Блочный лук, новое увлечение!!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Maverick00
9.10.2015 - 05:38
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 17354
430
Хотел рассказать об очередном оружии, которое попало в руки, но сегодня речь пойдёт не об огнестреле, а о блочном луке!!! :)

Сразу хочу предупредить - для меня лук - оружие совершенно новое, опыта нет совсем, стаж владения - 2 недели :) Поэтому заранее хочу попросить прощения за возможные неточности, неправильные названия частей, ну и, разумеется, буду рад любым исправлениям и дополнениям в комментариях! :)



Блочный лук
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Maverick00
9.10.2015 - 05:39
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 17354
Обычно я пытаюсь нарыть какие-то интересные исторические факты об оружии перед его описанием рассказать, по возможности, подробно, но с луком, ребята, извините, я тут историческую составляющую просто не потяну smile.gif

Одно дело современный огнестрел, где можно в несколько страниц уложиться.

С луком ситуация, определённо, другая. :)

Никто из историков не может точно сказать, когда луки были впервые придуманы. Самые старые луки, найденные в болотах Дании, датированы примерно 10000 годами до нашей эры!!

А анализ стрел, которые археологи нашли на побережье Африки, говорит о том, что луки использовались людьми уже в 70000 годах до нашей эры!

Поэтому на историю замахиваться не буду, и расскажу просто про себя, ну и именно блочные луки опишу. :)

Честно сказать, мне лук, как оружие, никогда не был интересен до последнего времени - занимался огнестрелом разнообразным, с пальбой на стрельбище.

Постепенно начал интересоваться охотой, и вот уже несколько лет подряд, езжу на фазанью охоту в окрестных полях, с ружьём 12 калибра и любимым лабрадором Тобиком :)