EXPO1520: что показывали на железнодорожном МАКСе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ИгнатПрет
7.09.2015 - 14:08
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 115
160
Оригинал - victorborisov

Всего будет 26 фото. Прошу вас ленту не рвать.

На прошлой неделе в Щербинке, на территории Экспериментального железнодорожного кольца ВНИИЖТ прошла пятая международная выставка «ЭКСПО 1520». На выставке были представлены новейшие образцы подвижного состава, железнодорожной техники и оборудования. Всего в мероприятии приняли участие 211 компаний из 18 стран мира.

Выставка «ЭКСПО 1520» проходит раз в 2 года и собирает представителей стран с дорогами «широкой» колеи, равной 1520 миллиметрам. Вся представленная на выставке экспозиция одинаково доступна как для специалистов отрасли, так и просто фанатов и интересующихся железнодорожной тематикой. Это наиболее простой и доступный способ лично «пощупать» любые экспонаты, побывать в кабине машиниста электропоезда, а также прокатиться на ретро-паровозе.

Итак, смотрим!

EXPO1520: что показывали на железнодорожном МАКСе
 
[^]
ИгнатПрет
7.09.2015 - 14:09
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 115
2. Вся территория выставки разделена на несколько частей. Самая зрелищная — динамическая экспозиция. Здесь можно прокатиться на паровозе и в новом двухэтажном «Аэроэкспрессе». Статическая экспозиция представляет собой выставку специальной техники и новых моделей подвижного состава - в нее тоже можно заходить, трогать. Отличие только в том, что она не ездит). Также частью выставки является павильонная экспозиция, где демонстрировались оборудование и инструменты для обслуживания и ремонта путей и поездов. Некоторые экспонаты, как представленный на фото стрелочный узел от Новосибирского стрелочного завода, расположились прямо на улице, рядом со входом.


EXPO1520: что показывали на железнодорожном МАКСе
 
[^]
ИгнатПрет
7.09.2015 - 14:09
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 115
3. Начнём осмотр со специального подвижного состава. Это две многофункциональные автомотрисы производства фирмы Твема. Слева самоходный транспортно-энергетический комплекс для выполнения путевых работ «Пионер», справа — самоходный диагностический комплекс «Север».


EXPO1520: что показывали на железнодорожном МАКСе
 
[^]
ИгнатПрет
7.09.2015 - 14:10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 115
4. Набор специализированного оборудования для ремонта и обслуживания пути.


EXPO1520: что показывали на железнодорожном МАКСе
 
[^]
ИгнатПрет
7.09.2015 - 14:10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 115
5. Дефектоскопы для контроля состояния пути.


EXPO1520: что показывали на железнодорожном МАКСе
 
[^]
ИгнатПрет
7.09.2015 - 14:10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 115
6. Рабочее место оператора поезда-лаборатории «Синергия-2», с августа вышедшего на работу на линии Московского метрополитена. Список диагностического оборудования впечатляет: ифнракрасные датчики, тепловизоры, термографы, лазерно-оптические измерители и видеорегистраторы высокого разрешения. Всё это позволяет фиксировать мельчайшие трещины и сколы в рельсовом полотне, перегрев тоннельных кабелей, протечки воды и другие несоответствия стандартам.


EXPO1520: что показывали на железнодорожном МАКСе
 
[^]
ИгнатПрет
7.09.2015 - 14:10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 115
7. Land Rover Defender на комбинированном ходу, рядом с которым все фотографируются. Предназначен для контроля и диагностики небольших участков пути, а также для доставки на места ремонта бригады с необходимым оборудованием. Машина можно двигаться по дорогам общего пользования, а перевод на железнодорожный ход занимает всего 10 минут. Рядом с ним стоит такой же УАЗ Патриот.


EXPO1520: что показывали на железнодорожном МАКСе
 
[^]
ИгнатПрет
7.09.2015 - 14:11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 115
8. Переходим к тяжелой технике. Это — двухсекционный магистральный тепловоз ТГ16М с дизельным двигателем и гидропередачей. Предназначен для замены морально и технически устаревших тепловозов ТГ16, эксплуатируемых на острове Сахалин. Уникальность поезда в том, что он узкоколейный.


EXPO1520: что показывали на железнодорожном МАКСе
 
[^]
ИгнатПрет
7.09.2015 - 14:11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 115
9. ТГ16М может работать как на колее 1520 мм, так и более узкой 1067 мм.


EXPO1520: что показывали на железнодорожном МАКСе
 
[^]
ИгнатПрет
7.09.2015 - 14:11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 115
10. Скоростной электропоезд «Ласточка» производства завода «Уральские локомотивы». Эти составы делают в России со степенью локализации более 60%. Сейчас завод выпускает три версии «Ласточек»: для работы на участках с высоким пассажиропотоком и длиной участка не более 60 км, для перевозок на расстояния до 200 км или двухсистемный (работающий как на переменном так и постоянном токе) 10-вагонный состав для эксплуатации на дистанциях до 700 км.


EXPO1520: что показывали на железнодорожном МАКСе
 
[^]
ИгнатПрет
7.09.2015 - 14:11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 115
11. Это версия ЭС2Г «Стандарт» для коротких участков с высоким пассажиропотоком. Широкие проходы и много стоячих мест. Кузов выполнен из экструдированного алюминиевого профиля и установлен на тележки с пневмоподвеской. Для пассажиров есть даже электрические розетки, хоть их и не так много (около 8 шт на вагон).


EXPO1520: что показывали на железнодорожном МАКСе
 
[^]
ИгнатПрет
7.09.2015 - 14:12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 115
12. ЭГ2Тв «Иволга» производства Тверского вагоностроительного завода. На МКЖД будут использовать либо их, либо «Ласточки» с предыдущего фото.


EXPO1520: что показывали на железнодорожном МАКСе
 
[^]
ИгнатПрет
7.09.2015 - 14:12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 115
13. Пока построен один пятивагонный состав «Иволги».


EXPO1520: что показывали на железнодорожном МАКСе
 
[^]
ИгнатПрет
7.09.2015 - 14:12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 115
14. Чем хороша статическая экспозиция — можно залезть в кабину, покрутить ручки и детально ознакомиться с тем, как устроена техника.


EXPO1520: что показывали на железнодорожном МАКСе
 
[^]
ИгнатПрет
7.09.2015 - 14:12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 115
15. Электровоз Alstom-ТМХ — односекционный магистральный пассажирский электровоз KZ4AT. Разработан специально для рынка СНГ и сложных климатических условий. Электровоз способен развивать скорость до 200 км/ч и эксплуатироваться при температурах от -50 °C до +45 °C. Скорее всего, РЖД покупать их не будут - есть хорошие отечественные аналоги.


EXPO1520: что показывали на железнодорожном МАКСе
 
[^]
ИгнатПрет
7.09.2015 - 14:13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 115
16. Тепловоз ТЭМ2-УГМК — шестиосный односекционный дизельный локомотив с электрической передачей переменно-постоянного тока и предназначен для выполнения вывозной, маневровой и технологической работы на горнодобывающих, металлургических и других промышленных предприятиях.


EXPO1520: что показывали на железнодорожном МАКСе
 
[^]
ИгнатПрет
7.09.2015 - 14:13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 115
17. Обратите внимание, как быстро (по сравнению с автомобильной) железнодорожная отрасль перешла на светодиодное освещение. Это не только сигнальные фонари, но и головные прожектора. Всё полностью на светодиодах.


EXPO1520: что показывали на железнодорожном МАКСе
 
[^]
ИгнатПрет
7.09.2015 - 14:13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 115
18. В этом году в выставке впервые принял участие Московский метрополитен. Брендированный в фирменные цвета Московского транспорта «номерной» вагон типа 81-717/714.


EXPO1520: что показывали на железнодорожном МАКСе
 
[^]
ИгнатПрет
7.09.2015 - 14:14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 115
19. Салон выполнен в голубой гамме. Что хорошего — в этих вагонах нет проблем с вентиляцией. А в кабине машиниста устанавливается кондиционер.


EXPO1520: что показывали на железнодорожном МАКСе
 
[^]
ИгнатПрет
7.09.2015 - 14:14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 115
20. Рядом — классика, первые вагоны метро типа А. Прошли тщательную реставрацию и выглядят превосходно. Этот вагон был построен в 1934 году.


EXPO1520: что показывали на железнодорожном МАКСе
 
[^]
ИгнатПрет
7.09.2015 - 14:14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 115
21. Электровоз 2ЭВ120 «Князь Владимир» — магистральный грузовой электровоз двойного питания 5 поколения, разработанный Первой Локомотивной Компанией и Bombardier. Предназначен для вождения тяжеловесных грузовых поездов массой 7000-9000 тонн.


EXPO1520: что показывали на железнодорожном МАКСе
 
[^]
ИгнатПрет
7.09.2015 - 14:14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 115
22. В крытых павильонах представлено различное ремонтное оборудование и инструменты. Вот, например, термоусадочные муфты для силовых линий.


EXPO1520: что показывали на железнодорожном МАКСе
 
[^]
ИгнатПрет
7.09.2015 - 14:15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 115
23. Специализированный транспортер сочленного типа ТСЧ-500 предназначен для перевозки сверхтяжелых и габаритных грузов (например, парогенератора надувной макет которого установлен на экспонате). Имеет 32 оси и грузоподъемность 500 тонн.


EXPO1520: что показывали на железнодорожном МАКСе
 
[^]
ИгнатПрет
7.09.2015 - 14:15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 115
24. Багажно-почтовый вагон 64-4505 для нужд Почты России. Именно в таких вагонах везут товары с аккумуляторами из Китая (ведь их перевозка самолетами запрещена). Правда встает вопрос, а что такое «слегковесные» грузы? Это которые слегка весят? :)


EXPO1520: что показывали на железнодорожном МАКСе
 
[^]
ИгнатПрет
7.09.2015 - 14:15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 115
25. 2ТЭ25КМ — модификация тепловоза 2ТЭ25 с коллекторным тяговым приводом. Предпосылкой к созданию тепловоза 2ТЭ25КМ послужил политический кризис, затронувший Луганский тепловозостроительный завод. Ввиду неопределённости с дальнейшими поставками тепловозов серии 2ТЭ116У для РЖД, была поставлена задача в сжатые сроки создать аналог данного тепловоза для производства на Брянском машиностроительном заводе с минимальным переоснащением его производственных мощностей.


EXPO1520: что показывали на железнодорожном МАКСе
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18701
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх