Колесно-гусеничное чудовище СССР из 1970 года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
perakula
26.01.2016 - 13:26
Статус: Offline


селахофобия

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3466
174
Т-1000? Ха, у нас был свой "терминатор", - Колесно-гусеничный трактор
ТЭТ-1000 - турбоэлектротрактор аля трактор-трансформер.

4 фото и текст

Колесно-гусеничное чудовище СССР из 1970 года
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
perakula
26.01.2016 - 13:26
Статус: Offline


селахофобия

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3466
Все-таки, СССР был страной великой, хотя в определенных моментах и несколько сумасшедшей. Надо обладать совершенно ортогональным традиционному техническим мышлением, чтобы изготовить в металле (да даже и просто придумать) вот такое чудовище, как турбоэлектротрактор ТЭТ-1000.

Ходовые испытания в гусеничном варианте


Колесно-гусеничное чудовище СССР из 1970 года
 
[^]
perakula
26.01.2016 - 13:27
Статус: Offline


селахофобия

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3466
Разработанный в НАТИ трактор предназначался для рекультивации солончаков, а это такая работа, в которой марш-броски по дорогам сочетаются с ползанием по грязи и тяжелой пахотой. Т.е., нужны и гусеницы, и колеса.

Турбоэлектротрактор ТЭТ-1000 в колесном варианте

Колесно-гусеничное чудовище СССР из 1970 года
 
[^]
perakula
26.01.2016 - 13:27
Статус: Offline


селахофобия

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3466
Но, поскольку есть и требование габаритов, и тому подобное - конструкторы пошли на нетривиальный ход: опускаемые гусеничные тележки перпендикулярны колесам. Т.е., на колесах он катается "вдоль", а доехав до места работы опускает гусеницы (обратите внимание на механизм, - тоже не вдруг придумается!), поворачивает место тракториста на 90 градусов и катается "поперек". Совершенно изумительное, не имеющее ни одного аналога в мире решение. Столько же великолепное, сколь и беспощадно бессмысленное. Впрочем, гусеничные тележки можно снять, и тогда будет просто могучий колесный тягач.

Колесно-гусеничное чудовище СССР из 1970 года
 
[^]
perakula
26.01.2016 - 13:27
Статус: Offline


селахофобия

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3466
Трансмиссия, судя по названию трактора, была электрической, это оптимально для получения максимальной тяги на малой скорости.
Огромная машина, весом больше 32, 5 тонн оснащалась танковой мощности дизелем Т6ДН, мощностью 700 л.с. Номинальное тяговое усилие на гусеничном ходу - 18 тонн, что, по моему, аналогов не имеет… Машину испытывали в Казахстане но в серию (чуть не сказал на вооружение, уж очень подавляющее оно) не пустили. Видимо, сами испугались.

Краткие технические характеристики:
Двигатель — дизель Т6ДН, мощность — 700 л.с., обороты — 2500; Номинальное тяговое усилие на гус.ходу — 18 тонн; Масса эксплуатационная — 32550 кг. Габариты, мм: на гус. ходу — длина — 5350, ширина — 8120, высота — 4320; на кол. ходу — длина — 8120, ширина — 4210, высота — 3950. Колея на гус.ходу — 6650 мм; на кол.ходу — 2200 мм. База колёсная — 2650 мм, Гусеничная — 4200 мм. Среднее удельное давление гусеничного движителя на почву, кгс/см2 — 0,5. Макс.рабочие скорости: на гус. ходу — 11 км/час, на кол. ходу — 18 км/час. пруф

Испытания с сельскохозяйственными прицепными орудиями.

Это сообщение отредактировал perakula - 26.01.2016 - 13:29

Колесно-гусеничное чудовище СССР из 1970 года
 
[^]
DM3
26.01.2016 - 13:30 [ показать ]
-38
Deim0nAx
26.01.2016 - 13:31
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 3959
Надо было сделать колесное шасси убирающимся. А то клиренс маловат. При такой гусеничной "базе" можно на кочках колеса оставить.
 
[^]
Regen790
26.01.2016 - 13:32
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 11
Монстр блин. Мощь. Трансформер.

Это сообщение отредактировал Regen790 - 26.01.2016 - 13:33
 
[^]
LIZAMAX
26.01.2016 - 13:33
135
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.10.11
Сообщений: 272
А всё таки анекдот про "...комбайн с вертикальным взлётом" не на пустом месте родился!!!

Это сообщение отредактировал LIZAMAX - 26.01.2016 - 13:40

Колесно-гусеничное чудовище СССР из 1970 года
 
[^]
stan123
26.01.2016 - 13:34
2
Статус: Offline


Пиздобол-задушевник

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 959
Вот это квадроснегоход!!!
 
[^]
perakula
26.01.2016 - 13:35
45
Статус: Offline


селахофобия

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3466
Немного истории по теме - Тракторостроение, кинохроника СССР
DM3
Цитата
Что они курили?

ты хотел узнать? Слушай внимательно с 3:38
А с 7:38 лучше просто закрой уши!! Я предупредил.



Это сообщение отредактировал perakula - 26.01.2016 - 13:49
 
[^]
AndreyD
26.01.2016 - 13:37
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.10.08
Сообщений: 379
В Казахстанских степях типа Чуи, или в Туве, самое место им, там никто не удивится gigi.gif

Это сообщение отредактировал AndreyD - 26.01.2016 - 13:37
 
[^]
P376
26.01.2016 - 13:41
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Была поставлена задача, ее выполнили. Причем довольно оригинально. Ну что сказать, были и страна и инженера. Остались осколки и менеджеры...
 
[^]
Gaxa
26.01.2016 - 13:44
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 252
зря ты,ТС изобретение чудовищем обозвал.это Решение задачи
 
[^]
SKV59
26.01.2016 - 13:44
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 2980
Ответным огнём с трактора танковый батальон был уничтожен.
 
[^]
плезанс
26.01.2016 - 13:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31934
Цитата (Deim0nAx @ 26.01.2016 - 16:31)
Надо было сделать колесное шасси убирающимся. А то клиренс маловат. При такой гусеничной "базе" можно на кочках колеса оставить.

К сожалению гусеничные трактора не могут ездить по дорогам общего пользования. Поэтому колесное шасси и было основным
 
[^]
занудастарый
26.01.2016 - 13:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 5058
а что, нетривиально... нестандартное решение иногда приводит к интересным результатам... почему в серию не пустили, интересно...
 
[^]
grymal
26.01.2016 - 14:04
17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 350
Т-330 тоже чудо из тех времён

Колесно-гусеничное чудовище СССР из 1970 года
 
[^]
плезанс
26.01.2016 - 14:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31934
Цитата (занудастарый @ 26.01.2016 - 16:56)
а что, нетривиально... нестандартное решение иногда приводит к интересным результатам... почему в серию не пустили, интересно...

Полагаю дорого - ибо расход топлива при любых условиях будет космический
Ну и система громоздкая, что вряд ли добавляет ей надежности
 
[^]
Кесарь
26.01.2016 - 14:16
34
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 766
Автор и остальные, вы не обратили внимание на самое главное: только в Советском Союзе занимались рекультивацией солончаков! Чтобы в пустыне расцветала Жизнь!
 
[^]
uralzp
26.01.2016 - 14:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 2426
Цитата (Deim0nAx @ 26.01.2016 - 13:31)
Надо было сделать колесное шасси убирающимся. А то клиренс маловат. При такой гусеничной "базе" можно на кочках колеса оставить.

Это же для солончаков.В природе трудно найти что то более ровное,чем солончак.PS Гонки на рекордную скорость проводят именно на солончаках(высохших солёных озёрах)..

Это сообщение отредактировал uralzp - 26.01.2016 - 14:20
 
[^]
MadМакс
26.01.2016 - 14:22
18
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 332
Цитата (Кесарь @ 26.01.2016 - 14:16)
Автор и остальные, вы не обратили внимание на самое главное: только в Советском Союзе занимались рекультивацией солончаков! Чтобы в пустыне расцветала Жизнь!

Вот именно! И ведь не только придумали но и воплотили! Уверен, что аппарат в инженерном смысле был "красив"! dont.gif

И нехуй обсирать великое! moderator.gif
это, блеать не еблофоны с минимальными различиями, впариваемые как "последнее слово" еблостроения...
 
[^]
hatepeople
26.01.2016 - 14:27
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 1006
Цитата (perakula @ 26.01.2016 - 13:35)
Немного истории по теме - Тракторостроение, кинохроника СССР
DM3
Цитата
Что они курили?

ты хотел узнать? Слушай внимательно с 3:38
А с 7:38 лучше просто закрой уши!! Я предупредил.


аааааа gigi.gif gigi.gif
хорошо упоролись ребята. sm_biggrin.gif
 
[^]
Kriegslok
26.01.2016 - 14:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1335
Цитата (занудастарый @ 26.01.2016 - 13:56)
почему в серию не пустили, интересно...

Я подозреваю, что у него были некие проблемы, связанные с очень широкой гусеничной базой и очень высоким центром тяжести. Хотя с особенностями работы техники на солончаках я не знаком, это просто мои предположения.
 
[^]
ФАГОТ196
26.01.2016 - 14:56
38
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 80
Мы можем многое)))))

Колесно-гусеничное чудовище СССР из 1970 года
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57988
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх