2-й круг адаСо времен царей и тронов у нас осталось предубеждение, что директор должен сидеть на более роскошном кресле.
Когда дизайн соединяют с роскошью, врата ада приоткрываются.
Дизайнер решает проблемы и задачи, и у каждой виден финал. Но где остановиться в роскоши? Где то единственно верное мерило, по которому можно равняться? Когда мрамор укладывают уже в два слоя, кто и когда скажет слово СТОП?
Излишняя роскошь — это больше про психологию, чем про дизайн. Человеку через количество вензелей нужно объяснить всему миру, что он не лох. Но может ли он служить мерилом границ роскоши? Поэтому работа с роскошью в глазах других психологически независимых людей всегда кажется перебором.
Когда делают кабинет в классическом стиле, дизайнеры сталкиваются с проблемой, что в традиционной стилистике принтер, компьютер и плазма на стене выглядят лишними среди классических форм. Мастера прошлого не оставили нам решений, как вписывать плоскую плазму на классическую стену.
Поэтому никто не знает, как насыщенное деталями грузное классическое кресло сделать менее нелепым на тонком металлическом газ-патроне.