Шведский Танковый Музей. Часть 2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yrasiks
23.11.2016 - 18:18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
177
Первая часть
и Военный музей Швеции

Вторая часть будет посвящена послевоенной технике.
Про сам музей я уже писал выше, отмечу ещё раз про неудобства проезда к музею, только на авто. Хотя это свойство почти всех Танковых музеев, будь это Парола в Финляндии, или Мунстр в Германии, или Оверлун в Голландии, это где я был. До Бовингтона в Англии и Абердина в Штатах, тоже непросто добраться. Это всё потому что Танковые Музеи создаются при Танковых полигонах, а они как правило довольно далеки от города... ну к сути....
Итак Мы продолжаем...
Описание мои, кое-что стырено с Вики...
Будет примерно 180 фотографий

Вход в Музей...

Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 18:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
01. При входе нас встречает Infanterikanonvagn 91( что в переводе со свейского пехотная пушечная машина) , или проще Ikv 91. Сами шведы относят её к ПТ САУ, а по мне это просто Лёгкий Плавающий Танк. Наподобие нашего ПТ-76. Броня противопульная. Борта танка двухслойные (между слоями находится пена). Ikv 91 вооружён пушкой 90mm L/54 Бофорс, боекомлект 56 снарядов, скорострельность до 8 выстр/мин. Также установлены два пулемёта 2 × 7,62-мм m/39 (первый спаренный с пушкой, второй-зенитный установлен на крыше башни. Скорость по шоссе 65 км/ч, на плаву 7 км/ч. Экипаж 4 человека. Сделали 212 штук состоял на вооружении с 1975 до 2002гг.
Лично по мне так довольно стильная машинка...

Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 18:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
02. Правда вот волноотражатели немного портят вид, но без ник никак..

Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 18:20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
03. Вторая машина на входе это Pansarbandvagn 301 или Pbv 301. В 1940г. Шведы приобрели лицензию на чешскую "Прагу" и клепали свои Strv m/41, а после снятия их с вооружения, часть переделали вот в такие БТРы. Экипаж 2 чел+8 десанта. Вооружение пушка 20 мм m/45 с дистанционным управлением. Довольно креативно для начала 60-х годов. Скорость по шоссе,45км/ч. Сделали 220 штук.


Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 18:20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
04.в начале "послевоенного" зала нас встречает Чудо "смутного германского гения" из ГДР Kübelwagen-Trabant.

Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 18:20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
05. Неплохая такая машинка для дачи...по грибы , по ягоды , застрянет вытащим на руках, угонят не особо и жалко...

Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 18:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
06.милашка..

Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 18:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
07.это "тихий ужас" для поклонников игры World of Tanks, точнее для не любителей арты и радостное с трепетом ожидание всех артофилов, а ВДРУГ ведут в игру...
К сути , это ЕЩЁ одно шведское изобретение ОПЕРЕДИВШЕЕ время... Знаменитая Artillerikanonvagn 151..вы о ней ничего не слышали , а зря...

Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 18:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
08.немного стырю с энтернета "...История эта уходит корнями аж в 1949 год, когда военные захотели 155-мм САУ, но реальное воплощение в металле замысел получил только в 1958 году, когда у конструкторов "внезапно" образовалось подходящее шасси - от тяжелого танка EMIL (KRV), проект которого был остановлен на этапе готовности шасси. Вот на нем, с некоторыми доработками, в 1960 году и сделали AKV 151.
C какими доработками? В первую очередь - для устойчивости при стрельбе с большими углами возвышения ленивец сделали опускаемым и жестко фиксируемым. На него, собственно, приходилась основная нагрузка при отдаче.
А вот качающаяся часть 155-мм пушки с автоматом заряжания на 14 унитарных выстрелов был полностью разработана и испытана уже тогда. Собственно, скорострельная 155-мм пушка с техническим темпом стрельбы около 60 выстрелов в минуту - до сих пор является самым большим скорострельным орудием в мире.

Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 18:22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
09.Вообще, конечно, технология снаряжения обоймами и сверхвысокой скорострельности опередила время лет на 40-50, подобная сверхскорострельность, практически не уступающая темпу огня РСЗО оказалась востребованной только недавно, когда в практику стали вводиться "огневые налеты", с почти одновременным "прибытием" нескольких снарядов.
Но вернемся к судьбе AKV 151. Система успешно прошла испытания и даже была заказана промышленности... Но тут военные закричали "стоп!" и замахали руками. Дело в том, что на вооружение стремительно рвался Strv 103, знаменитый безбашенный танк с жестко установленным орудием. Поэтому было принято решение новую самоходку делать уже с максимальной унификацией шасси уже с ним. И вот она-то и есть та самая Bandkanon 1, но 1967 года, котора стояла на вооружении до 2003гг. но в музеи я её не увидел. они отличаются только шасси...


Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 18:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
фото не моё

Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 18:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
загрузка

Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 18:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
10.Шведская САУ не один десяток лет является доказательством того, что не только мировые лидеры по производству вооружения могут создавать уникальные образцы техники. Таких САУ нет ни у СССР-России, ни у Соединенных штатов. Шведские конструкторы опередили в данной сфере создания военной техники всех и надолго. Самоходное 155 мм орудие может отстрелять боекомплект в 14 боеприпасов менее чем за минуту, дистанция применения более 25 километров – и это далекие 60-е прошлого века.
Разработкой самоходного орудия занимался концерн «Бофорс», имеющий уже на то время высокую квалификацию в сфере создания артиллерийских решений армии и флота. В 1957 году Швеция официально заявляет, что она имеет все возможности для создания атомного оружия в ближайшие лет шесть. Вполне вероятно, что разрабатываемое вооружение в то время могло стать «носителем» ядерных боеприпасов. САУ, имеющая дальность действия более 25 километров, вполне могла соответствовать этим требованиям. Первый образец самоходной гаубицы был готов к испытаниям в 1960 году. Пятилетние испытания и доработки орудия заканчиваются постановкой САУ на серийное производство. В 1966 году «Бэндкэнон 1А» поступает на вооружение шведской армии. САУ «Бэндкэнон 1А» - первая в мире автоматическая самоходная гаубица, принятая на вооружение. Недостатки – одна из самых медленных и тяжелых в своем классе – это затрудняет возможность ее маскировки и понижает характеристики тактической мобильности. Кстати, после принятия на вооружение САУ «Bandkanon-1A», в середине 1968 года, Швеция официально отказалась от создания атомного оружия. Планировался выпуск 70 единиц данной САУ. Но всего было построено 26 единиц самоходной гаубицы «Bandkannon 1А».
Вот собственно она сама..

Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 18:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
11.Башня гаубицы сделана из 2-х частей и расположена в кормовой части корпуса. Между частями башни установлено 155 мм орудие. Левая часть башни – места расположения радиста, оператора-наводчика и командира, правая часть башни – места расположения стрелка-пулеметчика и заряжающего. Горизонтальные углы гаубицы ± 15 градусов, вертикальные углы от 38 до 2 градусов. При наведении вручную – вертикальные углы 3-40 градусов. 155 мм орудие обеспечено дульным перфорированным тормозом и открывающимся вниз клиновым затвором полуавтоматического типа. Конструкция башенной части позволяет не иметь орудию приспособлений для отвода газов. Интересная особенность гаубицы – вкладной ствол сменного исполнения. Кроме пушки, САУ имеет 7.62 мм пулемет АА.
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 18:25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
12.Вес одного фугасного снаряда – 48 килограмм, эффективная дальность – 25.6 километров.

Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 18:25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
13. Готовый к применению боекомплект из 14 боеприпасов находится в бронеконтейнере, расположенном в корме корпуса. Бронеконтейнер имеет 7 отделений, в которые помещают по два снаряда в каждое отделение. Каждый снаряд сначала идет на погрузочный лоток, после чего заряжается в орудие досылателем. Досылатель с лотком работают за счет пружин, которые, в свою очередь, взводят откат ствола. Поэтому первый боеприпас заряжают в орудие вручную. Остальные боеприпасы подаются автоматически. Оператор-наводчик может выбрать режим огня – одиночный/автоматический. Боезапас гаубицы подвозят на транспортной машине. Для укладки боекомплекта орудие поднимают на максимальный вертикальный угол. Освобождаются крышки бронеконтейнера, подъемник скользит на рельсе вниз для укладки боекомплекта. После укладки крышки закрываются и возвращают подъемник в исходное положение, ствол опускается в обычное положение. Процесс перезарядки гаубицы занимает всего 120 секунд.

Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 18:26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
14.Stridsvagn 74 или Strv 74, шведский средний танк, являющийся дальнейшим развитием Strv m/42.


Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 18:26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
15. Вооружением Strv 74 являлось 75-миллиметровое зенитное орудие, с длиной ствола в 60 калибров - m/1936 и m/1937 (разработки 1936 и 1937 года соответственно). Скорость полёта снаряда составляла 840 м/с, а скорострельность - 8-10 выстрелов в минуту.


Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 18:26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
16. несмотря на показную мощную броню. "Башня имела крайне слабое бронирование, единственным средством защиты которой, являлась маска орудия. Согласно докладу Королевской военной академии, башня Strv 74 едва могла защитить экипаж от огня крупно-калиберных пулемётов, а самый сильный элемент башни - маска, пробивалась 75-миллиметровым снарядом с дистанции в 1400 метров." Вики.


Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 18:26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
17, а так с виду прикольный...

Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 18:27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
18. Просто трактор...


Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 18:27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
19. для северных широт как то не очень комфортная кабина...или "брутальные шведы настолько суровы"..


Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 18:27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
20 Прицеп и велики...кстати в отличие от нашей Родины в Европейских странах НОРМАЛЬНОЕ отношение к военному или полицейскому на велосипеде. Мне как-то один ветеран милиции рассказывал, что в 60-е года пытались посадить на велики "участковых", проект провалился...а зря не везде можно на машине. Вон в Вермахте были целые подразделения пехоты на великах, довольно быстрая скорость переброски, всяк быстрее чем пешком...


Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 18:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
21.Штабной внедорожник Вольво..
.

Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
yrasiks
23.11.2016 - 18:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 4315
22.Довольно высокая база...


Шведский Танковый Музей. Часть 2
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19930
0 Пользователей:
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх