Раздражающие нюансы компьютерных игр/шутеры

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dith
7.01.2018 - 21:21
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7613
122
Эдак, Вы выпускаете в голову врага очередь из 4-15 пуль, а он только: «Оуф!» - корчится, будто ему по пальцам ударили, а через пару секунд уже бодро садит по Вам; мало, типа. Причем, пока он корчится от ранения — дополнительные входящие попадания не учитываются. И это не босс, а нормальный линейный пех (концепцию боссов я отдельно ненавижу).
Примеры: Project I.G.I., Crysis, Half-Life, тыщи их.
Контрпримеры: Ghost Recon (оригинальный, конечно)

Раздражающие нюансы компьютерных игр/шутеры
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Dith
7.01.2018 - 21:22
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7613
Главный герой получает дополнительные оружие и боеприпасы «всасывая» их ногами или глазами. А иногда и не получает: только-что в него враг фигачил из пулемёта, а когда Вы к нему подошли за лутом — у него только пистолет, а то и вовсе ничего.
Примеры: все, буквально все.
С другой стороны: с какой стати солдаты того-же Ghost Recon не вправе использовать оружие врагов?!
Контрпримеров не существует.

Раздражающие нюансы компьютерных игр/шутеры
 
[^]
Dith
7.01.2018 - 21:23
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7613
Концепция «коридоров дума»: невозможность свернуть с более-менее узкой тропинки при прохождении «карты уровня»: да даже и в Халф-Лайф 2 — в нескольких локациях технически можно вывести героя за их пределы, но при попытке выхода он чпокается лбом о НЕВИДИМУЮ СТЕНУ.
Примеры: почти все шутеры.
Контрпример: Project I.G.I. - реально бесконечная карта, на практике дающая возможность зайти на цель с разных сторон.


Раздражающие нюансы компьютерных игр/шутеры
 
[^]
Dith
7.01.2018 - 21:23
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7613
Постоянный рандом врагов: погоняют игрока, не давая остановиться и подумать - почти все. Самая жопа в игре Project I.G.I.: когда на базе включена тревога, из вагончиков раз в минуту выбегают 5 спецназовцев; можно находится внутри вагончика и стрелять сквозь стену — но 5 спецназовцев всё равно выскочат и будут в Вас стрелять уже снаружи) — хотя в этой конкретной игре тревогу ещё надо включить и можно её и отключить обратно.
Особенный пример: да чё там.
Контрпример: Ghost Recon (оригинальный) содержит конечное количество врагов.

Это сообщение отредактировал Dith - 7.01.2018 - 21:37

Раздражающие нюансы компьютерных игр/шутеры
 
[^]
mrsakhnov
7.01.2018 - 21:25
144
Статус: Offline


скептик шопиздец

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 12284
тогда уж последовательным до конца стоит быть - герой пусть оружие чистит ебется после стрельбы, а еще и срет и ссыт по сценарию.
на будущее - если не хочешь, чтоб ломали то количество пикч обозначивай.

Это сообщение отредактировал mrsakhnov - 7.01.2018 - 21:26
 
[^]
Nov73
7.01.2018 - 21:25
62
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 244
Я порно смотрю! 100% попадания! rolleyes.gif
 
[^]
marked
7.01.2018 - 21:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 2534
Мну даже тетрис напрягает, и алкоголь не помогает от этой напасти cry.gif alkash.gif
 
[^]
MaxxM
7.01.2018 - 21:28
21
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 35
Armed Assault тебе в помощь. Там и убивают с одной пули и ты убиваешь в с одной пули.
 
[^]
Urii82
7.01.2018 - 21:29
77
Статус: Offline


.

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 945
Да пиздец просто. В марио вообще дичь тварится и оружие у врагов нельзя отнимать и кирпичи приходится голыми руками ломать.
 
[^]
varga
7.01.2018 - 21:29
20
Статус: Offline


Сапог В Говне

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 913
а мну корёжит, когда при смене не полностью потраченного магазина, хирой всё равно обязан дрочнуть затвор.
 
[^]
pavel68rus
7.01.2018 - 21:29
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 1432
В майнкрафте такой хyЙни нет gigi.gif
 
[^]
РудольфРаспэ
7.01.2018 - 21:30
115
Статус: Offline


ультракрепидарий

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 2753
Я сколько не играл в Far Cry, каждый раз находил варианты не найденные ранее.
Вот это я понимаю! А как было красиво то на то время и интересный AI...



Раздражающие нюансы компьютерных игр/шутеры
 
[^]
digman
7.01.2018 - 21:30
18
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 304
OFP в этом плане раздражает меньше всех.
 
[^]
pavel68rus
7.01.2018 - 21:30
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 1432
Цитата (Nov73 @ 7.01.2018 - 21:25)
Я порно смотрю! 100% попадания! rolleyes.gif

Не в тебя, надеюсь lol.gif
 
[^]
Dith
7.01.2018 - 21:31
1
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7613
Цитата (mrsakhnov @ 7.01.2018 - 21:25)
тогда уж последовательным до конца стоит быть - герой пусть оружие чистит ебется после стрельбы, а еще и срет и ссыт по сценарию.
на будущее - если не хочешь, чтоб ломали то количество пикч обозначивай.

\Нормально, я согласен)
 
[^]
exoricst
7.01.2018 - 21:31
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Ну в некоторых играх с геймплеймом действительно стало хуже. Эти генерирующиеся из ниоткуда враги, вносят несуразицу. Раньше пытались сохранить хоть какую то реалистичность.

Даже тот же кризис 3 стал хуже по сравнению со вторым.
Или вот сейчас переигрываю масс эффект андромеда. Абсолютно тухлый геймплей, по сравнению с двумя предыдущими частями.

Это сообщение отредактировал exoricst - 7.01.2018 - 21:33
 
[^]
Reaper24
7.01.2018 - 21:31
24
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 647
Я так понял ТС любитель "Гост Рекон" ? Практически бесконечная карта в игре "Дельта Форс" например....
 
[^]
Dith
7.01.2018 - 21:32
3
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7613
Цитата (MaxxM @ 7.01.2018 - 21:28)
Armed Assault тебе в помощь. Там и убивают с одной пули и ты убиваешь в с одной пули.

Спасибо, дружище!
Только АА - нихрена не шутер, уж извини)
 
[^]
RustyKZ
7.01.2018 - 21:33
22
Статус: Offline


Шпалоукладчик

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 3025
В первом вольфенштейне радовала унификация патронов - они подходили и к пистолету, и к автомату, и к пулемету )))
 
[^]
Twilightguest
7.01.2018 - 21:33
91
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5826
Цитата (Dith @ 7.01.2018 - 21:22)
Главный герой получает дополнительные оружие и боеприпасы «всасывая» их ногами или глазами. А иногда и не получает: только-что в него враг фигачил из пулемёта, а когда Вы к нему подошли за лутом — у него только пистолет, а то и вовсе ничего.
Примеры: все, буквально все.

STALKER. Все игры серии. Ногами ничего не всасывается. Оружие и снаряга подбирается нормально.

Стреляли в тебя из винтовки - найдешь винтовку. Патронов только мало.

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 7.01.2018 - 21:34
 
[^]
setY
7.01.2018 - 21:34
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 1743
в армию вам батенька надо, вот там полное погружение, а то докопались до игр двадцатилетней давности
 
[^]
ParazitN
7.01.2018 - 21:34
55
Статус: Offline


Внештатный помощник админа

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 1082
Ох уж мне этот IGI Project. Сколько нервов и бессонных ночей. Но я его таки прошел. Самая сложная гама в моем рейтинге. Долго, нудно, зато тихо и аккуратно подкрадываться и снимать врагов по одному. Одна ошибка и алярма по всей базе. Рембо включать бесполезно. Сейвов нет. Аптечек минимум. Эх, молодость.
 
[^]
Dith
7.01.2018 - 21:35
-4
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7613
Цитата (Reaper24 @ 7.01.2018 - 21:31)
Я так понял ТС любитель "Гост Рекон" ? Практически бесконечная карта в игре "Дельта Форс" например....

Ну и что, Дельта Форс - хорошая игра? - увы, нет...
 
[^]
Twilightguest
7.01.2018 - 21:35
6
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5826
Цитата (Dith @ 7.01.2018 - 21:23)
Концепция «коридоров дума»: невозможность свернуть с более-менее узкой тропинки при прохождении «карты уровня»: да даже и в Халф-Лайф 2 — в нескольких локациях технически можно вывести героя за их пределы, но при попытке выхода он чпокается лбом о НЕВИДИМУЮ СТЕНУ.
Примеры: почти все шутеры.
Контрпример: Project I.G.I. - реально бесконечная карта, на практике дающая возможность зайти на цель с разных сторон.

FAR CRY - песочницы, начиная со второй части.
 
[^]
ramzay1
7.01.2018 - 21:36
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 736
Не нравится? Бегов в военкомат! Там всё по-другому!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37406
0 Пользователей:
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх