Обслуживание самолета на перроне

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sevastop
6.11.2014 - 15:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 4924
Цитата (zaRAZIN @ 5.11.2014 - 22:35)
Камчатка. ИЛ76

не путай 76й и 96й)))
 
[^]
Serje
6.11.2014 - 15:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 449
я думал, что уже на всех самолетах стоят законцовки крыльев, а у этого нет...

Добавлено в 15:48
Цитата (28e @ 6.11.2014 - 09:50)
A330-300, как минимум три штуки летают у ВладАвиа Москва-Владивосток. Точно такая же огроменная туша.

летал дважды на таком. конечно большущая и впечатляющая штука.
 
[^]
goriak
6.11.2014 - 15:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Цитата (Vamping @ 6.11.2014 - 12:44)
Цитата (goriak @ 5.11.2014 - 22:40)
Добавлено в 22:46
Цитата (SESHOK @ 5.11.2014 - 22:10)
22. Заправка длится долго - 777 берет на себя около 150 тонн керосина - в зависимости от загрузки и дальности расстояния.

Скорость заправки-около тонны за 2 минуты.

Это получается, что заправить его полностью - 5 часов уходит? blink.gif

Вы правы, я не внимателен был, дал неполную информацию Эта скорость через один шланг.
На 777, вроде, 2 горловины заправочных, соответственно, в два раза быстрее.

Добавлено в 15:52
Цитата
я думал, что уже на всех самолетах стоят законцовки крыльев, а у этого нет...

Законцовки-на всех, даже Ту104, а вот винглеты (на арбузах-шарклеты)-не на всех.
 
[^]
SeniorLeonsio
6.11.2014 - 16:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.09
Сообщений: 1680
Цитата (zaRAZIN @ 5.11.2014 - 22:35)
Камчатка. ИЛ76

Это не 76ой "Илюха" dont.gif

Ильюшин Ил-96-400Т
Бортовой №: RA-96101
заводской номер: 97693201001
статус: на хранении
в эксплуатации: с 16 мая 1997 г.

первый полет: 16 мая 1997 г. (17 лет 5 месяцев)
дата выпуска: 26 апреля 2008 г. (6 лет 6 месяцев)


комментарии:
Борт был построен как прототип Ил-96Т с двигателями PW-2337 (серийный указывался как 74393201101).
В 2004-07 годах конвертирован в Ил-96-400Т с двигателями ПС-90А1 (назначен новый серийный 97693201001).
Принимал участие в испытательных полётах.
Планировалась поставка в Атлант-Союз (борт был перекрашен в ливрею а/к), но А-С отказался от грузового подразделения. Планировалась поставка в АФЛ-Карго, но в 2008 сорвалась из-за банкротства компании.
Поставка в Полёт в апреле 2009. Первый коммерческий рейс - 25 сентября 2009.
Финансовый лизинг от ИФК.
Назван "Вячеслав Саликов".
Производственный налёт с 2009.09 по 2010.05 - 909 часов.

В июне 2013 года прилетел на ВАСО, планируется конвертация в пассажирский вариант для а/к Cubana.
 
[^]
lelik6470
6.11.2014 - 16:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 564
Цитата
вроде бы тут была тема про заправку в целом в DME, там тоже визуально в баночке на глазок определяли что в топливе. Что именно - не понятно, состав так не определить, из-за адаптивности зрения и самого разного освещения глаз ошибется в части цвета и прозрачности. Примеси в виде явных кусков грязи? ну так в литровой баночке их может не быть, а в следующих 100 тоннах - тогда может. Зачем тогда эта проверка... Кстати, его же куда-то потом нужно сливать, после банки-то...

визуально проверяется наличие отстоя воды
 
[^]
igorv4
6.11.2014 - 16:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.06.10
Сообщений: 76
Ну что, по традиции, самолётам зелёнка, однозначно! up.gif
 
[^]
lelik6470
6.11.2014 - 16:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 564
Цитата
автор.не многовато ли горючки 150 тонн?

в этот тип самолета максимум влазит 150 тонн топлива, есть модификация куда влазит еще больше, но по максимуму не всегда заливают, все зависит от дальности полета, объема груз, количества пассажиров, учитывается даже ветер встречный/попутный...

Добавлено в 17:00
Цитата
Есть кстати замечательная статья про Трансаэро, прочитал, сам был очень удивлён: http://versia.ru/articles/2013/nov/24/konveyer_aviaruhladi

ну у нас же журналажники и директор овощебазы разбираются лучше специалистов, поверьте у нового самолета есть куча "детских болезней", а от 10-20 летнего уже ясно чего ждать, так что не надо сравнивать возраст автомобиля и самолета это абсолютно разные вещи
 
[^]
kingirbis
6.11.2014 - 19:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 0
ИЛ-96-300 или ИЛ-96-400 (по моему его так и не запустили в производство)
тоже прекрасные самолёты
жаль у нас авиацию убили твари боенгами и аэрбасами
 
[^]
megasaray
6.11.2014 - 19:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 313
Цитата (kingirbis @ 6.11.2014 - 19:35)
ИЛ-96-300 или ИЛ-96-400 (по моему его так и не запустили в производство)
тоже прекрасные самолёты
жаль у нас авиацию убили твари боенгами и аэрбасами

96104 - удалось вырваться!!!

Первоначально планировалась поставка в Атлант-Союз в 2009.
Конец 2009 - в сборочном цехе в высокой степени готовности. Апрель 2010 - сборка завершена, борт ждёт двигатели.
Поставка в Полёт планировалась на начало 2012, лизинг от ИФК. Однако, по финансовым обстоятельствам компания не смогла начать эксплуатацию ВС.
В настоящее время ведётся конвертация в вариант Ил-96-400ВПУ.

Фото 22 октября 2014

Это сообщение отредактировал megasaray - 6.11.2014 - 19:46

Обслуживание самолета на перроне
 
[^]
megasaray
6.11.2014 - 19:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 313
Ещё одна



Добавлено в 19:52
kingirbis

Президент летает именно за 96-300!!!
Cubana летает, до недавнего времени летал Аэрофлот .

Погляди http://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-96

Это сообщение отредактировал megasaray - 6.11.2014 - 19:51

Обслуживание самолета на перроне
 
[^]
dieqed
6.11.2014 - 20:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 102
Еще кто-нибудь скажет что боинг лучше арбуза для пассажира, буду уверен что вы на нем не летали, таки, да, реклама ТРАНСаэро, как-минимум, достала!
 
[^]
ВнатуреЧотко
6.11.2014 - 21:33
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 301
я думал тут будут хорошенькие стюардесы) а тут какая то техническая хуета.
 
[^]
SteeLBoY
6.11.2014 - 22:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 131
Цитата (Serje)
я думал, что уже на всех самолетах стоят законцовки крыльев, а у этого нет...

выше уже написали что это тоже законцовки. просто не винглеты, а новая разработка - raked wingstips (гребневые законцовки). Это маленькие крылышки со стреловидностью бОльшей, чем у основного крыла, за счет этого достигается увеличение удлинения крыла и соответственно уменьшение интенсивности вихревых шнуров. Дают уменьшение индуктивного сопротивления крыла на ~5% в отличие от обычных винглетов, дающих 3,5-4,5%.
 
[^]
goriak
6.11.2014 - 23:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Цитата (SESHOK @ 5.11.2014 - 22:11)
26. Грузим багаж вылетающих пассажиров.

Это не багаж пассажиров, это коммерческий груз и почта.

Это сообщение отредактировал goriak - 6.11.2014 - 23:50
 
[^]
meatez
7.11.2014 - 00:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 2125
Круто , но не знаю, вылетал из Варшавы "Модлин"в Италию, прилетел рейс сел , люди как из автобуса вышли -мы зашли, время 20 минут в то-же время дозаправка , ничего лишнего,вылет во время задержек нет -АК RYANAIR. Там летают весь день в разные страны и думаю что их ночью обслуживают или по износу нам продают. Самолёты все новые !!! в отличие Российских АК. Летаю много сравнить есть с чем.
 
[^]
ra3vdx
7.11.2014 - 01:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 3763
Из Лурк-статьи про чартер:В лучшем случае для такого перелёта будет выделен бывший советский самолёт — либо Ил-86, либо модифицированная 154 ТУшка. Вы думаете, сейчас будет критика этих самолётов? Вы ошибаетесь, так как даже конченый русофоб будет рад этим машинам. Альтернатива от более бедных авиакомпаний — это старенький Боинг, послужному списку которого позавидует даже фрилансер с пятидесятилетним стажем. Этот ветеран возил фанатов битлов на концерты ещё полного коллектива, потом во времена Рейгана был продан латиноамериканцам. Латиноамериканцы, покатавшись на нём десяток лет, продали его ниграм в Африку, которые, в свою очередь, доебав самолёт до полного мяу, продали его в Россию. У нас самолёт немного переделывают — читай, уплотняют, добавляя кресел, — и пускают в работу в режиме 24×7 non-stop. Оставив вопрос безопасности на откуп технически подкованным гражданам и жадным до ужасов журнализдам, скажем: комфорт и уровень сервиса чартерных рейсов может понравиться только любителям очень экзотической разновидности BDSMа или уж в умат пьяному пассажиру, но это уже следующий пункт.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26894
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх