Заведующая сектором рекламно-просветительской работы НБ БГУ Татьяна Ларионова рассказала, что о подобной акции, прошедшей в книжном магазине в США, она впервые прочла в интернете, после чего захотела повторить эксперимент.
Первый раз провели такую акцию на День университета в прошлом году, тогда мы подготовили 50 книг с забавными аннотациями — и успех был колоссальный!
Студенты приходили с самого утра толпами, к обеду не осталось ни одной книжки, а студенты продолжали идти. Те, кому не достались книги, были расстроены, и многие интересовались, будет ли ещё подобная акция. Вот сегодня прошла очередная, уже с новыми книгами, и опять на ура.
Сейчас, к сожалению, студенты стали читать гораздо меньше, а подобная акция привлекает их внимание, им это интересно, это на их «волне», если так можно сказать. Идут в первую очередь ради интереса, да и редко кто сейчас читает настоящие аннотации к книгам, а здесь есть возможность узнать что-то о книге буквально в одном предложении.
Татьяна Ларионова, заведующая сектором рекламно-просветительской работы НБ БГУ
Акцию приурочили к Всероссийскому дню библиотек, который отмечается 27 мая. Помимо «Свидания вслепую», в этот раз для читателей была представлена выставка оставленных вещей «Забытые сокровища», а также подводились итоги конкурса коротких рассказов.