Ух ты...спасибо автор.
Самолёт легенда, очень красивый... - необычной компоновки, и крыло с его формой, и постановка двигателей.
Его аналог 737-боинг хрен бы сел на такое поле без проблем, поотрывало б крылья к хуям с его лоу-профильной посадкой двигателей и перевернуло на бок из за "удачной" развесовки Боинга.
А вот дополнительный бак на киле ИЛ-62 вместимостью в 5 тонн позволяет это сделать.
Я просто офигел увидев это видео...900 метров впп и грунт? - данунахер...
- на такое способна только Советская техника, работа реверса двигателей в посадке вообще песня.
хочется добавить только один факт - хрен бы немцы решились посадить ИЛ на грунт без опыта предшествующего прецедента.
В июле 1983 года после почти 15 лет эксплуатации в Центральный музей ВВС в Монино своим ходом на вечную стоянку прибыл пассажирский лайнер Ил-62, бортовой номер СССР-86670.
Уникальность случая состоит в том, что самолёт, предназначенный для взлёта и посадки с капитальной бетонной взлётно-посадочной полосы, экипаж под руководством летчика-испытателя ОКБ Ильюшина Станислава Близнюка успешно посадил на неподготовленный болотистый грунт.
Особенностью конструкции самолёта является небольшая четвёртая двухколесная задняя опора шасси, используемая для предотвращения опрокидывания пустого самолёта при стоянке и рулении.
Компоновка самолёта такова, что центр тяжести пустого самолёта находится позади основных опор шасси.
Только посмотрите на "морду лица" самолёта, эдакий злорадный чебуратор, внушающий уважение... - не самолёт, а ракета с крыльями ей-ей...
Это сообщение отредактировал АгрономD9tgk - 18.01.2015 - 02:44