Ну на самом деле да, у медиамаркета есть такая тема, что информация о товаре на сайте часто разнится с информацией по складам и витринам. А ещё они зачастую допускают очень выгодные ошибки.
У меня было так:
Захотел я себе хороший холодильник. Нет не так.
Захотел себе ОХУЕННЫЙ холодильник. Бюджет отложен был в размере примерно 65000р.
Холодильник был найден и было решено покупать его. Цена понравившейся модели составляла 61700р. Это был самый дешёвый вариант, были проверены все сети магазинов, с такой моделью в наличии. Дешевле уже не найти. Был не в медиамаркете по такой цене.
И тут совершенно случайно контекстная реклама предлагает мне сайт медимаркета с ценой на этот холодос в размере 40000р.
Я конечно прихуел, но решил проверить. И оказалось да всё верно, при бронировании в интерет магазине, цена 40000р. При покупке в самом магазе - цена 65000р (собсвенно такой ценник был прилеплен к холодосу в медиамаркете, где я был буквально утром того дня).
Жму кнопку "купить товар", и выбираю "оплата наличными при получении". мне приходит СМС с номером заказа, и ценой за этот заказ.
В то же вечер бегом в медаиамаркет, покупаю, заказываю убербыструю доставку (есть у них услуга, типа 800р отдал, и тебе прям в день покупки доставят). Когда холодос был дома, и я подписал документы о получении, я решил позвонить в службу интернет магаза мидиамаркета.
я: Здравсте, вот хочу уточнить, артикул такой то, цена на него 40000р - это верная цена?
Оператор: Да верная цена.
я: А почему при покупке в магазине цена на 25000р больше?
Оператор: Нуу эээ. Наверное ошибка произошла (Слышен звук нервного кликанья мышкой, видать резко пытается дать знать кому надо, что бы исправили).
Ну дальше попрощался с ней. Через примерно час поле звонка, цену исправили.
Это сообщение отредактировал zloiMOZG - 16.12.2015 - 00:02