К 2018 году Hybrid Air Vehicles планирует начать «массовое» производство Airlander 10 — по шесть штук в год. Независимое исследование подтвердило, что компания сможет продать 600 аппаратов в следующие двадцать лет и создать рынок объёмом в 50 миллиардов долларов.
Другой подрядчик американских военных — Lockheed Martin — также начал работать над собственными гибридными летательными аппаратами. И в HAV считают появление конкурента хорошим знаком.
В HAV думают о проекте не только как об аппарате военного назначения, но и как о роскошном крейсере для неторопливых полётов. Для этого можно установить на аппарат кабину в 2,5-раза большую, чем можно увидеть на фотографиях. Некоторые яхты стоят сотни миллионов долларов, а дирижабль Airlander 10 обойдётся всего в тридцать пять миллионов — это может понравиться людям, имеющим средства на такие дорогие игрушки.
Сейчас Airlander 10 не летает, но способен парить в нескольких метров над землёй.
На The Verge опубликовали новые фотографии из ангара, где стоит этот гигантский летательный аппарат.