Советская мощь.7 непревзойденных образцов советской военной техники.

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SantaLittle
10.06.2018 - 08:23
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.03.16
Сообщений: 1422
74
Приветствую камрады.

В период с середины 50х по середину 80х,военно-промышленный комплекс СССР достиг своей максимальной мощи.Были разработаны десятки видов техники,многие из которых были удачны,а некоторые уникальны.
Давайте вспомним те,характеристики которых,и рекорды установленные на них до сих пор не превзойдены,создание которых вызывает гордость за советских конструкторов.

Будет 7 постов с картинками,просьба не ломать.

Советская мощь.7 непревзойденных образцов советской военной техники.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
SantaLittle
10.06.2018 - 08:23
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.03.16
Сообщений: 1422
1.Самый проходимый танк. Танк атомного конфликта.
Объект 279.

Созданный в в 1957 году в Ленинграде конструкторским бюро во главе с Ж. Я. Котиным,объект 279 имел ультимативную броню,достигавшую 305 мм под углами наклона до 60 градусов.На момент создания,он был полностью защищен от орудий танков противника на любых дистанциях.

16-цилиндровый дизель 2ДГ8-М с горизонтальным расположением цилиндров развивал мощность в 1000 л.с. при 2400 об/мин (мог устанавливаться двигатель ДГ-1000 мощностью 950 л.с.). Мотор оснащался гидромеханической трансмиссией. Ходовая часть включала гидропневматическую подвеску и единственный в своем роде гусеничный движитель, в состав которого входило четыре гусеницы с закрытым металлическим шарниром, что резко повышало устойчивость танка к противотанковым минам. Каждый движительный блок из двух гусениц включал шесть сдвоенных опорных катков и три поддерживающих ролика. Такая конструкция обеспечивала высокую проходимость и исключала посадку танка на днище.

Вооружение состояло из мощной 130-мм пушки М-65 и спаренного с ней 14,5-мм пулемета КПВТ. Пушка имела систему продувки канала ствола сжатым воздухом. В боевом отделении были размещены двухплоскостной стабилизатор «Гроза», оптический прицел-дальномер ТПД-2С, ночной прицел ТПН и механизированная укладка снарядов и зарядов с электромеханическим досылателем. Боекомплект пушки состоял из 24 выстрелов раздельно-гильзового заряжания.Главной особенностью была возможность действий в условиях атомного конфликта и уникальная гидро-пневматическая подвеска и ленточный четырёхгусеничный движитель. В состав движителя входили 4 гусеничные ленты с закрытым металлическим шарниром, 4 ведущих колеса, 4 направляющих колеса, 24 опорных катка малого диаметра и 12 поддерживающих катков.
Оснащенный мощным двигателем,танк отличался непревзойденной проходимостью,большой огневой мощью,возможностью вести бой в любых условиях.


Советская мощь.7 непревзойденных образцов советской военной техники.
 
[^]
SantaLittle
10.06.2018 - 08:24
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.03.16
Сообщений: 1422
2. Самая быстрая подводная лодка.

К-222 — советская атомная подводная лодка второго поколения, вооружённая крылатыми ракетами П-70 «Аметист», единственный корабль, построенный по проекту 661 «Анчар». Самая быстрая в мире подводная лодка, достигавшая в подводном положении скорости свыше 82 км/ч (44 узла).
Подлодка предназначалась для нанесения ракетных и торпедных ударов по авианосным соединениям противника. Также планировалось изучение новых конструкционных материалов, в частности — титанового сплава для корпуса лодки. При проектировании лодки решением руководства было запрещено использовать уже освоенные приборы, автоматику, оборудование.
В «Анчаре» были воплощены в жизнь почти 400 совершенно новых технических решений. Специально для него, например, была разработана двухвальная атомная пароэнергетическая установка мощностью по 40 тысяч л. с., на каждом валу (эта мощность вдвое превосходила на тот момент мощностью любых подлодок в мире).
Степень автоматизации и телеметрии на К-162 на порядок превосходила ту, что применялась в тот момент на советских и зарубежных атомных подводных лодках.
Главным отличием К-162 от всех существующих на тот момент подводных лодок мира являлся материал, из которого был изготовлен его прочный корпус – титан. В отличие от маломагнитных сталей, из которых строились и строятся сейчас корпуса всех подводных лодок мира, титановый сплав обладает более высокой прочностью, немагнитностью и стойкостью к коррозии.

