Техника – молодежи!, Пост грамотной популяризации вертолетов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mikedd
20.03.2014 - 17:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 922
Цитата (dadits @ 20.03.2014 - 15:16)
А придумали немцы смотреть с 2.40

О, немцедрочер! Специально для тебя:

24 апреля 1924 года аргентинский инженер Рауль Патерас Пескара установил первый мировой рекорд дальности полёта на вертолёте Pescara No. 3 — 736 м.
4 мая 1924 года французский инженер Эмиль Эмишен пролетел на своём вертолёте 1100 м по замкнутому треугольному маршруту. Полёт продолжался 7 мин 40 с.
В 1930 году итальянская машина конструкции д’Асканио пролетела 1078 м, став первым вертолётом, преодолевшим расстояние свыше 1 км.
14 августа 1932 года А. М. Черёмухин установил на первом советском вертолёте ЦАГИ 1-ЭА неофициальный мировой рекорд высоты полёта — 605 м.
21 декабря 1935 года вертолёт соосной схемы Gyroplane конструкции Луи Бреге и Рене Дорана впервые развил скорость 100 км/ч.
В 1936 году немецкий инженер Фокке создал вертолёт Focke-Wulf Fw 61[17]
14 сентября 1939 года И. И. Сикорский оторвал вертолёт VS-300 собственной конструкции от земли.
4 марта 1940 года Правительство СССР издало Постановление о создании нового вертолёта, к разработке которого приступило ОКБ-3 МАИ под руководством И. П. Братухина. 27 июля 1940 года был утверждён эскизный проект вертолёта, получившего обозначение 2МГ «Омега» (двухмоторный геликоптер поперечной схемы).
В 1942 году немецкий вертолёт Flettner Fl 282 (с перекрещивающимися осями несущих винтов, или синхроптер) взлетел с крейсера «Кёльн», став первым вертолётом палубной авиации.
14 января 1942 года состоялся первый полёт вертолёта R-4 фирмы Sikorsky . Двухместный R-4, созданный на базе VS-300, стал первым в мире серийным вертолётом.
В декабре 1942 года первый экземпляр маленького одноместного вертолёта Bell-30 конструкции Артура Янга оторвался от земли. С этого вертолёта, собственно, и началась история фирмы Bell.
Весной 1943 года совершил первый полёт WNF-342 Фридриха Доблхофа — первый в мире реактивный вертолёт.
В июле 1945 года на армейском вертолёте R-6A был совершён беспосадочный перелёт протяжённостью 690 км (2 марта 1944 года на таком же вертолёте были установлены неофициальные рекорды дальности полёта по прямой — 623 км и продолжительности полёта — 4 ч 55 мин).
 
[^]
Vetalar
20.03.2014 - 17:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 11281
тема супер, позеленил. за технику и авиацию всегда петруха
 
[^]
Chapleen
20.03.2014 - 17:51
4
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 2484
LeSabre
Согласен с классификацией)) Я же где то выше упоминал, что когда я учился никаких конвертопланов нам не преподавали). И самым крутым я считал вертолет BO-105, все меняется(( и фильм, который был секретным в 1984 году теперь спокойно лежит на ютубе, а тогда нам чуть ли не под подписку нам его демонстрировали.


Это сообщение отредактировал Chapleen - 20.03.2014 - 18:08
 
[^]
LeSabre
20.03.2014 - 18:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Цитата (Chapleen @ 20.03.2014 - 18:51)
LeSabre
Согласен с классификацией)) Я же где то выше упоминал, что когда я учился никаких конвертопланов нам не преподавали). И самым крутым я считал вертолет BO-105, все меняется(( и фильм, который был секретным в 1984 году теперь спокойно лежит на ютубе, а тогда нам чуть ли не под подписку нам его демонстрировали.

Хех, вспоминаются истории про жутко секретный Джейнс и Милитари Бэлэнс)))
Ну и классика от Кузина про 1123, у которого все для вертолетов проектировали исходя из параметров СиСпрайта, ибо Ка-25 еще был совсем секретным)
За видео спасибо, хотя тут, как мне кажется, очень многое зависит не столько от вертолета, сколько от инстинкта самосохранения у пилота. Тут стоит посмотреть, что французы на Газелях с Пумами вытворяют, психи гербанные)
 
[^]
Pomalenky
20.03.2014 - 18:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 2009
За вертолёты Спасибо.Вот для сравнения размеров.Клац.по картинке.

Это сообщение отредактировал Pomalenky - 20.03.2014 - 18:25

Техника – молодежи!
 
[^]
sas1180
20.03.2014 - 19:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 30
чувак с пропеллером прикольный
 
[^]
Chapleen
20.03.2014 - 20:56
1
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 2484
Написал продолжение поста. Здесь - http://www.yaplakal.com/forum3/st/0/topic7...l#entry21182128

Это сообщение отредактировал Chapleen - 20.03.2014 - 20:57
 
[^]
whitedragon
20.03.2014 - 21:09
0
Статус: Offline


говнобот

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 0
Цитата (nabuh @ 20.03.2014 - 01:27)
ТС ну я все понял (почти)... я вот только схему с перекрещивающимися лопастями понять не могу, а картинка меня загоняет в ступор....

П.С.: Скажу даже больше... хотел посмотреть на это чудо вертолетостроения в действии однако видео так и не нашел, имеются только картинки старых еще послевоенных фото... таким образом назревает вопрос что это у тебя за вертушка на фото!? blink.gif

Вот еще. Но мне было бы как-то сцыкотно на таком летать:
 
[^]
Bona25
20.03.2014 - 21:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12117
По поводу:
"Кстати, советские инженеры не отставали, а иногда и опережали мировые умы в деле вертолетостроения. Например, инженерами Б.Я. Жеребцовым, Ю.С. Брагинским и Ю.Л. Старининым был разработан опытный одноместный мини-вертолет. Эта машина была оснащена двухлопастным винтом и миниатюрными прямоточными, пульсирующими двигателями, длина каждого из которых не превышала 25 см. вот такой аппарат:"

В технике молодежи еще читал статью что все таки делали по такому принципу нормальный по размеру вертолет. На концах лопастей находились турбины. но его при испытаниях уронили, там чето вроде редуктор разрушился из за вибраций. Но машина конечно выглядит необычно, но конструкция шибко сложная оказалась.
 
[^]
xBACILLAx
20.03.2014 - 21:29
0
Статус: Offline


долбоящер

Регистрация: 2.05.11
Сообщений: 1167
я не понял... ТС вы точно все вертолеты указали. не могу просто пройти с Камовым, с их соосной системой.
 
[^]
Chapleen
20.03.2014 - 21:32
0
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 2484
Цитата (xBACILLAx @ 20.03.2014 - 21:29)
я не понял... ТС вы точно все вертолеты указали. не могу просто пройти с Камовым, с их соосной системой.

12-ое фото = Ка-26
 
[^]
Тштоф
20.03.2014 - 22:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 210
Спасибо,интересно и познавательно!))
 
[^]
mAAAd
20.03.2014 - 23:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.10
Сообщений: 367
увы, нашел поиском в крутых баянах :) поэтому без подробностей

автожиры как отдельная ветвь, самым продвинутым и максимально приближенным к серийно выпускаемому продукту (ибо на него еще с 2012 года открыт предзаказ) является аппарат PAL-V - поиском найдете всю инфу.

ну а на просторах интернета есть несколько сообществ, как зарубежных, так и отечественных, которые собирают и собираются. там же можно найти инструкцию как сделать автожир самому - с полной комплектацией материалов, надобных для постройки и комплектом чертежей.

при этом самый простой такой автожир вписывается в строгие рамки служб воздушного контроля и попадает в один ряд с велосипедами и скутерами. первые - потому что захотел и поехал (полетел), вторые потому что все таки с мотором, но прав и разрешений не надо. естесственно отсутствие прав не означает необязательность знаний и умений управлять, поэтому в таких клубах записывают на полетные курсы.

используйте строку "автожир своими руками" для поиска и для удовлетворения любопытства соответственно :)
 
[^]
dlrex
21.03.2014 - 08:40
0
Статус: Online


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 9271
Цитата (Glotkov @ 20.03.2014 - 16:47)
Цитата (LeSabre @ 20.03.2014 - 16:42)
Цитата (Glotkov @ 20.03.2014 - 16:22)
А почему об самом главном механизме для управления несущим винтом вертолётов, автожиров и конвертопланов АВТОМАТЕ ПЕРЕКОСА ни слова... а ведь его изобрел Сикорский?

Вроде как Юрьев. Хотя с нашей Родиной Слонов я уже ни в чем не уверен))))

Еще на аэродинамике нам преподавали... Сикорский Игорь Иванович это его изобретение!

читаем инет, и про Юрьева. Первенство за Юрьевым. У Сикорского - своя схема. Так что как бы вы правы.

Это сообщение отредактировал dlrex - 21.03.2014 - 08:42
 
[^]
Filder2142
21.03.2014 - 12:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 87
Вот он ГИГАНТ!

Техника – молодежи!
 
[^]
Бутухан
21.03.2014 - 14:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 1964
Цитата (Vitalichz @ 20.03.2014 - 21:31)
Цитата (VVoldemar @ 20.03.2014 - 15:25)
Цитата
офигел, когда увидел синхроптер. Знающие люди, обьясните, там же вроде как нет автомата перекоса, как он летает???

Мне другое интересно. Как можно синхронизировать вращение винтов, так что бы они друг друга не разбили? Да еще и сделать это так, что бы вертолет был хотя бы такой же надежный как и обычный одновинтовой.

Такая штука называется зубчатой передачей, всё просто. :)
2 винта которые не бьют друг друга это фигня, во время второй мировой для истребителей была популярна пушка или пулемёт, стреляющие из центра воздушного винта. Боёк синхронизировали с вращением коленвала и стрельба шла через коленвал!!!

известны также модели авиационных пулемётов/пушек, синхронизированных с винтом и ведших огонь через лопасти винта
serega51 и опередил, и объяснил всё понятно

Это сообщение отредактировал Бутухан - 21.03.2014 - 14:16
 
[^]
anxy
21.03.2014 - 14:50
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.12
Сообщений: 51
del

Это сообщение отредактировал anxy - 21.03.2014 - 14:57
 
[^]
dadits
24.03.2014 - 22:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 321
Цитата (mikedd @ 20.03.2014 - 18:10)
Цитата (dadits @ 20.03.2014 - 15:16)
А придумали немцы смотреть с 2.40

О, немцедрочер! Специально для тебя:

24 апреля 1924 года аргентинский инженер Рауль Патерас Пескара установил первый мировой рекорд дальности полёта на вертолёте Pescara No. 3 — 736 м.
4 мая 1924 года французский инженер Эмиль Эмишен пролетел на своём вертолёте 1100 м по замкнутому треугольному маршруту. Полёт продолжался 7 мин 40 с.
В 1930 году итальянская машина конструкции д’Асканио пролетела 1078 м, став первым вертолётом, преодолевшим расстояние свыше 1 км.
14 августа 1932 года А. М. Черёмухин установил на первом советском вертолёте ЦАГИ 1-ЭА неофициальный мировой рекорд высоты полёта — 605 м.
21 декабря 1935 года вертолёт соосной схемы Gyroplane конструкции Луи Бреге и Рене Дорана впервые развил скорость 100 км/ч.
В 1936 году немецкий инженер Фокке создал вертолёт Focke-Wulf Fw 61[17]
14 сентября 1939 года И. И. Сикорский оторвал вертолёт VS-300 собственной конструкции от земли.
4 марта 1940 года Правительство СССР издало Постановление о создании нового вертолёта, к разработке которого приступило ОКБ-3 МАИ под руководством И. П. Братухина. 27 июля 1940 года был утверждён эскизный проект вертолёта, получившего обозначение 2МГ «Омега» (двухмоторный геликоптер поперечной схемы).
В 1942 году немецкий вертолёт Flettner Fl 282 (с перекрещивающимися осями несущих винтов, или синхроптер) взлетел с крейсера «Кёльн», став первым вертолётом палубной авиации.
14 января 1942 года состоялся первый полёт вертолёта R-4 фирмы Sikorsky . Двухместный R-4, созданный на базе VS-300, стал первым в мире серийным вертолётом.
В декабре 1942 года первый экземпляр маленького одноместного вертолёта Bell-30 конструкции Артура Янга оторвался от земли. С этого вертолёта, собственно, и началась история фирмы Bell.
Весной 1943 года совершил первый полёт WNF-342 Фридриха Доблхофа — первый в мире реактивный вертолёт.
В июле 1945 года на армейском вертолёте R-6A был совершён беспосадочный перелёт протяжённостью 690 км (2 марта 1944 года на таком же вертолёте были установлены неофициальные рекорды дальности полёта по прямой — 623 км и продолжительности полёта — 4 ч 55 мин).

Я написал конкретно по этой схеме вертолета и обозначил пруф со второй минуты... Учитесь читать!
ЗЫ
Или от дрочки зрение уже не то?

Это сообщение отредактировал dadits - 24.03.2014 - 22:49
 
[^]
Sierethel
24.05.2014 - 07:22
20
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 7
Молодым везде у нас дорога... Вперед, товарищи!
 
[^]
FoxyLove
24.05.2014 - 07:56
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 968
Chapleen
Давай ещё про гирокоптеры, ротапланы, автожиры расскажи. Родственная ведь тема. Про вертолёты очень понравилось.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54019
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх