Паровозик из Рюмашково. Из пункта "А" в пункт "Б"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Wallery
28.11.2017 - 07:10
Статус: Offline


Самодельщик

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1979
641
76 фотографий и видео.

Итак, из пункта «А» в пункт «Б» выехал поезд…

Паровозик из Рюмашково. Из пункта "А" в пункт "Б"
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Wallery
28.11.2017 - 07:10
Статус: Offline


Самодельщик

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1979
А чтобы поезд добрался до пункта «Б» начинаю работу с изготовления колёс паровоза.
Вытачиваю две заготовки.

Паровозик из Рюмашково. Из пункта "А" в пункт "Б"
 
[^]
Wallery
28.11.2017 - 07:11
Статус: Offline


Самодельщик

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1979
Потом на поворотном столе делаю спицы.


Паровозик из Рюмашково. Из пункта "А" в пункт "Б"
 
[^]
Wallery
28.11.2017 - 07:11
Статус: Offline


Самодельщик

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1979
В одной из спиц сделано отверстие под палец шатуна.

Паровозик из Рюмашково. Из пункта "А" в пункт "Б"
 
[^]
Wallery
28.11.2017 - 07:11
Статус: Offline


Самодельщик

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1979
В движение паровоз приводится небольшим электродвигателем с редуктором.

Паровозик из Рюмашково. Из пункта "А" в пункт "Б"
 
[^]
Wallery
28.11.2017 - 07:12
Статус: Offline


Самодельщик

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1979
Вращение передаётся на колёсную пару с помощью конических шестерёнок.
Направление движения паровоза осуществляется переменой полярности питания.
Тут сложность в том, что питание будет передаваться по рельсам, следовательно, нужно принять меры для того, чтобы не было короткого замыкания. Для этого ось в центре разрезана и имеет штифт из капрона, сама же ось вращается в капроновых втулках.

Паровозик из Рюмашково. Из пункта "А" в пункт "Б"
 
[^]
Wallery
28.11.2017 - 07:12
Статус: Offline


Самодельщик

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1979
Для передачи питающего напряжения с колёс на двигатель делаю токосъёмник из двух графитовых щёток.
Сами щётки я сделал из щёток для болгарки просто придав им нужные размеры и форму.
Они размещаются в капроновой обойме.

Паровозик из Рюмашково. Из пункта "А" в пункт "Б"
 
[^]
Wallery
28.11.2017 - 07:12
Статус: Offline


Самодельщик

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1979
Щётки прижимаются пружинами к оси колёсной пары.

Паровозик из Рюмашково. Из пункта "А" в пункт "Б"
 
[^]
Wallery
28.11.2017 - 07:12
Статус: Offline


Самодельщик

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1979
Далее делаю раму из листовой латуни.

Паровозик из Рюмашково. Из пункта "А" в пункт "Б"
 
[^]
Wallery
28.11.2017 - 07:13
Статус: Offline


Самодельщик

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1979
Котёл паровоза вытачиваю из латунного прутка. И тут поначалу промахнулся: выточил из прутка диаметром тридцать миллиметров и вид у паровоза получился какой-то кургузый. И дело ещё не в этом. Для паровоза нужен достаточный вес, иначе он будет пробуксовывать. Пришлось потом переделывать из прутка диаметром сорок миллиметров.

Паровозик из Рюмашково. Из пункта "А" в пункт "Б"
 
[^]
Wallery
28.11.2017 - 07:13
Статус: Offline


Самодельщик

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1979
Шатуны крепятся с помощью резьбовых шпилек с капроновыми втулками.

Паровозик из Рюмашково. Из пункта "А" в пункт "Б"
 
[^]
Wallery
28.11.2017 - 07:13
Статус: Offline


Самодельщик

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1979
Шток поршня цилиндра так же двигается в капроновой втулке, что не позволяет коротить колёсам на корпус.

Паровозик из Рюмашково. Из пункта "А" в пункт "Б"
 
[^]
Wallery
28.11.2017 - 07:14
Статус: Offline


Самодельщик

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1979
Декоративные перила вдоль котла спаиваю из латунной проволоки.

Паровозик из Рюмашково. Из пункта "А" в пункт "Б"
 
[^]
Wallery
28.11.2017 - 07:14
Статус: Offline


Самодельщик

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1979
На этом снимке передняя часть паровоза уже с новым котлом и установленными перилами.

Паровозик из Рюмашково. Из пункта "А" в пункт "Б"
 
[^]
Wallery
28.11.2017 - 07:14
Статус: Offline


Самодельщик

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1979

В кабину машиниста добавляю немного элементов управления.

Паровозик из Рюмашково. Из пункта "А" в пункт "Б"
 
[^]
Wallery
28.11.2017 - 07:14
Статус: Offline


Самодельщик

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1979

На передней части планируется установить прожектор, в который установлю светодиод. И вот для того, чтобы светодиод горел при смене полярности питания подключаю его через диодный мост.

Паровозик из Рюмашково. Из пункта "А" в пункт "Б"
 
[^]
Wallery
28.11.2017 - 07:15
Статус: Offline


Самодельщик

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1979
Ну и в общем паровоз готов.

Паровозик из Рюмашково. Из пункта "А" в пункт "Б"
 
[^]
Wallery
28.11.2017 - 07:15
Статус: Offline


Самодельщик

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1979
Теперь пришла очередь вагона. Точнее – грузовой платформы.
Первоначально думал сделать три платформы, но это сильно увеличивало общую длину конструкции. Немного забегая вперёд скажу, что даже при одной платформе общая длина составила восемьсот миллиметров. С тремя платформами длина возрастала более чем на двести миллиметров.
Платформу делаю из латунной пластины.

Паровозик из Рюмашково. Из пункта "А" в пункт "Б"
 
[^]
Wallery
28.11.2017 - 07:15
Статус: Offline


Самодельщик

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1979
Делаю имитацию рессор.

Паровозик из Рюмашково. Из пункта "А" в пункт "Б"
 
[^]
Wallery
28.11.2017 - 07:16
Статус: Offline


Самодельщик

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1979
Колёсные пары так же имеют изоляцию от короткого замыкания.

Паровозик из Рюмашково. Из пункта "А" в пункт "Б"
 
[^]
Wallery
28.11.2017 - 07:16
Статус: Offline


Самодельщик

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1979
Вся конструкция собирается на винтах.

Паровозик из Рюмашково. Из пункта "А" в пункт "Б"
 
[^]
Wallery
28.11.2017 - 07:16
Статус: Offline


Самодельщик

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1979
02

Паровозик из Рюмашково. Из пункта "А" в пункт "Б"
 
[^]
Wallery
28.11.2017 - 07:16
Статус: Offline


Самодельщик

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1979
Со сцеплением решил особо не мудрить и на паровозе установлен вертикальный штырь, на который одевается кольцо, укреплённое на платформе.

Паровозик из Рюмашково. Из пункта "А" в пункт "Б"
 
[^]
Wallery
28.11.2017 - 07:16
Статус: Offline


Самодельщик

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1979
02

Паровозик из Рюмашково. Из пункта "А" в пункт "Б"
 
[^]
Wallery
28.11.2017 - 07:17
Статус: Offline


Самодельщик

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1979
На платформе устанавливаются три рюмки. Для того, чтобы исключить движение паровоза без рюмок и не допустить проливания благородного напитка, устанавливаю три концевых выключателя, которые блокирую движение состава без рюмок, то есть порожняком.

Паровозик из Рюмашково. Из пункта "А" в пункт "Б"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33899
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх