История. Строительство линейного корабля «Гангут»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
UberZebr
9.07.2014 - 15:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 250
Линейный корабль "Гангут" олицетворяет всю мощь того времени ! А так да,до хрена мягко говоря сами знаете чего blink.gif
 
[^]
gi2mo
9.07.2014 - 15:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.08.12
Сообщений: 0
хорош дредноут
 
[^]
Kotofeya
9.07.2014 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 5298
не хватает тома круза ржащего и везде написано "Гангут" "Гангут" "Гангут"... )))

а вообще мощный флот во все времена.

и да, 30 батарея в Севастополе когда стреляла холостым, в поселке рядом стекла повылетали...
мне интересно КАК стреляли эти орудия и с каким звуком...
 
[^]
Pii
9.07.2014 - 15:47
0
Статус: Offline


магистр ЙОБА

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 1606
Цитата (Cokoll @ 9.07.2014 - 14:53)
Цитата (Pii @ 9.07.2014 - 14:48)
На фотографиях 3 разных корабля......

кораблей этого типа было построено 4, возможно действительно 3 разных на фото.
а откуда такие выводы?
Я вроде особых различий не заметил.

Куча различий, странно, что вы знаете их кол-во, а не видите разницы.
 
[^]
dimitryofsound
9.07.2014 - 16:19
0
Статус: Offline


Railroad Tycoon

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 2007
На "Гангуте" случился первый бунт команды во время 1 мировой войны. А еще такой же линкор - "Севастополь". Сам модельку собираю от "звезды".
 
[^]
13ROVER13
9.07.2014 - 17:38
0
Статус: Offline


Пользователь удалён

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 31716
пиз*дярил он не хило гансам "очень нравилось" в ВОВ ,"Марат" (он же?) бомбили целенаправленно! у Крондштата массированным налетом,при попадании в пороховой погреб сорвало первую носовую башню...благо "притонул" только на нос,и кормовые орудия продолжали "радовать гостей" незатейливыми гостинцами ) если память не изменяет мог еб*шить до 40 км,вес снаряда 50кг(или больше) по его вине "бесследно исчез" наступающий батальон гансов(номер и дату не помню-но факт!) только у всех 4х была особенность "небольшая" в Балтику из-за осадки они могли выйти при очень благоприятных условиях...что кстати как и все у нас выяснилось после постройки....
а теме зелень однозначно!!!!
 
[^]
Cokoll
9.07.2014 - 17:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Kymba @ 9.07.2014 - 15:13)
Интересно, эти орудия в глубь континента на сколько пробивали? Километров на 30?

на 30 км или около того - в принципе могли, но это в белый свет как в копеечку.
Вообще хоть относительно прицельная дальность ( с тем самым 1.5% попаданий ) км 15.

а самые рекордные попадания по кораблям ( цель то не маленькая, с пару зданий) - это 19 км - наш древний броненосец Пантелеймон, он же печально известный Потемкин, на черном море, попал в радиорубку немецкому линейному крейсеру Гебен ( его на черное море занесло случайно перед войной, воевал в итоге под турецким флагом, но с немецким экипажем) и 23 км - во время второй мировой Линейный крейсер Шарнхорст - первым снарядом сделал дыру ровно посреди палубы английского авианосца Глориес, чем и подписал ему приговор, ибо авианосец с которого не может взлететь самолет - это просто баржа.

Но оба случая - исключительно везение. На таких дистанциях можно выпустить хоть весь боекомплект (около 700-1000 снарядов) и никуда не попасть.

Добавлено в 17:49
Цитата (Kotofeya @ 9.07.2014 - 15:44)
не хватает тома круза ржащего и везде написано "Гангут" "Гангут" "Гангут"... )))

а вообще мощный флот во все времена.

и да, 30 батарея в Севастополе когда стреляла холостым, в поселке рядом стекла повылетали...
мне интересно КАК стреляли эти орудия и с каким звуком...

так что мялась палуба, с нее сдирало тиковый настил а всякие прожектора, шлюпки и прочее неубранное вовремя оборудование приходилось чинить.

но это конечно при стрельбе на острых углах, когда орудия не повернуты на борт и их дульный срез - не выходит за границу палубы.

Иначе - просто очень громко, если ты не успел по тревоге убраться с палубы - скорее всего оглохнешь на всегда.
 
[^]
Aлeксaндр
9.07.2014 - 17:53
1
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 677
Спасибо, хорошая тема
 
[^]
Cokoll
9.07.2014 - 17:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Pii @ 9.07.2014 - 15:47)
Цитата (Cokoll @ 9.07.2014 - 14:53)
Цитата (Pii @ 9.07.2014 - 14:48)
На фотографиях 3 разных корабля......

кораблей этого типа было построено 4, возможно действительно 3 разных на фото.
а откуда такие выводы?
Я вроде особых различий не заметил.

Куча различий, странно, что вы знаете их кол-во, а не видите разницы.

не искал, ибо лень.
я как то гангутами и императрицами не очень интересуюсь, воевали они мало, нового слова в кораблестроении особо не сказали.

вот Новики - это да. Очень их люблю. Роскошные эсминцы. И мирвой рекорд скорости Новика в 37.3 узла, и фантастическая мореходность и прочность ( во время ВМВ воевали в шторма на северном театре, в которых 2 новейших эсминца 7й серии - банально разломились пополам). На начало войны они были самыми сильными и совершенными эсминцами мира ( и пофиг что спустя год по их примеру начали клепать таике корабли и все остальные, а немцы - вообще тупо скопировали), с большой скоростью, вдвое большим водоизмещением чем средний одноклассник, с мощным вооружением из 4-5 102мм орудий (очень совершенные, жутко длинноствольные в 60 калибров, как нынешние танковые, такими калибрами вооружались легкие крейсера в начале ПМВ) и сложной крейсерской системой централизованного управления огнем. Достаточно сказать что в бою 1 против 2 немцев, Новик уничтожил 1 и тяжело повредил второго, получив только легкие повреждения от осколков. А несколько новиков весело гоняли пожилой немецкий легкий крейсер, который по ним не мог попасть.

Особенно меня добивает тот факт что в германском флоте было 9 по сути однотипных им эсминцев (№№ 97-101 и 108-111 кажется). Благо проекты минимум 3х серий разрабатывались с их участием а силовые установки некоторых были заказаны в германии, где и остались на начало войны, после чего под них были построены корабли по слегка модифицированным русским чертежам.

К слову, между ними и нашими эсминцами подсерии Победитель - по сути разница только в обводах кормы и более коротком палубаке. Но блин почему то построенные в германии с немецкими машинами, они развивали 35-36 узлов, а наши (с проектной скорость 36) - едва вытягивали 32-33. Качество и весовая дисциплина, увы.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 9.07.2014 - 18:23
 
[^]
Hellrizer
9.07.2014 - 18:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.11
Сообщений: 451
Цитата (Pii @ 9.07.2014 - 14:48)
На фотографиях 3 разных корабля......

На 7 фотографии на заднем плане можно увидеть корпус "Полтавы", которую спускали на воду в один день с "Гангутом"
 
[^]
Бакинец
9.07.2014 - 18:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.10
Сообщений: 3916
Линкоры - вещь! Красота и мощь!
 
[^]
Cokoll
9.07.2014 - 18:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (13ROVER13 @ 9.07.2014 - 17:38)
пиз*дярил он не хило гансам "очень нравилось" в ВОВ ,"Марат" (он же?) бомбили целенаправленно! у Крондштата массированным налетом,при попадании в пороховой погреб сорвало первую носовую башню...благо "притонул" только на нос,и кормовые орудия продолжали "радовать гостей" незатейливыми гостинцами ) если память не изменяет мог еб*шить до 40 км,вес снаряда 50кг(или больше) по его вине "бесследно исчез" наступающий батальон гансов(номер и дату не помню-но факт!) только у всех 4х была особенность "небольшая" в Балтику из-за осадки они могли выйти при очень благоприятных условиях...что кстати как и все у нас выяснилось после постройки....
а теме зелень однозначно!!!!

хаха)

"ебошить" он мог на 32 км, только на таком расстоянии цели надо выбирать минимум с крупную деревню, иначе хрен попадешь, вес снаряда в зависимости от типа - 350-400 кг, из которых 50-100 кг взрывчатки

с осадкой для действии на балтике у них было все нормально, меньше было не сделать.

марат действительно получил неудачную бомбу с пикировщика ровно в носовую башню. Автор гола - ас-пикиоровщик Ганс Уильрих Рудель, лучший бомбардировщик ВМВ. Таким образом, он хотя и нечестно, приписал к примерно 300 танкам и прочей наземной технике, 3м эсминцам и авианосцу еще и линкор.

но нечестно - ибо корабль не совсем затонул. Бомба пробила крышу башни и подбашенные отсеки и разорвалась в зарядном бункере, итог - 700 тонная башня улетела в атмосферу, корпус на ее месте разорвало до трюма, на место башни упала рубка с носовой зенитной батареей а нос который держался только на киле и паре лоскутов обшивки загнулся вверх и позже затонул. Корабль лег на грунт остатками носовой части и в довесок от взрыва выбило всю электрику и затопило погреба второй башни. Из-за отсутствия электричества, паники и повреждений по сути почти пропал зенитный огонь и корабль получил еще несколько неопасных попаданий.

Несколько недель он собственно лежал на грунте (корму притопили до ровного киля) и вел огонь 2мя башнями, позже водолазы залатали отсеки под башней №2 и осушив, ее тоже ввели в строй. А после отхода немцев были подорваны остатки носовой оконечности, корабль отбуксировали в кронштадт, обрезали обломки до ближайшей переборки, усилили ее и в дальнейшем использовали корабль как несамоходную, но очень мощную плавбатарею.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 9.07.2014 - 18:17
 
[^]
skyfox5
9.07.2014 - 18:10
-5
Статус: Offline


Истина в лисе! )

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 1587
Братцы! Подскажите, а то я совсем запутался в тексте - а как корабль-то называется? Уж не "Аврора" ли случаем?

Это сообщение отредактировал skyfox5 - 9.07.2014 - 18:12
 
[^]
Barsoid
9.07.2014 - 18:16
2
Статус: Offline


сосите хуй

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 7620
некислый тюнинг ему сделали, после ремонта:)

История. Строительство линейного корабля «Гангут»
 
[^]
Cokoll
9.07.2014 - 19:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Barsoid @ 9.07.2014 - 18:16)
некислый тюнинг ему сделали, после ремонта:)

Этот тюнинг, а точнее носовая наделка, оторвался в первый же шторм))) корабль ушел на какое то торжество во францию с носом, а пришел без)))

Добавлено в 19:09
Русский гаражный тюненх, хех)))
 
[^]
Fosto
9.07.2014 - 20:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 4572
Вообще, что это за слово (имя?) такое, Гангут?

Это сообщение отредактировал Fosto - 9.07.2014 - 20:05
 
[^]
yodaswk
9.07.2014 - 20:10
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 674
походу фотки не столь интересны, как подпись к каждой фотографии "линейного корабля «Гангут»"))))
 
[^]
DDMazay
9.07.2014 - 20:24
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 278
рекомендую после просмотра фоток прочитать "Моонзунд" В.Пикуля.
Оченна проникнитесь!
 
[^]
lem02
9.07.2014 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.10
Сообщений: 2543
От "линейного корабля "Гангут" икота пробрала. А так познавательно.
 
[^]
Kaifolom
9.07.2014 - 21:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 46
Хорошая тема, спасибо!
 
[^]
Cokoll
9.07.2014 - 22:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Fosto @ 9.07.2014 - 20:02)
Вообще, что это за слово (имя?) такое, Гангут?

в честь Гангутского морского сражения, гугл в помощь

Добавлено в 22:32
Цитата (DDMazay @ 9.07.2014 - 20:24)
рекомендую после просмотра фоток прочитать "Моонзунд" В.Пикуля.
Оченна проникнитесь!

Тоже рекомендую. Очень хороший роман, а главное - написан в точности по реальным событиям, это новелизация дневников морского офицера тех времен, по фамилии Бартеньев ( в книге - Артеньев).

Кстати - по роману снят очень качественный фильм. Рекоммендую посмотреть сначала это новомодное убожество с Хабенским ( АдмиралЪ) - а потом - Монзунд. Сразу станет ясно
1) как это все было на самом деле,
2) как не надо снимать фильмы про нашу историю (Я про АдмиралЪ... "Капитан крейсера Слава адмирал Колчак слушает!..." - это фраза из АдмиралЪа, вдумайтесь в этот бред - он либо адмирал либо капитан, в данном случае блеать - командир, и не крейсера, а броненосца, или линкора, которым Слава в то время считалась... Убожество а не фильм)
 
[^]
YorgDT
9.07.2014 - 22:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.13
Сообщений: 688
Цитата (Semir @ 9.07.2014 - 14:34)
Потрясающая мощь! Наверное, на момент постройки был одним из самых мощных кораблей подобного класса? Олицетворение Славы и Величия!

К сожалению серия "Гангут" один из самых слабых в своём классе, не смотря на большое количество нововведений при его строительстве.
 
[^]
YorgDT
9.07.2014 - 22:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.13
Сообщений: 688
Цитата (Cokoll @ 9.07.2014 - 20:08)
Цитата (Barsoid @ 9.07.2014 - 18:16)
некислый тюнинг ему сделали, после ремонта:)

Этот тюнинг, а точнее носовая наделка, оторвался в первый же шторм))) корабль ушел на какое то торжество во францию с носом, а пришел без)))

Добавлено в 19:09
Русский гаражный тюненх, хех)))

Носовая ложкообразная надстройка была линкоре "Парижская коммуна"(быший "Севастополь") Её почти оторвало при переходе из Франции. Поэтому "Парижанка" отправилась на Чёрное море. Туда ближе было. А на фотографии "Октябрьская революция" бывший дредноут "Гангут"
 
[^]
Nish
10.07.2014 - 00:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 1089
Это был "Гангут"?
 
[^]
NovorossAlex
10.07.2014 - 03:41
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 152
Грустно,что в России за последние 20 лет не построено ни одного надводного корабля океанской зоны. Такого не было в нашей истории уже 200 лет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27099
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх