Один будний день индийской жены

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (46) « Первая ... 34 35 [36] 37 38 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Тиранка
8.11.2014 - 19:03
6
Статус: Offline

Королева целлюлита

Цитата
Я не расист.

А я очень даже расистка. Потому как вид молодой женщины с белой кожей на скутере с каким-то малоприятным индусом(это только в кинах они бывают симпотишными) вызывает только отвращение. Не знаю,что ее толкнуло на такой шаг,но лишь сочувствую.От хорошей жизни под "такого" не ляжешь. Хотелось бы,что судьба маленьких девочек сложилась бы более благополучно. А вот наличие домработницы при таком скудном достатке не удивило.У мужа на пароходе у каждого филиппинца(которые работаю простыми матросами по 8 месяцев) есть у себя на островах и домработницы,и нанятые садовники! Причем есть и не одна жена,и деток приличное количество. Я всегда удивляюсь,когда они успевают их зачать?!
Индус-повар тоже был,был списан -старпом-литовец его застал за стрижкой ногтей с ног! Причем ногу он закидывал прямо на рабочий стол.

[^]
vistador
8.11.2014 - 19:04
6

Отец русского телевизора

Цитата (levomicetin @ 8.11.2014 - 18:53)
Забавно читать- пост как наши в америках живут, так прям благоговение....ОМЕРИКА же! А если в Индии- так обосрали с ног до головы. Да у нас куча народу живёт хуже, чем ТС! Зато на родине,  бля. Человеку нравится, и слава Богу. Жлобьё.

То есть Омерика это такая же жопа мира??
Лично мне эта америка вообще ничем не привлекательна... но думаю, что все таки там жить в принципе много лучше чем в Индии.

Добавлено в 19:07
Цитата (Тиранка @ 8.11.2014 - 19:03)

Индус-повар тоже был,был списан -старпом-литовец его застал за стрижкой ногтей с ног! Причем ногу он закидывал прямо на рабочий стол.

Блять....
вот то, про что Я пытался вдолбить ебаным толерастам уже много раз и все тщетно: