Тормоз Airbus-320

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Stavr
22.09.2014 - 13:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.02.09
Сообщений: 120
VrnFencer
Здравствуйте,
на видео "А это брэйк тест на трёх топорах в режиме прерванного взлета (RTO)"
показана работа тормозов в критичном режиме.
Вопрос, почему нельзя взять часть холодной струи от двигателей и физически, через направляющие, пустить на охлаждение стоек шасси, банально, на обдув?
 
[^]
VrnFencer
22.09.2014 - 13:25
0
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Stavr
Хз, не думал об этом, но думаю свои причины есть на это. И одна из них - воздух поддерживает горение. Не знаю - честно. Я думаю уважаемый goriak лучше знает ответ на этот вопрос. Как ни как техник таких лайнеров.
 
[^]
Stavr
22.09.2014 - 13:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.02.09
Сообщений: 120
VrnFencer
посмотрел видео торможения реверсом и колесным тормозом, если часть струи реверса направить на стойку. )
 
[^]
xomyak73
22.09.2014 - 13:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 462
За авиацию всегда зелень. ТС красава - всё подробно и понятно. Тормоза они и на Боинге тормоза))
 
[^]
Педант
22.09.2014 - 14:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 589
Цитата (xMSEx @ 22.09.2014 - 11:25)
Цитата (Педант @ 22.09.2014 - 11:10)
Цитата (VrnFencer @ 22.09.2014 - 10:00)
Как видно, тормоз - дисковый.
Конкретно эта модель содержит четыре подвижных и пять неподвижных дисков.

протестую. сия конструкция - барабанного типа.

Добавлено в 10:13
Цитата (Runaway @ 22.09.2014 - 10:10)
Короче в ремонте не сложнее чем колодки у шохи поменять.... только с одним условием , 5 лет в институте на авиатехника.

на техника в техникуме готовили, а в институте на инженера.

Уважаемый, а с чего это сия конструкция - барабанного типа?

покажите мне тормозной диск, в плоскость которого упираются плоские колодки
 
[^]
Tu95ms
22.09.2014 - 14:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 466
Цитата (Apist @ 22.09.2014 - 11:23)
Превышение скорости при посадке. Позднее использование тормозного парашюта. Итог. Поздно сфотал. Осталось 1 колесо заменить. Вот так выглядели 12 колес на обоих стойках.

Ту-22М3 bravo.gif
 
[^]
VrnFencer
22.09.2014 - 14:40
2
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Угу))) сУрьезный аппарат. Мало не покажется

Тормоз Airbus-320
 
[^]
hostchel
22.09.2014 - 14:45
1
Статус: Offline


Ярилище

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2254
Крутотень! Я в аэропорт, че-нить поменяю кому-нибудь (если не спалят)
 
[^]
FaraD
22.09.2014 - 14:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 626
Цитата (Stavr @ 22.09.2014 - 14:31)
VrnFencer
посмотрел видео торможения реверсом и колесным тормозом, если часть струи реверса направить на стойку. )

Охлаждение тормозов происходит и после того как реверс выключен, если не ошибаюсь в районе 100-120 км/ч реверс выключают и тормозят только "колесами".
 
[^]
powersky
22.09.2014 - 16:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Добавлено в 16:16
Цитата (Stavr @ 22.09.2014 - 14:31)
VrnFencer
посмотрел видео торможения реверсом и колесным тормозом, если часть струи реверса направить на стойку. )

У этих бедных двигателей и так кучу воздуха отбирают на всякие нужды. И давление в салоне поддержать, и подышать, и обогреть всех и все. А отобрать еще и при торможении, так упадет кпд самого реверса.
Тут еще был вопрос раскручивать колеса. Ну а теперь представьте, как точно нужно будет сажать самолет. Посмотрите , как садиться он на ВПП, не всегда одновременно основные стойки касаются, вот получится что-то типа заноса, как на автомобиле.


Это сообщение отредактировал powersky - 22.09.2014 - 16:20
 
[^]
skyline0502
22.09.2014 - 16:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Уговорили! Поставлю на приору)))
 
[^]
skyline0502
22.09.2014 - 16:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Цитата (powersky @ 22.09.2014 - 17:07)
Добавлено в 16:16
Цитата (Stavr @ 22.09.2014 - 14:31)
VrnFencer
посмотрел видео торможения реверсом и колесным тормозом, если часть струи реверса направить на стойку. )

У этих бедных двигателей и так кучу воздуха отбирают на всякие нужды. И давление в салоне поддержать, и подышать, и обогреть всех и все. А отобрать еще и при торможении, так упадет кпд самого реверса.
Тут еще был вопрос раскручивать колеса. Ну а теперь представьте, как точно нужно будет сажать самолет. Посмотрите , как садиться он на ВПП, не всегда одновременно основные стойки касаются, вот получится что-то типа заноса, как на автомобиле.

Вот у людей работка! Все равно летать боюсь!
 
[^]
powersky
22.09.2014 - 17:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Цитата (skyline0502 @ 22.09.2014 - 17:25)
Уговорили! Поставлю на приору)))

Не забудь про 5-ти точечные ремни безопасности, надеюсь в комплекте идут
 
[^]
Mick07
22.09.2014 - 17:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.14
Сообщений: 89
Вот вам, подробная инструкция по замене тормозов на А320 cool.gif
 
[^]
Rys3131
22.09.2014 - 20:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.08
Сообщений: 7415
Интересная статья...Хотя карбоновые тормоза в плане эскплуатации в нашей зиме вообще говно. И самое херовое, что на арбузах - только карбон, стальных тупо нету. А карбон и в ремонте дороже и убивается быстрей, и тормозит хуже стали при минусе за окошком.

У нас, вон, целый склад карбоновых лежит, забили на них уже давно - благо для бобиков есть сталь, которая надежней и дешевле в ремонте. А так, даже голодные до наживы буржуи за бесценок карбон брать не хотят, а все на стальные метят. Но хуй им, а не стальные - они в ротации. =) Вот такие вот дела...

П.С. Может, нужны кому 16 карбоновых тормозов от Б752 по 1500 баков за штуку в кондиции "As Removed"? Длина пинов норм - процентов 50-70 от новья. brake.gif
 
[^]
goriak
22.09.2014 - 21:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Цитата (VrnFencer @ 22.09.2014 - 13:06)
goriak
А что это?

Паста для очистки рук автомехаников, слесарей и прочих кочегаров.
 
[^]
Communist63
22.09.2014 - 21:49
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (Педант @ 22.09.2014 - 15:09)

покажите мне тормозной диск, в плоскость которого упираются плоские колодки

Тогда покажите здесь барабан
 
[^]
goriak
22.09.2014 - 21:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Цитата (Stavr @ 22.09.2014 - 13:14)
VrnFencer
Здравствуйте,
на видео "А это брэйк тест на трёх топорах в режиме прерванного взлета (RTO)"
показана работа тормозов в критичном режиме.
Вопрос, почему нельзя взять часть холодной струи от двигателей и физически, через направляющие, пустить на охлаждение стоек шасси, банально, на обдув?

Это излишне, малоэффективно, опять же раздувает пламя, обладает лишней массой, усложняет, а значит, понижает надёжность конструкции, можно ещё миллиоюн минусов придумать, как мне кажется.

Это сообщение отредактировал goriak - 22.09.2014 - 21:52
 
[^]
goriak
23.09.2014 - 08:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Цитата (Педант @ 22.09.2014 - 14:09)

покажите мне тормозной диск, в плоскость которого упираются плоские колодки

В этих тормозах неподвижные тормозные диски прижимаются к подвижным, вращающимся вместе с колесом.
Прижимают эти диски гидроцилиндры, установленные по кругу.
Никаких барабанов, никаких колодок.
 
[^]
Карежка
24.09.2014 - 17:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.07.14
Сообщений: 72
Цитата (powersky @ 22.09.2014 - 17:07)
Добавлено в 16:16
Цитата (Stavr @ 22.09.2014 - 14:31)
VrnFencer
посмотрел видео торможения реверсом и колесным тормозом, если часть струи реверса направить на стойку. )

У этих бедных двигателей и так кучу воздуха отбирают на всякие нужды. И давление в салоне поддержать, и подышать, и обогреть всех и все. А отобрать еще и при торможении, так упадет кпд самого реверса.
Тут еще был вопрос раскручивать колеса. Ну а теперь представьте, как точно нужно будет сажать самолет. Посмотрите , как садиться он на ВПП, не всегда одновременно основные стойки касаются, вот получится что-то типа заноса, как на автомобиле.

5 балов.
 
[^]
MrBlueSky
31.01.2015 - 01:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 5
Цитата (xomyak73 @ 22.09.2014 - 13:55)
ТС красава - всё подробно и понятно.

Материал взят отсюда:
http://lx-photos.livejournal.com/187024.html
 
[^]
strong1978
28.08.2023 - 10:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 3851
а где ABS?
 
[^]
зудука
28.08.2023 - 10:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12161
Некрофилы.
Я надеялся ТС объявился.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39562
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх