История одной посадки

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Z25Team
18.01.2015 - 01:51
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
206
В Германии, в нескольких десятках километров от Берлина, прямо посреди поля я встретил... Ил-62 в раскраске Интерфлюг. Не знаю, что было удивительнее - советский самолет в Германии, блестящая свежей краской ливрея давно не существующей восточно-германской компании или нахождение огромного самолета прямо в поле.

История одной посадки
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Z25Team
18.01.2015 - 01:54
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
Авиакомпания Интерфлюг подарила самолет городку Штольн - его жители считают Штольн первым в мире аэродромом - именно здесь делал первые шаги в небо небезызвестный Отто Лилиенталь. Именно здесь он разбился.




История одной посадки
 
[^]
Z25Team
18.01.2015 - 01:55
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
Ил-62 назвали Леди Агнес - в честь жены Отто Лилиенталя.


Добавлено в 01:55
Но как огромный Ил-62 попал в Штольн? Удивительно, но он прилетел сюда своим ходом. 23 октября 1989 года, за две недели до падения Берлинской стены Хайнц-Дитер Кальбах посадил самолет на 900-метровое травяное поле. Уникальную посадку сохранило в истории восточно-германское телевидение. Мало того, что огромный самолет приземлился на грунт, так и полоса была слишком короткой. Чтобы ее хватило, немецкие летчики приняли решение сразу после касания взять штурвал на себя, чтобы вставший на дыбы самолет затормозил встречный воздушный поток.


История одной посадки
 
[^]
Z25Team
18.01.2015 - 01:56
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
Поднимаюсь на исторический борт.


История одной посадки
 
[^]
Z25Team
18.01.2015 - 01:56
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
На этой фотографии видна необычная форма крыла. Это отличительная черта Ил-62.

История одной посадки
 
[^]
Z25Team
18.01.2015 - 01:56
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
Сейчас внутри самолета - музей, посвященный истории авиакомпании Интерфлюг.


История одной посадки
 
[^]
Z25Team
18.01.2015 - 01:57
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
Есть даже небольшая коллекция авиабилетов, бортовых журналов, формы.


История одной посадки
 
[^]
Z25Team
18.01.2015 - 01:57
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
В хвостовой части - миничасовня. Забавно, что у некоторых немецких пар путь в семейную жизнь начинается с советского самолета.

История одной посадки
 
[^]
Z25Team
18.01.2015 - 01:57
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
Пробираюсь в самый хвост, чтобы сделать любимое фото двигателей.


История одной посадки
 
[^]
Z25Team
18.01.2015 - 01:58
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
Кабина сохранилась идеально. А места пилотов - именные - увековечивают экипаж, совершивший последнюю посадку Ила.

Добавлено в 02:00
Очень много споров ходило по поводу видео этой посадки на ютьюбе! Многие утверждали, что это фейк. Теперь вы знаете, что это правда.
Спасибо за внимание!
Я закончил!
Источник


Это сообщение отредактировал Z25Team - 18.01.2015 - 02:02

История одной посадки
 
[^]
jjj0hnson
18.01.2015 - 02:04
15
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.08.13
Сообщений: 1
ТС а что послужило причиной для принятия решения сажать на грунт? Вообще круто конечно так посадить.
 
[^]
bolle
18.01.2015 - 02:05
12
Статус: Offline


Ворчун

Регистрация: 30.12.13
Сообщений: 186
Цитата (Z25Team @ 18.01.2015 - 01:55)
Мало того, что огромный самолет приземлился на грунт, так и полоса была слишком короткой. Чтобы ее хватило, немецкие летчики приняли решение сразу после касания взять штурвал на себя, чтобы вставший на дыбы самолет затормозил встречный воздушный поток

То ли суперпрофи, то ли просто отморозки
 
[^]
Z25Team
18.01.2015 - 02:06
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
Цитата (jjj0hnson @ 18.01.2015 - 05:04)
ТС а что послужило причиной для принятия решения сажать на грунт? Вообще круто конечно так посадить.

Причиной послужило отсутствие нормальных аэродромов в этом маленьком немецком городке.
А почему решили посадить именно там - написано выше ;)
 
[^]
steef1812
18.01.2015 - 02:06
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 63
Ведь умеем же делать стоящие вещи...............
 
[^]
orbitoclast
18.01.2015 - 02:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 5658
Цитата
ТС а что послужило причиной для принятия решения сажать на грунт? Вообще круто конечно так посадить.

Читайте внимательней. А по теме красивая машина конечно, в детстве довелось полетать.
 
[^]
Monaco
18.01.2015 - 02:11
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 96
Пассажиры были?
 
[^]
АгрономD9tgk
18.01.2015 - 02:12
62
Статус: Offline


полоумный Сэлдон

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 145
Ух ты...спасибо автор.
Самолёт легенда, очень красивый... - необычной компоновки, и крыло с его формой, и постановка двигателей.
Его аналог 737-боинг хрен бы сел на такое поле без проблем, поотрывало б крылья к хуям с его лоу-профильной посадкой двигателей и перевернуло на бок из за "удачной" развесовки Боинга.
А вот дополнительный бак на киле ИЛ-62 вместимостью в 5 тонн позволяет это сделать.
Я просто офигел увидев это видео...900 метров впп и грунт? - данунахер...
- на такое способна только Советская техника, работа реверса двигателей в посадке вообще песня.
хочется добавить только один факт - хрен бы немцы решились посадить ИЛ на грунт без опыта предшествующего прецедента.
В июле 1983 года после почти 15 лет эксплуатации в Центральный музей ВВС в Монино своим ходом на вечную стоянку прибыл пассажирский лайнер Ил-62, бортовой номер СССР-86670.
Уникальность случая состоит в том, что самолёт, предназначенный для взлёта и посадки с капитальной бетонной взлётно-посадочной полосы, экипаж под руководством летчика-испытателя ОКБ Ильюшина Станислава Близнюка успешно посадил на неподготовленный болотистый грунт.

Особенностью конструкции самолёта является небольшая четвёртая двухколесная задняя опора шасси, используемая для предотвращения опрокидывания пустого самолёта при стоянке и рулении.
Компоновка самолёта такова, что центр тяжести пустого самолёта находится позади основных опор шасси.

Только посмотрите на "морду лица" самолёта, эдакий злорадный чебуратор, внушающий уважение... - не самолёт, а ракета с крыльями ей-ей...

Это сообщение отредактировал АгрономD9tgk - 18.01.2015 - 02:44

История одной посадки
 
[^]
Z25Team
18.01.2015 - 02:19
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 308
Цитата (Monaco @ 18.01.2015 - 05:11)
Пассажиры были?

зачем пассажиры в перегоняемом в музей самолете?? rolleyes.gif
 
[^]
negoziant
18.01.2015 - 02:26 [ показать ]
-14
Garret
18.01.2015 - 02:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1781
Цитата (jjj0hnson @ 18.01.2015 - 06:04)
ТС а что послужило причиной для принятия решения сажать на грунт? Вообще круто конечно так посадить.

Ну так история старая уже и на ЯПе была уже (но я не баяноискатель, так что считаем, что НЕ БЫЛО) ;)

В музей под открытым небом они перегоняли, самолет на списание готовили.
Перед посадкой пилоты приезжали и обследовали место будущей посадки.
Так что все прошло по плану
 
[^]
negoziant
18.01.2015 - 02:52
26
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 762
Писец просто. Т.к. в авиационных происшествиях данная посадка не числится, то пришлось пошерстить интернеты.
Авиакомпания, как и вся страна уже дышала на ладан. Компания решила подарить городку, где начинал свои полеты известный немецкий воздухоплаватель, самолет. Причем не просто подарить, но и сделать его музеем. И опять же не просто так, а музеем, который расположен на полянке три на два метра. И в чью-то ебанутую голову пришла мысль перегнать самолет туда своим ходом лётом. Облегчили его насколько можно. Заправили по минимуму и отправили в полёт.
На втором видео у пилота перед трапом спрашивают, что он мог бы в этот момент сказать своей жене. Он пожал плечами: "Я не знаю, что сказать. Мы немножко ебанутые на всю голову, но похуй."
Жена стояла на поле, поседела за полчаса. Зрителей собралось дохрена. Пожарные, скорые, все дела. Но сели нормально.

Это сообщение отредактировал negoziant - 18.01.2015 - 02:53
 
[^]
knut74
18.01.2015 - 02:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 1050
один из самых надежных самолетов
 
[^]
sergeyfaza
18.01.2015 - 02:58
14
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.01.15
Сообщений: 663
Реверс тяги двигателя называется.
Помню в детстве привозили ГДРовские модели, с наклейками интерфлюга на хвосте! Ай блин, ща плакать буду! Детство вспомнил.
 
[^]
KAPAT077
18.01.2015 - 02:58
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 1745
Цитата

Цитата (Monaco @ 18.01.2015 - 05:11)
Пассажиры были?

зачем пассажиры в перегоняемом в музей самолете??


бапки... ну те, что сидят в каждом музейном зале..... музейные бапки.... Если музей, то они всегда есть!
 
[^]
Califusa
18.01.2015 - 03:02
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.03.12
Сообщений: 421
Цитата
На втором видео у пилота перед трапом спрашивают, что он мог бы в этот момент сказать своей жене. Он пожал плечами: "Я не знаю, что сказать. Мы немножко ебанутые на всю голову, но похуй."
Жена стояла на поле, поседела за полчаса. Зрителей собралось дохрена. Пожарные, скорые, все дела. Но сели нормально.

Какие-то панки гэдээровские... rulez.gif
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38775
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх