История. Строительство линейного корабля «Гангут»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ReDeviL771
9.07.2014 - 13:28
36
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 39
читать корабль «Гангут» в каждом предложении - напрягает, а так познавательно
 
[^]
Sergey11
9.07.2014 - 13:30
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 182
зачем столько раз повторять "Гангут" я не понимаю
 
[^]
Ksardos007
9.07.2014 - 13:31
33
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 236
Линейный корабль «Гангут» можно было бы описать, используя поменьше Линейного корабля «Гангут», а то Линейного корабля «Гангут» чуть больше, чем до хрена. А вообще Линейный корабль «Гангут» очень хороший Линейный корабль «Гангут». А теме зелень - познавательно.

Это сообщение отредактировал Ksardos007 - 9.07.2014 - 13:32
 
[^]
Semir
9.07.2014 - 13:34
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 200
Потрясающая мощь! Наверное, на момент постройки был одним из самых мощных кораблей подобного класса? Олицетворение Славы и Величия!
 
[^]
28e
9.07.2014 - 13:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Слишком много "Гангут". Читаешь прям как с Дискавери про "Гангут". Наверняка там тоже есть передачи про "Гангут". Такой корабль как "Гангут" не может быть не освещен там.

PS "Гангут"
 
[^]
GNEV
9.07.2014 - 13:49
0
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12166
красавец wub.gif я про крейсер
 
[^]
vasek005
9.07.2014 - 13:51
4
Статус: Offline


"Родитель смешных комментариев" (с) Jus

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 13853
Цитата (GNEV @ 9.07.2014 - 14:49)
красавец  wub.gif я про крейсер

Линейный корабль! dont.gif Линкор!

ЗЫ. Не так! Линейный корабль "Гангут"! dont.gif Линкор "Гангут". rulez.gif

Это сообщение отредактировал vasek005 - 9.07.2014 - 13:53
 
[^]
Nemetz
9.07.2014 - 13:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.10.09
Сообщений: 844
А я полез гуглить про него. Теме плюc.
 
[^]
srtk
9.07.2014 - 14:14
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4006
За тему про линейный корабль «Гангут» - зелень! Только интересует вопрос: А что это на бортах линейного корабля «Гангут»? И на всех ли линейных кораблях эти штуковины, или только на линейном корабле «Гангут»?

История. Строительство линейного корабля «Гангут»
 
[^]
Neznajkai
9.07.2014 - 14:18
28
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 96
Цитата (srtk @ 9.07.2014 - 15:14)
За тему про линейный корабль «Гангут» - зелень! Только интересует вопрос: А что это на бортах линейного корабля «Гангут»? И на всех ли линейных кораблях эти штуковины, или только на линейном корабле «Гангут»?

Это вроде как для выставления противоторпедных сетей

История. Строительство линейного корабля «Гангут»
 
[^]
Selik
9.07.2014 - 14:19
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 1689
Цитата (srtk @ 9.07.2014 - 15:14)
А что это на бортах линейного корабля «Гангут»?

выстрелы - растяжки для противоминных сетей
Незнайка, проворный, апиридил...

Это сообщение отредактировал Selik - 9.07.2014 - 14:20
 
[^]
rublewdom
9.07.2014 - 14:22
2
Статус: Offline


Водолаз

Регистрация: 28.07.12
Сообщений: 98
Его... правоприемник пр.1886У, так же с именем "Гангут"
http://and-kin2008.narod.ru/pr1886.html
Базировался в г. Кронштадт.
В годы, моей службы, стоял у стенки, рядом со "Смольным" и "Перекопом".
Выведен из состава ВМФ, в 1998 г.
http://ru.wikipedia.org/wiki/РџР»%...1‚Р°_1886

Это сообщение отредактировал rublewdom - 9.07.2014 - 14:23
 
[^]
FedFed
9.07.2014 - 14:27
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
меня другое удивило, как они его со стапеля вместе с народом на палубе - бултых! а как же тб?
 
[^]
Cokoll
9.07.2014 - 14:38
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Semir @ 9.07.2014 - 13:34)
Потрясающая мощь! Наверное, на момент постройки был одним из самых мощных кораблей подобного класса? Олицетворение Славы и Величия!

нет, но был волне неплохим кораблем даже к появлению сверхдредноутов (Queen Elizabeth, Bayern и тд)

на момент появления был действительно характерен очень мощной артиллерией, наверное сильнейший по этому показателю корабль с 12 дм (305 мм) артиллерией:
некоторые 12 дм иностранцы имели 12 орудий (в среднем - 10 для 12-14 дм орудий, 8 для 15 дм и выше, но не все могли вести огонь в широких зонах изо всех сразу, плюс, по странному успеху, именно наши 12 дм орудия были лучшими в классе (следом - немцы) - за счет большой длинны ствола в 54 калибра (немцы 50, британцы 45) , они были дальнобойными и имели более тяжелые снаряды. Минус - из за такого сильного тюнинга - быстро изнашивались лейнеры, орудие менее долговечное ). Но по характеристикам равнялось первому условно сверхдредноутному 13.5 дм орудию англичан, причем пока не было подызношено - было заметно точнее. (длинный ствол у нас против короткого и старомодного, с проволочной намоткой, у бриттов)

из других плюсов - не запредельная, но выше среднего для линкора скорость в 24 узла (19-22 у немцев, 21-23 у британцев в среднем), впрочем до 27-28 узлов у линейных крейсеров он не дотягивал, а немецкие ЛНКР при этом были скорее быстроходными линкорами ( вооружение и бронирование на уровне линкоров, в частности - бронирование у Мольтке и Гебена слегка толще, а у 4 последних немецких ЛНКР - Зейдлиц, Лютцов, Гинденбург, Дерфлингер - намного толще чем у Гангута - и вполне могли померяться с ним силой, учитывая что от них не уйти)

Бронирование - своеобразное. С одной стороны, толщина внешнего главного пояса ( что то в духе 230-250мм) - невысока, на уровне первых британцев, сравните с 300-350 у немцев. НО - в плюс по сравнению с британцами- наклонный пояс мм в 40-50 ( по памяти, могу ошибаться в толщине) позади главного , которого нет у ранних британцев ( появился только со второго поколения британских дредноутов, немцы же ставили изначально). В плюс по сравнению и британцами и с немцами - огромная площадь бронирования, более 75% надводного борта забронировано, у немцев и британцев этот показатель около 60%. в итоге- как показала и первая мировая и русско-японская - это было очень полезно. ибо на практике - прямые попадания - не сильно часты (1,5-2% от выпущенных снарядов), а вот разрывы снарядов в воде на расстоянии в 15-20 м - весьма (около 20% выпущенных снарядов). и они тоже наносят серьезные повреждения небронированным или слабо бронированным частям борта. После чего корабли текут как решето, набирают воду во внешние отсеки, увеличивается осадка, снижается скорость, уменьшается остойчивость, мореходность, короче воевать становится хуже. Иными словами, бронирование - в целом удачное.

Из минусов - совершенно отвратная мореходность, низкий борт, без палубака или подъема в носу, низко расположенный средний калибр - в среднее волнение корабль оставался по сути без защиты от эсминцев. А в шторм - и носовая башня почти не могла стрелять, а на мостике все принимали душ. Впрочем - это капельку снижало вероятность попадания, цель то над водой еле торчит, всего на 2 этажа. Это вам не 11 метровый борт Зейдлица в носовой части, тут метров 6 от силы. При осадке в 9 и минимуме конструкций на палубе - почти подводная лодка)))

Ну и шибко красивым его назвать нельзя, суровый утилитарный боевой утюг. Зато кусается больно.
Впрочем, сравните с Дерфлингер-ом, это по моему, красивейший тип кораблей ПМВ ( на фото). Мореходностью, однако, несмотря на подъем борта в носу, он тоже не отличался. Кстати, знаменитый Бисмарк - по сути разработан именно на его основе, только увеличен процентов на 25.

Добавлено в 14:40
Цитата (srtk @ 9.07.2014 - 14:14)
За тему про линейный корабль «Гангут» - зелень! Только интересует вопрос: А что это на бортах линейного корабля «Гангут»? И на всех ли линейных кораблях эти штуковины, или только на линейном корабле «Гангут»?

на многих в то время, это шесты на которых на стоянке вытягивались противоторпедные сети, на расстоянии метров 10 от борта.

Горький опыт начала Русско-Японской в Порт-Артуре - торпедная атака японцев, когда наши устроили парад по поводу, блеать, ДР губернатора ... Как всегда, ничего не меняется.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 9.07.2014 - 15:03

История. Строительство линейного корабля «Гангут»
 
[^]
и7ветер
9.07.2014 - 14:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 7617
Очень впечатлился узнав, что процент попаданий из этих устрашающих орудий был... около полутора процентов. И это считалось еще неплохо. Хорошо - это 2,5 процента. Не только для этого корабля, но вообще для тогдашнего морфлота.
 
[^]
Pii
9.07.2014 - 14:48
0
Статус: Offline


магистр ЙОБА

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 1606
На фотографиях 3 разных корабля......
 
[^]
manager2
9.07.2014 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 24571
Цитата (srtk @ 9.07.2014 - 16:14)
За тему про линейный корабль «Гангут» - зелень! Только интересует вопрос: А что это на бортах линейного корабля «Гангут»? И на всех ли линейных кораблях эти штуковины, или только на линейном корабле «Гангут»?

не на всех Гангутах
вернее, не только лишь на всех Гангутах
а только на некоторых Гангутах

Это сообщение отредактировал manager2 - 9.07.2014 - 14:51
 
[^]
Cokoll
9.07.2014 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Pii @ 9.07.2014 - 14:48)
На фотографиях 3 разных корабля......

кораблей этого типа было построено 4, возможно действительно 3 разных на фото.
а откуда такие выводы?
Я вроде особых различий не заметил.
 
[^]
Kymba
9.07.2014 - 15:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 131
Интересно, эти орудия в глубь континента на сколько пробивали? Километров на 30?
 
[^]
antoniva4
9.07.2014 - 15:14
0
Статус: Offline


Феликс Эдмундович

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 340
Отличный пост!!! Зеленю однозначно. С большим интересом его просмотрер. ТС, даёшь ещё такие!!!
 
[^]
Lavrenster
9.07.2014 - 15:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.04.12
Сообщений: 957
Таких "Гангутов" ещё 3 корабля было. Жаль, вот всё войну в порту отстоялись, не повоевав совсем.
 
[^]
nukemall
9.07.2014 - 15:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 1166
Цитата (Semir @ 9.07.2014 - 13:34)
Потрясающая мощь! Наверное, на момент постройки был одним из самых мощных кораблей подобного класса? Олицетворение Славы и Величия!

На момент вступления в строй корабль уже далеко не самый мощный и можно даже сказать морально устаревший. Но для предполагаемой задачи - укрывшись за минным заграждением расстреливать вражеские тральщики фугасами с большого расстояния - более чем адекватный. Другое дело что когда возникла в этом реальная потребность вместо новейших линкоров пришлось отдуваться старенькой "Славе" которую немцы не понеся заметных потерь потопили.
 
[^]
rustam2014
9.07.2014 - 15:18
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 1174
Всех кораблей ждет разборка

История. Строительство линейного корабля «Гангут»
 
[^]
Yazaya
9.07.2014 - 15:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 511
Броненосцы и линейные корабли как классические автомобили - охуенны old.gif
 
[^]
Vastberaden
9.07.2014 - 15:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 1145
Ребята, ваши комментарии... Про "Гангут"
Я давно так не смеялся, аж до слёз, правда)))))
Спасибо.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27097
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх