Затерянный мир старой крепости. Продолжение

Страницы: 1 2  ... 6  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Pilot2045 15 авг 2016 в 10:33
Пыщ-Пыщ ололо, я водитель НЛО  •  На сайте 13 лет
95
Часть 3. Части 1 и 2 искать тут
Будет около 100 фото, немного текста и видео.
Отсюда

Заключительная и самая интересная часть рассказа о старой заброшенной крепости, посещением которой я завершил сезон бункертуров по подземной Лотарингии. В этой части рассказа я покажу самые интересные части крепости - главную казарму с кухней и печью для выпечки хлеба, электростанцию 1914 года с частично сохранившимся электрооборудованием и, конечно же, сердце крепости - артиллерийский блок.

Yap 02.05.2026 - 20:20
Продам слона  •  На сайте 21 год
Как вы знаете из прошлой части рассказа, мы вынуждены были прервать наше исследование крепости, так как заметили на территории двух мужиков с собакой, которые нас тоже заметили. Сев в машину, мы поспешно направились к выходу, но у шлагбаума развернулись и вернулись в крепость. По дороге сняли видео, в котором я рассказываю про то, почему мы решили вернуться и продолжить нашу прогулку. Также по видео можно оценить масштабы объекта, ведь весь этот путь проходит по территории крепости:

Для тех, у кого нет возможности посмотреть видео, в двух словах о ситуации. У шлагбаума я заметил припаркованную машину, на которой и приехали эти мужички и машина была с люксембургскими номерами. Этот факт сразу перечеркнул версию о том, что это могли быть местные жители или волонтеры, присматривающие за объектом. А значит беспокоиться не о чем и можно продолжить исследование объекта.