В 1969 году на государственных испытаниях лодка развила при 80 % мощности реакторов скорость 42 узла, вместо спецификационных 38 узлов. В 1970 году на мерной миле при полной мощности реакторов была достигнута скорость в 44,7 узлов.


Советская мощь.7 непревзойденных образцов советской военной техники.
 
[^]
SantaLittle
10.06.2018 - 08:25
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.03.16
Сообщений: 1422
3.Самая глубоководная подводная лодка.

К-278 «Комсомолец» — советская атомная подводная лодка (АПЛ) 3-го поколения, единственная лодка проекта 685 «Плавник».
Лодке принадлежит абсолютный рекорд по глубине погружения среди подводных лодок — 1027 метров.

В августе 1966 г. командованием ВМФ было выдано тактико-техническое задание на разработку опытной глубоководной подводной лодки (проект 658) с предельной глубиной погружения, в 2,5 раза превышающей соответствующий показатель других атомных торпедных подводных лодок. Работы, получившие шифр «Плавник», велись в ЦКБ-18 под руководством главного конструктора Н.А. Климова (в 1977 году его сменил Ю.Н. Кормилицын).

Глубоководная атомная лодка создавалась как полноценный боевой корабль, способный решать широкий круг задач, в число которых входил поиск, обнаружение, длительное слежение и уничтожение атомных подводных лодок, борьба с авианосными соединениями, крупными надводными кораблями и транспортами противника.

Процесс проектирования глубоководной лодки занял более восьми лет. Технический проект глубоководного атомохода был утвержден в декабре 1974г.
В качестве основного конструкционного материала на проекте 685 было решено использовать титановые сплавы.
Опыт, полученный в ходе реализации 685 проекта, предполагалось широко использовать при проектировании и постройке атомных подводных лодок нового поколения.
28 декабря 1983 года был подписан приёмный акт и К-278 вступила в строй.

4 августа 1985 года лодка под командованием капитана 1-го ранга Юрия Зеленского установила абсолютный мировой рекорд глубины погружения — 1027 метров. При этом при всплытии на глубине 800 метров из торпедных аппаратов были произведены успешные выстрелы болванками. На такой глубине лодка была недостижима для других подводных лодок и остальных противолодочных средств, а также практически не фиксировалась гидроакустическими средствами обнаружения.


Советская мощь.7 непревзойденных образцов советской военной техники.
 
[^]
SantaLittle
10.06.2018 - 08:25
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.03.16
Сообщений: 1422
4. Самая большая подводная лодка в мире.
Тяжёлые ракетные подводные крейсеры стратегического назначения проекта 941 «Акула» (SSBN «Typhoon» по кодификации НАТО) — серия советских и российских подводных лодок, самые большие в мире атомные подводные лодки (и подводные лодки вообще).

В декабре 1972 года Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» получило тактико-техническое задание на проектирование советского ракетоносца третьего поколения. Главным конструктором проекта стал Сергей Ковалёв, легендарный создатель советских подводных ракетоносцев.
19 декабря 1973 года правительством Советского Союза было принято решение о начале работ по проектированию и строительству стратегических ракетоносцев нового поколения.

Новая советская трёхступенчатая межконтинентальная баллистическая ракета Р-39, специально предназначенная для вооружения подводных лодок нового типа, по своим показателям превосходила американский аналог «Трайдент-I». Р-39 обладала лучшими характеристиками дальности полёта, забрасываемой массы и имела 10 блоков против 8 у «Трайдента».

Но за всё нужно платить. Высокие качества Р-39 сочетались с невиданными для ракет морского базирования размерами — почти вдвое длиннее и втрое тяжелее американского аналога.

Это означало, что предстоит разработать совершенно уникальный подводный крейсер, размеры которого не будут иметь аналогов.

В результате ракетные крейсеры «проекта 941» имели наибольшую длину — 172,8 метра, наибольшую ширину корпуса — 23,3 метра, надводное водоизмещение 23 200 тонн и подводное водоизмещение 48 000 тонн.

Головной корабль серии, в которой предполагалось построить 7 ракетоносцев, был заложен на заводе «Севмаш» в 1976 году. Спуск на воду ТК (тяжёлого крейсера) 208 состоялся 23 сентября 1980 года.

Одной из особенностей конструкции лодки является наличие пяти обитаемых прочных корпусов внутри лёгкого корпуса, два из которых — основные, их наибольший диаметр составляет 10 метров, они расположены по принципу катамарана — параллельно друг другу.

Главная ядерная энергетическая установка спроектирована по блочному принципу и включает в себя два водо-водяных реактора на тепловых нейтронах ОК-650 с тепловой мощностью по 190 МВт и мощностью на валу — 2×50 000 л. с., а также две паротурбинные установки, расположенные по одной в обоих прочных корпусах, что значительно повышает живучесть лодки.
Помимо этого, лодка оснащена тремя герметичными отсеками: торпедный отсек, отсек модуля управления с центральным постом и кормовой механический отсек.

Изготовление прочных корпусов осуществлялось из титановых сплавов, лёгкий корпус — стальной и имеет нерезонансное противолокационное и звукоизолирующее покрытие, вес которого составляет 800 тонн.
Много внимания уделялось и быту подводников на самой лодке. Салон для отдыха, сауна, солярий, спортзал, две кают-компании и даже плавательный бассейн — ничего подобного советские подводники раньше не видели. В результате «Акулы» получили ещё одно прозвище — «плавучий Хилтон».


Советская мощь.7 непревзойденных образцов советской военной техники.
 
[^]
SantaLittle
10.06.2018 - 08:26
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.03.16
Сообщений: 1422
5. Самый грузоподъемный вертолет.

В-12 (также называемый Ми-12, хотя официально такое переименование произведено не было, по классификации НАТО: Homer — «Гомер») — самый тяжёлый и грузоподъёмный вертолёт, когда-либо построенный в мире. Отличительной особенностью является боковое расположение винтов на крыльях обратного сужения, которые приводятся в движение четырьмя двигателями Д-25ВФ.

В-12 разрабатывался как сверхтяжёлый транспортный вертолёт с грузоподъёмностью не менее 30 тонн для перевозки компонентов межконтинентальных баллистических ракет для частей РВСН или создания позиционных районов, размещение которых планировалось на местности без дорог с твёрдым покрытием.
В феврале 1958 года было издано постановление Совета Министров СССР о разработке проекта нового тяжёлого четырёхмоторного вертолёта.
Первые изыскания по проекту сверхтяжёлого вертолёта, получившего заводское обозначение В-12, начались в 1959 году. Проектирование началось в 1963 году.

Опытный образец был готов к июню 1967 года. Он получился действительно колоссальным: диаметр несущих винтов — 35 метров, длина фюзеляжа — 37 метров, суммарная мощность четырех двигателей — 26 тысяч лошадиных сил, а гигантские пятилопастные винты вращались со скоростью 200 оборотов в минуту.
Первый полёт вертолёт совершил 10 июля 1968 года (лётчик-испытатель В. П. Колошенко). В феврале 1969 года поднял 31 030 кг полезной нагрузки на высоту 2910 м. 6 августа 1969 — В-12 поднял груз в 44 205 кг на высоту 2255 м, установив мировой рекорд грузоподъёмности для вертолётов, который не побит до сих пор.Всего было построено два В-12, но опыт их создания пригодился при последующей разработке Ми-26


Советская мощь.7 непревзойденных образцов советской военной техники.
 
[^]
SantaLittle
10.06.2018 - 08:26
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.03.16
Сообщений: 1422
6.Единственный в мире боевой железнодорожный ракетный комплекс.

Боевой железнодорожный ракетный комплекс (сокращённо БЖРК, поезд-призрак) — тип стратегических ракетных комплексов подвижного железнодорожного базирования. Представляет собой специально сконструированный железнодорожный состав, в вагонах которого размещаются стратегические ракеты (как правило межконтинентального класса), а также командные пункты, технологические и технические системы, средства охраны, личный состав, обеспечивающий эксплуатацию комплекса и системы его жизнеобеспечения.За сутки такой передвижной комплекс может преодолевать до 1000 километров, курсируя по любым железнодорожным веткам страны, неотличимый от обычного состава с вагонами-рефрижераторами.

Советский ракетный комплекс 15П961 «Мо́лодец» (РТ-23 УТТХ), единственный БЖРК, доведённый до этапа принятия на вооружение и серийного изготовления. 15П961 «Молодец» стоял на боевом дежурстве в РВСН Вооружённых Сил СССР и России в период с 1987 по 1994 год в количестве 12 единиц.
Работы по созданию подвижного боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) с межконтинентальными баллистическими ракетами (МБР) начались в середине 1970-х годов. Первоначально комплекс разрабатывался с ракетой РТ-23, оснащаемой моноблочной головной частью. После испытаний БЖРК с МБР РТ-23 был принят в опытную эксплуатацию.
Лётные испытания ракет 15Ж61 комплекса РТ-23 УТТХ производились в 1985—1987 гг. на космодроме «Плесецк» (НИИП-53), всего было произведено 32 пуска. Было осуществлено 18 выходов БЖРК по железным дорогам страны (пройдено более 400 тыс. километров). Испытания проводились в различных климатических зонах страны (от тундры до пустынь).
Комплекс принят на вооружение 28 ноября 1989 года.
В 1987-1991 годах были построены 12 комплексов.

В состав БЖРК входит железнодорожный состав стандартной для комплекса конфигурации:

три трехвагонных пусковых модуля с МБР РТ-23УТТХ;
командный модуль в составе 7 вагонов;
вагон-цистерна с запасами горюче-смазочных материалов;
два тепловоза ДМ-62.
БЖРК выглядит как обычный состав из рефрижераторных и пассажирских вагонов. Пусковые модули имеют по восемь колесных пар. Остальные вагоны - вагоны обеспечения, имеют по четыре колесные пары.
Каждый состав состоял из нескольких вагонов. Один вагон – командный пункт, три других – с открывающейся крышей – пусковые установки с ракетами. Причем запустить ракеты можно было как с запланированных стоянок, так и с любой точки маршрута. Для этого состав останавливался, специальным устройством в стороны отводилась контактная подвеска электропроводов, пусковой контейнер ставился в вертикальное положение, и ракета стартовала.

Ракета РТ-23УТТХ имеет три ступени плюс ступень разведения боевых блоков. Первая, вторая и третья ступени имеют цельномотанный корпус типа "кокон" из композиционного материала. Первая ступень оснащена твердотопливным двигателем 15Д206 (заимствован с ракеты 15Ж44) с центральным неподвижным, частично утопленным соплом, работающем на смесевом топливе Т9-БК-8Э. Вторая и третья ступени также имеют твердотопливные двигательные установки, сопло - центральное неподвижное, раздвижное.
Головная часть - разделяющегося типа индивидуального наведения с десятью боевыми блоками (ББ) мощностью 0.43Мт, размещенными в один ярус.
Дальность стрельбы ракеты - 10000 км,при этом точность - около 300 метров.
Одним залпом такого комплекса может быть уничтожено небольшое европейское государство.


Советская мощь.7 непревзойденных образцов советской военной техники.
 
[^]
SantaLittle
10.06.2018 - 08:27
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.03.16
Сообщений: 1422
7. Самая мощная в мире бомба.

АН602 (она же «Царь-бомба», а также (ошибочно) РДС-202 и РН202 — термоядерная авиационная бомба, разработанная в СССР в 1954—1961 гг. группой физиков-ядерщиков под руководством академика Академии наук СССР И. В. Курчатова.

«Царь-бомба» является самым мощным взрывным устройством за всю историю человечества. Её испытания состоялись 30 октября 1961 года посредством сброса с самолёта Ту-95В на ядерном полигоне «Сухой Нос» (остров Новая Земля). Измеренная мощность взрыва составила 58,6 мегатонн в тротиловом эквиваленте или около 2,4 х 1017 Дж (что соответствует дефекту массы 2,65 кг).
В группу разработчиков входили А. Д. Сахаров, В. Б. Адамский, Ю. Н. Бабаев, С. Г. Кочарянц, Ю. Н. Смирнов, Ю. А. Трутнев и другие.

Работы над РН202/АН602 велись более семи лет — с осени 1954 года по осень 1961 года (с двухлетним перерывом в 1959—1960 гг.).АН602 имела трёхступенчатую конструкцию: ядерный заряд первой ступени (расчётный вклад в мощность взрыва — 1,5 мегатонны) запускал термоядерную реакцию во второй ступени (вклад в мощность взрыва — 50 мегатонн), а она, в свою очередь, инициировала ядерную «реакцию Джекила-Хайда» (деление ядер в блоках урана-238 под действием быстрых нейтронов, образующихся в результате реакции термоядерного синтеза) в третьей ступени (ещё 50 мегатонн мощности), так что общая расчётная мощность АН602 составляла 101,5 мегатонны. Но этотП вариант бомбы был отвергнут по причине чрезвычайно высокого уровня радиоактивного загрязнения, которое она должна была вызвать. В результате было решено не использовать «реакцию Джекила — Хайда» в третьей ступени бомбы и заменить урановые компоненты этой ступени на их свинцовый эквивалент. Это уменьшало расчётную общую мощность взрыва почти вдвое (до 51,5 мегатонны).

Испытания бомбы состоялись 30 октября 1961 года. Подготовленный Ту-95В с реальной бомбой на борту, пилотируемый экипажем в составе: командир корабля А. Е. Дурновцев[15], штурман И. Н. Клещ, бортинженер В. Я. Бруй, вылетел с аэродрома Оленья и взял курс на Новую Землю. В испытаниях участвовал также самолёт-лаборатория Ту-16А.

Через 2 часа после вылета бомба была сброшена с высоты 10 500 метров на парашютной системе по условной цели в пределах ядерного полигона «Сухой Нос». Бомба опускалась на основном парашюте площадью 1600 м², общая масса парашютной системы (включавшей ещё пять вытяжных парашютов, срабатывавших тремя «каскадами») составляла 800 кг.

Подрыв бомбы был осуществлён барометрически в 11 часов 33 минуты МСК (08:33 UTC), через 188 секунд после сброса на высоте 4200 м над уровнем моря (4000 м над целью).

Результаты испытания.
Огненный шар взрыва достиг в диаметре примерно 4,6 километра. Теоретически он мог бы вырасти до поверхности земли, однако этому воспрепятствовала отражённая ударная волна, поднявшая низ шара и отбросившая шар от земли;
Световое излучение потенциально могло вызывать ожоги третьей степени на расстоянии до 100 километров;
Ядерный гриб взрыва поднялся на высоту 67 километров, диаметр его двухъярусной «шляпки» достиг (у верхнего яруса) 95 километров.
Ощутимая волна атмосферного давления, возникшая в результате взрыва, три раза обогнула земной шар.
Свидетели почувствовали удар и смогли описать взрыв на расстоянии тысячи километров от его центра.
Звуковая волна, порождённая взрывом, докатилась до острова Диксон на расстоянии около 800 километров.
Ионизация атмосферы стала причиной помех радиосвязи даже в сотнях километров от полигона в течение около 40 минут.
Радиоактивное загрязнение опытного поля радиусом 2—3 км в районе эпицентра составило не более 1 миллирентген/час, испытатели появились на месте эпицентра через 2 часа после взрыва. Радиоактивное загрязнение практически не представляло опасности для участников испытания.


Советская мощь.7 непревзойденных образцов советской военной техники.
 
[^]
SantaLittle
10.06.2018 - 08:27
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.03.16
Сообщений: 1422
Все спасибо,хорошего дня.
 
[^]
Boinov
10.06.2018 - 08:32
16
Статус: Offline


Алкаш-похуист

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 2853
Ну добавлю по теме
 
[^]
enLL
10.06.2018 - 08:39
52
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 2697
советский союз это была не страна, это цивилизация нового типа, где-то искаженная, где-то замутненная, где-то неправильная, но нового типа.
 
[^]
acid56
10.06.2018 - 08:42
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 2095
Цитата (enLL @ 10.06.2018 - 11:39)
советский союз это была не страна, это цивилизация нового типа, где-то искаженная, где-то замутненная, где-то неправильная, но нового типа.

как все новое имеет свои недостатки! не успели и не дали вылечить "детские болезни", концепция то была правильная-исполнение говно!
 
[^]
ehsimatsur
10.06.2018 - 08:45
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 796
Цитата
7 не превзойденных

Непревзойденных пишется слитно, поправь! old.gif
 
[^]
PROVAKATOR
10.06.2018 - 08:48
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.18
Сообщений: 45
Эх, все для людей faceoff.gif

Это сообщение отредактировал PROVAKATOR - 10.06.2018 - 08:50
 
[^]
vaisman
10.06.2018 - 08:53
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 19360
На самом деле образцы-то действительно интересные, но часть из них достижение скорее научное, чем практическое.

И кстати у "самого проходимого танка" были нехилые проблемы с маневренностью, у К222 на полном ходу водой "облизывало" с корпуса все мало-мало выступающее, и ОЧЕНЬ она была шумной на полном ходу, а для единственного сброса царь-бомбы пришлось перепилить самолет-носитель - такое огромное было изделие.

Это сообщение отредактировал vaisman - 10.06.2018 - 08:53
 
[^]
enLL
10.06.2018 - 08:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 2697
Цитата (acid56 @ 10.06.2018 - 08:42)
Цитата (enLL @ 10.06.2018 - 11:39)
советский союз это была не страна, это цивилизация нового типа, где-то искаженная, где-то замутненная, где-то неправильная, но нового типа.

как все новое имеет свои недостатки! не успели и не дали вылечить "детские болезни", концепция то была правильная-исполнение говно!

какие исполнители, таково и исполнение, не "говно" но с шероховатостями и другими собачьими странностями, очень большой внутренней агрессивностью.
 
[^]
Berendei
10.06.2018 - 09:00
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 368
"Зато, я говорю, мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей,
А также в области балета
Мы впереди, говорю, планеты всей."
Юрий Визбор
 
[^]
Лукас816
10.06.2018 - 09:40
26
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.17
Сообщений: 525
Стоит добавить Экронопланы.
Тактико-технические характеристики ракетоплана «Лунь» просто потрясают. Длина «Луня» –74 м, высота – 19,2 м. При полной заправке экраноплан мог преодолеть расстояние в2000 км. При размахе крыла в44 мэкраноплан может перемещаться над поверхностью на высоте 1-5 мсо скоростью до500 км/ч. Так, расстояние от Севастополя до Стамбула экраноплан «Лунь» способен преодолеть за час. При этом боевому экраноплану не страшны даже сильные волнения. Его мореходность оценивается в 5-6 баллов. Движение обеспечивают 8 турбореактивных двигателей. Их вполне достаточно, чтобы обеспечить боевому экраноплану весом в 30,5 т отрыв от поверхности воды и полет над ней.
Да, собственно, всё что участвует в нынешних парадах, суть Советские разработки.



Советская мощь.7 непревзойденных образцов советской военной техники.
 
[^]
Astrosv80
10.06.2018 - 09:45
6
Статус: Online


Omnia mutantur, nihil interit

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 8807
Цитата (enLL @ 10.06.2018 - 08:39)
советский союз это была не страна, это цивилизация нового типа, где-то искаженная, где-то замутненная, где-то неправильная, но нового типа.

Которую при правильном подходе можно было поправить, но увы...
 
[^]
Stena
10.06.2018 - 09:46 [ показать ]
-23
likплюс
10.06.2018 - 09:53
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.04.13
Сообщений: 921
Самая глубоководная подводная лодка К-278 «Комсомолец» увы утонула...........



http://www.aif.ru/society/history/konec_ko...tskaya_podlodka


нихуяссе,шпалу втулили,я что не прав????

Это сообщение отредактировал likплюс - 10.06.2018 - 10:04
 
[^]
enLL
10.06.2018 - 09:58
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.18
Сообщений: 2697
Цитата (Stena @ 10.06.2018 - 09:46)
Что бы писать самая самая, не надо тупа эти слова брать из газеты "правда" и "известия" , (в ссср лучше всего делали только пропаганду, да и то..)
А доказать, что это было лучшее. Что ничего лучше за рубежом в то время не было.
А это не то что не легко, это не возможно.
Тогдашние пропагандоны радио западное глушили, не то что интернет бы разрешили.
Достаточно знать, что не найдете ничего, что не было бы спищено у запада. lol.gif

вранье, из представленного взять хотя бы водородную бомбу - чисто своя разработка, в отличие от ядерной.
 
[^]
ъыъ
10.06.2018 - 10:05
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.01.16
Сообщений: 47
Такую страну просрали rip.gif cry.gif
 
[^]
besedkin
10.06.2018 - 10:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 4036
И что хорошего в надрачивании на наши тогдашние военные разработки?
Да,было,и космос был наш и небо, и океаны..Атеперь-пенсии,бензин,ЖКХ.Я о таких темах,в 1983 году,даже подумать не мог.

Это сообщение отредактировал besedkin - 10.06.2018 - 10:10
 
[^]
SantaLittle
10.06.2018 - 10:07
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.03.16
Сообщений: 1422
Цитата (Лукас816 @ 10.06.2018 - 09:40)
Стоит добавить Экронопланы.
Тактико-технические характеристики ракетоплана «Лунь» просто потрясают. Длина «Луня» –74 м, высота – 19,2 м. При полной заправке экраноплан мог преодолеть расстояние в2000 км. При размахе крыла в44 мэкраноплан может перемещаться над поверхностью на высоте 1-5 мсо скоростью до500 км/ч. Так, расстояние от Севастополя до Стамбула экраноплан «Лунь» способен преодолеть за час. При этом боевому экраноплану не страшны даже сильные волнения. Его мореходность оценивается в 5-6 баллов. Движение обеспечивают 8 турбореактивных двигателей. Их вполне достаточно, чтобы обеспечить боевому экраноплану весом в 30,5 т отрыв от поверхности воды и полет над ней.
Да, собственно, всё что участвует в нынешних парадах, суть Советские разработки.

Попозже отдельный пост напишу...тема достаточно редкая.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5937
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх