на эфирных наземных каналах во многих странах. Большинство отечественных телеканалов вещают в аналоговом стандарте, дублируя вещание в цифровых стандартах по кабельным и спутниковым каналам.


Сегодня происходит переход с аналогового на цифровое телевидение. Многие страны в связи с построением полноценных цифровых сетей уже прекратили или планируют в ближайшем будущем прекратить аналоговое телевещание. Главные сложности этого перехода:

* Трудоёмкость, дороговизна и нерентабельность покрытия трансляционными системами малонаселённых территорий;

* Неразбериха с выбором стандарта цифрового вещания, дезориентирующая как поставщиков, так и покупателей новых цифровых телевизоров;

* Низкая рекламная доходность цифрового телевещания на переходном этапе;

* Главная проблема — инертность населения, не желающего расставаться со старыми работоспособными телевизорами и за свой счёт приобретать цифровые приставки. Принудительно лишить телевидения большие массы граждан нельзя, так как оно является органом оповещения в чрезвычайных ситуациях, и это может вызвать социальный протест.


В России были попытки установить срок прекращения аналогового телевещания, постепенно отодвигавшие этот момент на всё более позднее время: в 2004 году называлась дата 2015 год, в 2012-м — не ранее 2017-го года, в 2013 году — 1 июля 2018 года.

В 2015 году было объявлено, что срок прекращения вещания на государственном уровне устанавливаться не будет. Любой телеканал может самостоятельно прекратить вещание, когда посчитает это нужным. Конкретных сроков не установлено. Тем не менее, в октябре 2016 года вновь в качестве даты прекращения субсидирования распространения общедоступных обязательных каналов за счет средств Федерального бюджета называется 2018 год.

В 2015 году ВГТРК начала отключать аналоговые передатчики телеканалов «Россия-2» (ныне «Матч-ТВ») и «Россия-К» в малых населённых пунктах, в которых запущено цифровое эфирное телевидение.



Классификация антенн:
*
Телевизионные антенны условно делятся по месту установки, типу усиления сигнала, диапазону принимаемых частот.

По месту установки — комнатные и наружные.
*
Комнатные антенны устанавливаются внутри помещения. Важно: прием на комнатную антенну возможен только там, где уровень ТВ-сигнала достаточно высокий — такие места называют зонами уверенного приема. В действительности таких зон не так уж и много. Не очень много шансов получить с помощью комнатной антенны качественную «картинку» в деревне, на даче и других удаленных от ретранслятора местах. Конечно, хочется обойтись симпатичной изящной конструкцией, а не лазить по крышам и балконам, но законы физики обойти никак не получится.
*
Внимание! Утверждение, что комнатная антенна будет хорошо принимать сигналы в любой комнате, ошибочно! Каждый случай следует рассматривать отдельно и подбирать подходящую антенну!

Среди комнатных антенн стоит выбирать адаптированные к условиям российского приема. Лучшими будут те, конструктивную часть которых можно направить на телебашню.

Наружные антенны имеют значительно лучшие параметры и могут применяться в большинстве мест, включая загородные дома и дачи. Установка наружной антенны требует существенных усилий и некоторого опыта, но полученный эффект с лихвой окупит ваши старания. Наружные антенны почти всегда могут обеспечить лучшее качество приема!

По типу усиления сигнала — пассивные и активные.
*
Пассивные антенны принимают и усиливают сигнал за счет своей конструкции (геометрии). Они не подключаются к электрической сети и не имеют активных элементов усиления: транзисторов, микросхем или других электронных компонентов. Таким образом, пассивная антенна не вносит собственных помех и шумов (которые неминуемо производятся различными электронными компонентами) в принимаемый сигнал. В то же время, в некоторых ситуациях ее собственных возможностей не хватает для качественного приема.
*
Активные антенны усиливают принимаемый сигнал не только за счет особенностей конструкции, но и с помощью электронного усилителя, которым они оснащены. Усилитель может быть смонтирован внутри корпуса антенны или отдельно от него. Питание осуществляется от бытовой электросети с помощью адаптера (блока питания). Следует помнить, что усилитель является источником собственных шумов. В некоторых случаях в принимаемом телесигнале могут возникать помехи и искажения, например:

— при использовании активной антенны в зоне и без того уверенного телеприема,

— при неправильном выборе усилителя с очень высоким усилением (это тот случай, когда все хорошо в меру!),

— при использовании низкокачественных усилителей неизвестных фирм и изготовителей.

По принимаемым частотам — канальные, диапазонные и всеволновые.
*
Канальные антенны предназначены для приема только отдельных частотных каналов, применяются в специальных условиях — для обычного телезрителя они практически не бывают нужны.
*
Диапазонные антенны используются там, где нужно принимать только МВ, или только ДМВ. В частности, для вещания цифрового эфирного телевидения в России применяется только ДМВ-диапазон. Если антенна приобретается только для приема цифрового ТВ, то достаточно антенны, работающей только в ДМВ-диапазоне.
*
Всеволновые антенны способны одновременно принимать сигналы обоих диапазонов: МВ и ДМВ. Чаще всего телезрители нуждаются именно в таких антеннах, потому как различные телеканалы в России транслируются как в МВ-диапазоне, так и в ДМВ-диапазоне.




Незаметные и уже привычные "ништяки"
 
[^]
tubdoc62
21.09.2018 - 19:29
Статус: Online


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 30860
10. Прослушивание транзисторного радио.


Транзисторный радиоприёмник - радиоприёмник, в котором для усиления сигналов, преобразования их по частоте и детектирования используют полупроводниковые приборы, главным образом транзисторы и полупроводниковые диоды . Термин «Т. р.» вошёл в употребление в 50-х гг. 20 в., когда началось промышленное освоение транзисторов и их применение в радиоприёмниках различного назначения — радиовещательных, телевизионных , связных и т.д. "Т. р" совершенствовались в направлении расширения диапазона рабочих частот и увеличения мощности транзисторов, а также повышения стабильности их электрических характеристик и улучшения эксплуатационных показателей.

Так, "Т. р." звукового вещания вначале выпускались главным образом для приёма сигналов амплитудно-модулированных колебаний (в диапазонах километровых, гектометровых волн, а с 60-х гг. — и декаметровых волн); в конце 60-х гг. появились «всеволновые» Т. р., позволяющие вести приём сигналов частотно-модулированных УКВ колебаний.

В 70-х гг. большинство выпускаемых промышленностью радиовещательных приёмников — транзисторные. Преимущества транзисторов (миниатюрность, малые значения питающего напряжения и потребляемой мощности) позволили значительно уменьшить размеры и массу приёмников и использовать для их питания помещаемые внутрь корпуса малогабаритные гальванические элементы и аккумуляторы. В результате получили массовое распространение портативные, карманные и миниатюрные радиовещательные "Т. р."


P.S. Пережитком тех времен является обязательное присутствие на наших смартфонах "Радио FM" в различных его ипостасях.


Незаметные и уже привычные "ништяки"
 
[^]
tubdoc62
21.09.2018 - 19:30
Статус: Online


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 30860
11. Пишущая машинка.


Пишущая машина (разг. прост. «печатная машинка») — механический, электромеханический или электронно-механический прибор, оснащённый набором клавиш, нажатие которых приводит к печати соответствующих символов на носителе (в большинстве случаев это бумага). Широко использовалась в XIX—XX веках. В настоящее время пишущие машины по большей части вышли из употребления, их функцию стали выполнять персональные компьютеры, укомплектованные принтерами.

Принцип работы большинства пишущих машин заключается в нанесении символов на бумагу при помощи специальных рычагов, заканчивающихся площадками с металлическими или пластиковыми литерами. При нажатии соответствующей клавиши рычаг ударяет по пропитанной чернилами ленте, оставляя, таким образом, отпечаток литеры на подводимом листе бумаги. Перед печатью следующего символа выполняется автоматический сдвиг бумажного листа (а также, как правило, прокручивание красящей ленты). Для печати нескольких копий одного и того же документа используются листы копировальной бумаги, прокладываемые между обычными бумажными листами.

P.S. Благодаря возможностям электронной почты или SMS-сообщений на наших телефонах сохранено, думаю, преогромнейшее количество деревьев.

P.P.S. А корректоры, придуманные для исправления ошибок в распечатанном тексте используются и по сию пору.



Незаметные и уже привычные "ништяки"
 
[^]
tubdoc62
21.09.2018 - 19:31
Статус: Online


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 30860
12. Миниатюрный телевизор.

P.S. Что греха скрывать - все мы так или иначе зависимы от этого "зомби-ящика" и отсутствие его в поле нашего зрения в течении пары дней вызывает вполне обоснованную тревогу - а что в мире еще случилось хренового, о чем Я не знаю ?! Ибо, ничего такого хорошего в мире последние лет двадцать не происходило !! (Но это по версии того же "зомби-ящика")


Незаметные и уже привычные "ништяки"
 
[^]
tubdoc62
21.09.2018 - 19:33
Статус: Online


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 30860
13. Древние и современные пульты от телевизоров


Первый пульт ДУ для управления телевизором был разработан Юджином Полли, сотрудником американской компании Zenith Radio Corporation в начале 1950-х годов. Он был соединён с телевизором кабелем. В 1955 году был разработан беспроводной пульт Flashmatic, основанный на посылании луча света в направлении фотоэлемента.



Незаметные и уже привычные "ништяки"
 
[^]
tubdoc62
21.09.2018 - 19:34
Статус: Online


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 30860
14. Фотоаппарат, который всегда с тобой.



Фотоаппарат (фотографический аппарат, фотокамера) — устройство для регистрации неподвижных изображений (получения фотографий). Запись изображения в фотоаппарате осуществляется фотохимическим способом при воздействии света на светочувствительный фотоматериал. Получаемое таким способом скрытое изображение преобразуется в видимое при лабораторной обработке.

В цифровом фотоаппарате фотофиксация происходит путём фотоэлектрического преобразования оптического изображения в электрический сигнал, цифровые данные о котором сохраняются на энергонезависимом носителе.

Незаметные и уже привычные "ништяки"
 
[^]
tubdoc62
21.09.2018 - 19:35
Статус: Online


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 30860
15. Смерть - всего лишь прекращение или ослабление информационного потока о нашем присутствии в этом мире. (В зависимости от значимости нас для него же)


Незаметные и уже привычные "ништяки"
 
[^]
tubdoc62
21.09.2018 - 19:35
Статус: Online


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 30860
Всё. Спасибо, Смотрящим, Читающим и просто развлекающимся !!



Незаметные и уже привычные "ништяки"
 
[^]
Lelik72RUS
21.09.2018 - 19:36
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 692
Цитата (501ver @ 21.09.2018 - 22:22)
Представляю себе студента в автобусе с граммофоном подмышкой.

Цитата
ПРОШУ ПОСТ НЕ ЛОМАТЬ - ВСЕГО 16 ФОТОГРАФИЙ И НЕМНОГО ТЕКСТА


Незаметные и уже привычные "ништяки"
 
[^]
Laryx
21.09.2018 - 19:37
40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 2442
Между прочим, в начале 80х годов я читал, кажется, в "Радио" прогноз, что к XXI веку будет создана всемирная библиотека, в которой будет собрана вся информация, содержащаяся в книгах, и все желающие смогут иметь к ней доступ.

Я еще подумал - это ж, наверно, где-нибудь в Америке эта библиотека будет - как туда доступ получить... Да и какой это надо иметь огромный ангар, чтобы собрать там все книги, даже в виде микрофильмов...

И этот прогноз сбылся... Я ж не думал, что эта самая Библиотека может быть распределенной, и охватывать, фактически, всю Землю.
 
[^]
Антонуан
21.09.2018 - 19:38
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 3617
Про "ништячность" смерти на последнем фото не понял, а так многое вспомнилось!
 
[^]
avs
21.09.2018 - 19:38
1
Статус: Offline


Mr. First

Регистрация: 27.02.10
Сообщений: 7011
Цитата
1. Грампластинка (от граммофонная пластинка, чаще просто пластинка)

у нас было ещё проще - "пласт"
 
[^]
terabyte
21.09.2018 - 19:39
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 3081
9. Это может показаться глупым, но люди использовали алюминиевую фольгу на комнатной телевизионной антенне, чтобы увеличить сигнал и получить более четкое изображение.

У меня так йотовский модем пашет.
 
[^]
DLecktor
21.09.2018 - 19:39
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 26
Какая то пустая и безсмысленная подборка.
 
[^]
Hrenolog
21.09.2018 - 19:40
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.06.18
Сообщений: 146
Блин, а я тут Алису троллю. обращаясь к ней: Привет, Сири!
Таких слов и выражений я дае от бывшей не слышал gigi.gif

Это сообщение отредактировал Hrenolog - 21.09.2018 - 19:40
 
[^]
tubdoc62
21.09.2018 - 19:41
3
Статус: Online


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 30860
Цитата (Антонуан @ 21.09.2018 - 23:38)
Про "ништячность" смерти на последнем фото не понял, а так многое вспомнилось!

А она неизбежность. И второй по значимости "ништяк" после рождения. gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54309
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх