Короче выбор сделан, и занялся поисками. И тут столкнулся с проблемой…. Реальных лодок мало, если и есть живые корпуса, то ценники сопоставимы были с покупкой дюральки «новодела», то есть лодка 1972 года живая стоила практически как новое барахло,типа вельбота( никого не хочу обидеть). Странно да?
Проанализировал тенденцию роста цен на совколодки и удивился-они только дорожают! Вот вам и золото блин. Потом мой выбор основывался на том,чтоб лодка волну держала( единственная совколодка, которой разрешен выход в море до 5 км), чтоб троих хомяков везла и кучу поклажи, чтоб быстрая была и чтоб мотор помощнее можно было повесить. Итак ПРОГРЕСС4!
Искал недолго, на профильном форуме русфишинг, подвернулось предложение, что удивительно, такие лодки там не продаются,в основном ПВХ-шки. Весна была, прыг в машину и под снегом увидел ЕЕ! Продавец внушал доверие, тем более на русфишинге постоянный посетитель-решение было принято быстро. Хлопнули по рукам, оформили сделку, продавец даже на своем прицепе перегнал лодку в мой гараж. Помог сгрузить,за что ему спасибо!
Это я потом узнал, хотя в чем то был прошарен немного, что покупка лодки-непростое дело, повезет-не повезет, куча факторов. Об этом ниже напишу.
Фото изначального состояния лодки не могу найти, скажу кратко, лодка готова была к спуску прям счас.
В наличии:
лодка( покрашена со смывкой старой краски), тарга под спины, мотор Tohatsu M40C румпель, но сделана дистанция с простенькой машинкой и управлением рулем,газом и реверсом, деревянные сиденья, сзади диван ,полы фанера с пропиткой, рамка с выходом на нос( очень удобная и путевая). Завод движки со шмыгалки, что потом отчасти и послужило причиной апгрейда.
Да, руль был слева, что удивительно для япономоторов.
В общем на свой страх и риск выехал с новым комплектом на Волгу. Эксплуатация показала, что мне достался за мои деньги( 140000) идеальный комплект. Если посчитать цену нового мотора(порядка 98000) и стоимости лодки, уже с достаточно приличным апгрейдом, то выходило весьма выгодное и отличное приобретение. Да, не за три копейки купил, но комплект стоил своих денег однозначно. Даже с левым рулем лодка шла ровно, без подруливания.
Покатав комплект и начитавшись инфы на мотолодке решил сначала слегка модернизировать комплект. Фишка в том, что изначально стояли в задаче минимальные переделки, а потом понеслось!
Все работы сделаны моими руками, при небольшом опыте,при анализе кучи инфы. При том , что стоимость переделки в проф организациях никак не входила в мой бюджет, да и просто это хобби и интересно было повозиться с техникой, руки с дества из нужного места растут)))
Фото процесса ниже, сегодня постараюсь выложить первый апгрейд, остальное потом.
Моя красавица после теста на Волге -готова к покраске. Перво-наперво я заменил руль на более гламурный и удобный. Днище покрашено старым хозяином, практично, но меня не устраивало, хотелось че нить этакого